Обзор Министерства неджентльменской войны: свежая игра в жанре боевика

Обзор Министерства неджентльменской войны: свежая игра в жанре боевика

Плюсы

  • Очаровательный и приятный актерский состав
  • Победное чувство юмора
  • Освежающе быстрый темп от начала до конца

Минусы

  • Несколько одномерных персонажей
  • Несколько поспешных сцен действий
  • Удивительное отсутствие напряжения во всем

«Министерство неджентльменской войны» идеально подходит для фильма Гая Ричи. Начиная с конца 90-х, Ричи сделал себе имя в киноиндустрии Великобритании благодаря суровым, хаотичным криминальным фильмам, таким как «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш». Однако за последнее десятилетие он переключился на более отполированные, профессиональные постановки, такие как «Джентльмены», «Гнев человека», «Операция Фортуна: Военная хитрость» и «Завет». Хотя эти фильмы были хорошо сделаны и интересны, им не хватает необузданной энергии и уникального таланта, которые когда-то были визитной карточкой Ричи.

В прошлом было множество режиссеров, которые могли бы создать такие фильмы. Однако сейчас в Голливуде осталось очень мало режиссеров с традиционными и проверенными способностями Ричи. Нынешние режиссеры среднего звена изо всех сил пытаются снимать боевики, обладающие такой же жизненной силой, как и его, и еще меньшему числу из них удается сделать фильм легким. Это очевидно в «Министерстве неджентльменской войны», комедийном боевике времен Второй мировой войны, который не стремится к величию, но с легкостью достигает своих собственных целей.

Обзор Министерства неджентльменской войны: свежая игра в жанре боевика

В первой сцене «Министерства неджентльменской войны» мы являемся свидетелями того, как действует эта тайная организация. Нацистский военно-морской офицер встречает на рыбацкой лодке двух, казалось бы, безобидных мужчин, Андерса Лассена (Алан Ритчсон) и Гаса Марч-Филлипса (Генри Кавилл). Эти мужчины утверждают, что являются давними друзьями, наслаждающимися отпуском. Однако когда нацисты пытаются их запугать, они отвечают насмешками. Последующие моменты раскрывают их истинную сущность как опытных агентов министерства. За их беспечным поведением скрывается их способность без особых усилий уничтожить немецких солдат на борту, продемонстрировав жестокую силу. Эта сцена фактически предвещает остальную часть триллера, где исключительные способности персонажей демонстрируются, а не проверяются.

Улучшенная версия фильма могла бы эффективно продемонстрировать оба элемента. История о наших ничего не подозревающих героях во главе с Гасом Кавилла, которые в начале 40-х годов отважно пытались разрушить контроль нацистской Германии в европейских водах, сорвав жизненно важный корабль снабжения подводных лодок, остается захватывающей. Их цель: незаметно проникнуть в удерживаемый немцами порт в Северной Африке. Казалось бы, простая задача, но не такая легкая, как кажется. В помощь ему Гас привлекает Андерса (Фредди Альварес), Генри (Генри Голдинг), Генри Хейса (Хиро Файнс-Тиффин) и Джеффри Эпплярда (Алекс Петтифер).

Использование более разговорного и ясного стиля. Основываясь на только что раскрытом реальном событии, «Министерство неджентльменской войны» ловко представляет основную предысторию и цели своих персонажей в течение первых 10 минут. Такое эффективное использование времени, благодаря монтажу Джеймса Герберта и сценаристам Полу Тамази, Эрику Джонсону, Арашу Амелю и Ричи, позволяет фильму посвятить большую часть своей 120-минутной длины интригующим миссиям этих персонажей. Несмотря на попытку сделать персонажей неизменно крутыми и компетентными, фильм не всегда полностью убеждает нас в тех опасностях, с которыми они сталкиваются. Тем не менее, он сохраняет устойчивое и стремительное повествование, которое не только соответствует, но и укрепляет решимость его главных героев.

Обзор Министерства неджентльменской войны: свежая игра в жанре боевика

Фильм не углубляется в развитие персонажей большинства актеров, ограничивая их первоначальными описаниями, основанными на навыках. Марджори, которую сыграл Гонсалес, является исключением, поскольку ее попытки обмануть местного нацистского начальника (Тиль Швайгер) дают в фильме возможность углубиться в ее опыт еврейской женщины во время войны и ее роль в ней. Однако временами может быть заметно отсутствие глубины у некоторых персонажей, таких как мгновенная дружба между Гасом и Камбили Калу (Дэнни Сапани), влиятельным преступником, который им помогает. Фильм во многом опирается на харизму актеров, особенно Кавилла и Ричсона, которые вливают в своих персонажей энергию диких людей, чтобы заинтересовать зрителей.

К счастью, несмотря на некоторые недостатки, беззаботный тон фильма компенсирует некоторые недостатки. Боевые сцены в фильме, как правило, торопливы и не имеют существенного сопротивления главным героям. Однако умелое изображение географии и масштаба Ричи удерживает зрителя на протяжении всего фильма, предотвращая любую путаницу в отношении пространственных, временных или повествовательных элементов. Такой последовательный контроль со стороны режиссера не дает «Министерству неджентльменской войны» превратиться в бессмысленное развлечение. По мере развития карьеры Ричи его характерный стиль динамичного, но эффективного повествования становится все более отточенным, и это очевидно в этой постановке.

Обзор Министерства неджентльменской войны: свежая игра в жанре боевика

Подводя итог, можно сказать, что «Министерство неджентльменской войны» органично сочетается с недавней фильмографией Криса Ричи. Несмотря на то, что фильм менее тяжелый, чем ожидалось, он не теряет всей сути. Он мог бы углубиться во тьму, лежащую в основе его сюжета. Однако, когда фильм синхронизируется с вами и поддерживает захватывающий ритм, он может быть весьма эффективным. «Министерство неджентльменской войны» достигает этого, демонстрируя привлекательный стиль и изобилие, оставляющее положительное впечатление.

Министерство неджентльменской войны сейчас идет в кинотеатрах.

Смотрите также

2024-04-19 23:05