Fallout: все пасхалки и отсылки в сериале

Fallout: все пасхалки и отсылки в сериале

Краткое содержание

  • Последствия
    Премьера состоялась на Prime Video с отсылками к серии игр, предлагая фанатам пасхальные яйца и множество отсылок.
  • В сериале пристальное внимание уделяется хронологии событий.
    Последствия
    игры, создавая для зрителей богатое и захватывающее повествование.
  • Персонажи в
    Последствия
    воплощают различные элементы игрового процесса, знакомые фанатам, благодаря чему серия соответствует духу игровой франшизы.

Премьера игры Fallout, основанной на популярной серии видеоигр, транслировалась на Prime Video и вызвала широкое признание как критиков, так и фанатов. В отличие от других адаптаций игры, Действие Fallout происходит во вселенной игры, но не привязано к какой-либо конкретной игре. Это позволяет сериалу опираться на устоявшиеся знания, а также рассказывать свою уникальную историю. В результате зрители могут ожидать многочисленных отсылок, пасхальных яиц и связей с более крупной франшизой Fallout, что оценят преданные фанаты.

В игре Fallout есть узнаваемые особенности, например, отдельные существа. Однако что делает ее привлекательной, так это обилие восхитительных намеков на то, как игрок перемещается по Пустоши. К ним относятся аутентичные игровые звуки и объяснения важных элементов из истории франшизы, ранее неизведанных. Вот список некоторых примечательных пасхалок и отсылок из «Fallout».

Хронология и сеттинг Fallout

Прочтите наш обзор

Действие телешоу Fallout происходит в 2296 году, что знаменует собой конец сюжетной линии игры. Однако его история начинается в 2077 году, в день, когда были взорваны ядерные бомбы. Поклонники серии, игравшие в Fallout 4, уже были свидетелями этих событий, но с другой точки зрения, поскольку действие игры происходит в Бостоне.

Проще говоря, Fallout 76 — самая старая игра в серии Fallout, если говорить о времени. Действие происходит в 2102 году, то есть через 25 лет после ядерных взрывов, изображенных в первом эпизоде. Действие оригинальной игры Fallout происходит в 2161 году, а действие Fallout 2 происходит 80 лет спустя, в 2241 году. Fallout 3, широко любимый среди фанатов, Действие происходит в 2277 году, примерно за 19 лет до начала сериала.

«Новый Вегас», действие которого произошло в 2281 году, на шесть лет предшествует событиям «Fallout 4», что позволяет более ранним разработкам игры влиять на сюжетную линию. Учитывая, что повествование каждой игры зависит от решений главного героя, серия имеет тенденцию избегать основные сюрпризы для сохранения гибкости сюжетной линии.

Название

Год установки

Когда падают бомбы

2077

Fallout 76

2102

Последствия (1997)

2161

Фоллаут 2

2241

Фоллаут 3

2277

Fallout: Нью-Вегас

2281

Фоллаут 4

2287

Последствия (2024)

2296

Еще один момент, на который следует обратить внимание, — это фон игры. В случае с «Fallout» история разворачивается в пустынных землях Калифорнии, а точнее в Лос-Анджелесе. Это место находится недалеко от места действия оригинальной игры Fallout, которое находилось в Южной Калифорнии. Продолжение Fallout 2 произошло в Северной Калифорнии. Место действия «Fallout» также близко к сеттингу «Fallout: New Vegas», действие которого происходит в пустыне Мохаве в Лас-Вегасе, штат Невада, как следует из названия. Напротив, персонажи «Fallout» отличаются от персонажей «Fallout 76», «Fallout 3» и «Fallout 4», действие которых происходит в Аппалачах, Вашингтоне и Бостоне соответственно.

Знакомые виды и звуки Fallout

Fallout: все пасхалки и отсылки в сериалеFallout: все пасхалки и отсылки в сериалеFallout: все пасхалки и отсылки в сериале

В шоу включены элементы, напоминающие серию игр Fallout. Например, присутствуют броня и стимуляторы Братства Стали, а также есть многочисленные отсылки к играм. В первом прологе по телевизору показаны такие предметы, как сахарные бомбы и ядерная кола, а также продукты из игры, восстанавливающие здоровье. Грогнак, комический сериал франшизы, в прологе показан в виде мультфильма. Знакомые локации, такие как заправки Red Rocket из «Fallout 4» или Super Duper Mart из «Fallout 3», добавляют зрителям погружения в игровой мир.

Кроме того, в игру включены аутентичные звуковые эффекты. Например, вы услышите звуковой сигнал активации стимулятора для восстановления здоровья, аналогичный звуку, когда вы решите выпить воду в игре. Пип-Бой издает постоянный шум детектора радиации, который становится более частым, когда Лейси подвергается воздействию высоких уровней радиации, особенно после того, как она пьет загрязненную воду.

Проще говоря, дизайн Пип-Боя в сериале точно отражает его роль в игре. Он отображает информацию о здоровье и статистике персонажа, точно так же, как игроки следят за своим прогрессом в игре. Кроме того, он включает карту, на которой пользователи могут вводить координаты, аналогично добавлению новых локаций во время квестов. В начале сериала, когда персонаж Эллы Пернелл Лейси Маклин читает письмо по программе бракосочетания с кем-то из Убежища 32, ее личные данные напоминают выбор, который игроки делают при запуске игры.

Персонажи Fallout созданы на основе разного игрового процесса

Fallout: все пасхалки и отсылки в сериалеFallout: все пасхалки и отсылки в сериалеFallout: все пасхалки и отсылки в сериале

Преобразование увлекательной и интерактивной видеоигры, такой как Fallout, в пассивную форму может стать непростой задачей. В отличие от адаптаций, которые фокусируются на отдельном повествовании, таком как «Последние из нас», или оживляют знаковых персонажей, как в «The Super Mario Bros. Movie», создатели «Fallout» создают историю, действие которой происходит в мире игры, а не адаптируют ее. существующий. Важным аспектом привлекательности игры является предоставленная игрокам свобода делать свой уникальный выбор и исследовать различные подходы.

В серии Fallout три главных героя не представляют собой отдельные персонажи сюжетной линии. Вместо этого они служат сосудами для изучения различных аспектов уникальной игровой механики.

  • Люси Маклин (Элла Пернелл) — персонаж, который часто пытается обсуждать ситуации в манере, подобной персонажу с высоким показателем харизмы. Она также начинает историю с транквилизатора, что является отсылкой к тому, как игроки могут играть в Fallout нелетальными методами (но чаще всего так делают). Поскольку она также является жительницей Убежища, она является самой знаковой отправной точкой для игроков в игре, поскольку дает игрокам хорошее объяснение игры, позволяющее им впервые испытать угрозы и опасности пустоши.
  • Максимус (Аарон Мотен) представляет фракцию Братства Стали, одного из самых знаковых элементов, который многие фанаты помнят как обложку для Fallout 3 и Fallout 4. Максимус — опытный игрок, владеющий массивной силовой броней, одним из самых желанных предметов для новичков в игре. Максимусу, кажется, не хватает какой-либо харизмы, и он часто не может обсудить любую ситуацию, ему приходится бороться за выход из нее, в чем он очень хорош.
  • Вурдалак (Уолтон Гоггинс) представляет собой архетип охотника за головами. Игры Fallout полны побочных миссий (одну из которых в сериале даже называет Гуль), где персонаж может взять на себя задание по сбору крышек от бутылок для выполнения определенных миссий. Он жестокий и кровавый стрелок, именно так разворачиваются многие конфликты в играх. Он также часто выступает посредником между другими, что является фактором в игре по деэскалации.

В захватывающем мире Fallout эти три разных персонажа символизируют различные способы, которыми игроки обычно открывают игру и взаимодействуют с ней, обеспечивая точное представление о том, что делает эту серию любимой фанатами.

Знакомая установка Fallout (с изюминкой)

Fallout: все пасхалки и отсылки в сериалеFallout: все пасхалки и отсылки в сериалеFallout: все пасхалки и отсылки в сериале

Люси Маклин изначально проживает в Убежище 33 как жительница. Однако разворачивающиеся события истории вынуждают ее отправиться в Пустошь в поисках давно потерянного отца. Этот рассказ отражает историю главного героя Fallout 3, известного как Одинокий странник, который отправляется из безопасного Убежища на поиски своего пропавшего отца. Как и «Одинокий странник», Люси понимает, что она не всегда была заключена в Убежище; ее прошлое включает период, проведенный в суровом внешнем мире, который она не может вспомнить.

Сюжетная линия поисков Люси своего давно потерянного отца, закончившаяся неприятным разоблачением, отражает ключевую точку сюжета «Fallout 4». В этой игре главный герой (Нейт или Нора) пробуждается от криогенного стазиса через 200 лет, чтобы найти своего пропавшего сына Шона. Однако в конце концов они обнаруживают, что Шон был вывезен из хранилища гораздо раньше и вырос, став сотрудником института и главным антагонистом. Этот сценарий имеет сходство с «Fallout», в котором Люси раскрывает прошлое своего отца как лживого бывшего сотрудника «Волт-Тек», ответственного за взрыв в Шейди Сэндс, который, как ее заставили поверить, был героическим поступком.

На ранних этапах шоу персонаж называет Люси «Жительницей Убежища» — термин, обычно используемый для персонажа игрока в первой игре Fallout. Отсылка к первой игре Fallout появляется, когда жители Убежища 33 обнаруживают, что их чип очистки воды поврежден, что повторяет основную цель, которая инициировала начальную игру. Хотя сериал не следует напрямую за какой-либо конкретной игрой, он включает в себя различные элементы франшизы, создавая оригинальную сюжетную линию, сохраняющую отличительную суть Fallout.

Жизнь и секреты Убежища Fallout

Fallout: все пасхалки и отсылки в сериалеFallout: все пасхалки и отсылки в сериалеFallout: все пасхалки и отсылки в сериале

Отличительной особенностью серии Fallout является значение Убежищ. В четырех частях игры игрок начинает в одном из этих подземных убежищ: Убежище 13 (в первом «Fallout»), Убежище 101 («Fallout 3»), Убежище 111 («Fallout 4») и Убежище 76 ( «Фоллаут 76»). Главный герой серии Fallout: Prime выходит из Убежища 33, которое связано с Убежищами 32 и 31. В сериале Лейси и Максимус сталкиваются с Убежищем 4, которое может похвастаться уникальными традициями. Параллельно с этим внутриигровым опытом игроки могут наткнуться на различные другие Убежища, разбросанные по пустоши, каждое из которых скрывает свою тайну.

В эпоху холодной войны Убежища продавались населению как защитные убежища, призванные защитить часть американского населения от ядерного разрушения. Одновременно эти Убежища служили тайными лабораториями «Волт-Тек» для сбора определенных данных. В заключительном эпизоде, когда генеральный директор «Волт-Тек» беседует с главами других корпораций, они хвастаются своей свободой управлять Убежищами по своему усмотрению. Затем они предлагают различные концепции, основанные на играх и дополнительных ресурсах. Эти предложения включают в себя:

  • Убежище 27 было намеренно переполнено. (Библия Fallout)
  • В Убежище 29 жили только дети, а родителей разлучили и отправили в другое место. (Fallout 76)
  • В Убежище 51 был надзиратель ИИ, что в конечном итоге привело к тому, что ИИ стал поощрять жителей убивать друг друга. (Fallout 76)
  • Убежище 87 использовалось для создания супермутантов. (Фоллаут 3)
  • В систему подачи воздуха в Убежище 106 были закачаны психотропные препараты. (Фоллаут 3)

Самой большой связью между играми и серией является Убежище 111 из Fallout 4, в котором подопытные подвергались криогенной заморозке точно так же, как Убежище 31 замораживает высокопоставленных сотрудников Vault-Tec для использования в будущем. Подразумевается, что Убежище 111 было испытательным центром, чтобы проверить, будет ли криогеника для Убежища 31 работать в долгосрочной перспективе, поскольку Убежище 31 использовалось для высокопоставленных лиц, а субъекты Убежища 111 были гражданами района под названием Санкчуари-Хиллз.

Объяснение происхождения Fallout Guy

Fallout: все пасхалки и отсылки в сериалеFallout: все пасхалки и отсылки в сериалеFallout: все пасхалки и отсылки в сериале

В интригующем мире Fallout одно из самых интригующих открытий касается предыстории общепризнанного логотипа «Гая из Убежища». Эта эмблема, украшающая многочисленные элементы Fallout и служащая заветным символом франшизы, представляет собой не только интригующий дизайн, но и раскрывает личность значимого персонажа: Купера Ховарда, которого сыграл Уолтон Гоггин, более известный как Вурдалак.

Купер Ховард был известным голливудским актером, который в конечном итоге стал представителем «Волт-Тек», помогая продавать их продукцию, в том числе различные Убежища из франшизы. В своей первой фотосессии для Vault-Tec, когда он одет в синий комбинезон, он делает серию фотографий, и на одной из них он решает поставить большой палец вверх, что в конечном итоге становится визитной карточкой франшизы. В этот момент рождается икона как для мира истории, так и для фанатов, игравших в Fallout.

Со временем Ховард претерпевает гротескную трансформацию в гуля, превращаясь в безжалостного охотника за головами на бесплодной пустоши. Преследуемый прошлыми сожалениями, он не может не испытывать раскаяния за свою роль в катастрофе, которая началась, когда корпорация, которую он когда-то представлял, начала ядерную атаку, приведшую к разрушительным последствиям. То самое Убежище, которое Говард продал компании «Волт-Тек», дало им власть и мотивацию вызвать апокалипсис, гарантируя, что их товары останутся ценными даже в пустынном мире. Хотя Ховард не стал причиной конца света напрямую, его образ навсегда связан с ним.

Также раскрыто происхождение Кодсворта

Fallout: все пасхалки и отсылки в сериалеFallout: все пасхалки и отсылки в сериалеFallout: все пасхалки и отсылки в сериале

Одной из примечательных особенностей популярной игры Fallout являются роботы-компаньоны по имени Мистер Хэнди. Это сферические боты с выступающими руками и глазами. Игроки часто дают им уникальные имена. В играх появляется несколько моделей мистера Хэнди, например, Снип-Снип, который пытается удалить органы Люси. Их общей чертой является формальный, но зловещий тон речи. Подобно Vault Boy, Fallout создает предысторию этой ценной внутриигровой детали.

Мэтт Берри, известный своей ролью в фильме «Что мы делаем в тени», первоначально озвучивает персонажа Снипа Снипа, но позже появляется в роли актера Себастьяна Лесли в третьем эпизоде, во время воспоминаний о довоенном прошлом Купера Ховарда. Во время этого воспоминания Лесли сообщает, что он продал свои права на вокал компании, производящей роботов Mr. Handy, за скудные 186 долларов, а также получил модель Mr. Handy в качестве компенсации. Лесли также случайно упоминает Кодсворта, отсылку к модели мистера Хэнди из «Fallout 4», который может быть компаньоном игрока в игре. Следовательно, голос мистера Хэнди и лицо Парня из Убежища связаны прошлой дружбой в Голливуде.

Новая Калифорнийская Республика, Шейди Сэндс и Нью-Вегас

Fallout: все пасхалки и отсылки в сериалеFallout: все пасхалки и отсылки в сериалеFallout: все пасхалки и отсылки в сериале

В первой игре Fallout Шейди Сэндс появился как первоначальное поселение, которое исследовал игрок. Со временем она расширилась до штаб-квартиры Новой Калифорнийской Республики, которая была важной фракцией как в Fallout 2, так и в Fallout: New Vegas. Они боролись за власть и господство над Пустошью. Однако к моменту выхода сериала ситуация в Новой Калифорнийской Республике значительно ухудшилась и, похоже, близится к своему концу.

В 2277 году, как показано в «Шоу» и «Fallout 3», Шейди Сэндс погиб, когда там взорвалась бомба. Позже это событие было приписано Хэнку Маклину. Примечательно, что основной сеттинг серии Fallout был уничтожен в одной игре, но тем более из-за конфликта непрерывности, который он вносит в Fallout: New Vegas. В этой игре, действие которой происходит в 2281 году, всего через четыре года после предполагаемого разрушения Шейди Сэндс, есть упоминания о том, что город все еще функционирует. Это несоответствие вызывает вопросы о том, как создатели будут решать этот реткон и уточнять сроки.

В заключительной сцене подготовки ко второму сезону «Последствий» Хэнк Маклин смотрит на Нью-Вегас, намекая, что этот город будет служить фоном. Это позволяет включить во второй сезон различных персонажей и события из «Нового Вегаса», решая проблемы непрерывности. Были и другие пасхалки, связанные с «Новым Вегасом».

В последнем эпизоде ​​генеральный директор RobCo Industries обсуждает с несколькими другими компаниями вопрос о бомбе. Для поклонников Fallout: New Vegas его личность выдают его зачесанные назад волосы, усы и упоминание о казино. Эта фигура — не кто иной, как мистер Хаус, значимый персонаж, который управляет полосой как роботизированным фасадом на экране. Его появление в конце финала в сочетании с намеком на Нью-Вегас подразумевает, что он может существенно повлиять на будущее сериала, если канонический финал сохранит ему жизнь.

Вполне вероятно, что будет второй сезон Fallout, и Нью-Вегас может послужить местом его действия, привнося множество подмигиваний и кивков в обширную вселенную. Возможно, мы также представим Fallout 5, который в настоящее время находится в разработке. Прямо сейчас вы можете транслировать Fallout на Amazon Prime Video.

Смотрите также

2024-04-13 03:33