Доходы от Xbox значительно выросли благодаря приобретению Activision Blizzard

Доходы от Xbox значительно выросли благодаря приобретению Activision Blizzard

Как фанат, внимательно следящий за игровой индустрией, я очень рад видеть рост доходов Microsoft от игр после приобретения Activision Blizzard. Цифры не лгут: огромный рост на 51% по сравнению с прошлым годом привел к миллиардам доходов. Однако важно отметить, что этот рост обусловлен не только собственным контентом Xbox. Фактически, значительная часть, более 55%, приходится на контент Activision Blizzard.


В 2024 году многие компании пережили досадные увольнения. Однако приобретения направлены на увеличение доходов компании, о чем свидетельствует приобретение Microsoft Activision Blizzard. Согласно отчетам о прибылях и убытках, после этой сделки доходы Microsoft от игр значительно выросли.

В отчете Microsoft о доходах за третий квартал 2024 года я рад сообщить, что компания продемонстрировала значительный рост выручки почти на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что составило впечатляющий рост на 1,8 миллиарда долларов. В результате общий доход составил ошеломляющие 5,45 миллиарда долларов. Однако эта позитивная новость несколько омрачена тем фактом, что объем основного контента для Xbox снизился на 4%, что соответствует убытку в 200 миллионов долларов. К сожалению, я заметил, что эта тенденция не нова; такое же снижение наблюдалось и в предыдущем квартале.

Доходы от Xbox значительно выросли благодаря приобретению Activision Blizzard

Хотя Xbox в целом продемонстрировал значительный рост на 62% в годовом исчислении, влияние приобретения Microsoft компании Activision Blizzard составило примерно 61 процентный пункт этого роста. Другими словами, это приобретение способствовало лишь около 1% успеха Xbox за пределами игрового контента. Хотя слияние не затронуло сектор аппаратного обеспечения, выручка снизилась на 31% из-за снижения продаж консолей. Однако при оценке того, как Activision Blizzard влияет на Microsoft, важно учитывать различные факторы. Эти факторы включают эксплуатационные расходы, расходы на исследования и разработки, маркетинговые усилия и многое другое.

Как фанат, внимательно следящий за развитием событий в Activision Blizzard, я не могу не признать неопределенность, связанную с их будущими показателями и потенциальной рентабельностью инвестиций Microsoft, которая составляет примерно 69 миллиардов долларов. Несмотря на рост доходов от игр, компания была вынуждена принять меры по сокращению расходов, что привело к увольнению более 1900 человек в большей части Xbox.

Смотрите также

2024-04-26 23:36