Как большой поклонник Grand Theft Auto 5 и ее богатой вселенной, меня всегда интересовали закулисные истории ее разработки. Недавнее интервью Джо Рубино на SanInPlay проливает некоторый свет на заброшенный сюжетный DLC, который мог бы стать потрясающим дополнением к игре.
Как страстный геймер, с нетерпением ожидающий выхода Grand Theft Auto 6, я не могу не поделиться некоторыми интригующими сведениями о процессе разработки ее предшественницы, Grand Theft Auto 5. По словам бывшего разработчика Rockstar Games, с которым я встречался удовольствие от общения, изначально для GTA 5 планировалось увлекательное сюжетное DLC. Однако в конечном итоге команда решила вместо этого сосредоточить свои усилия на создании и совершенствовании Grand Theft Auto Online.
Джо Рубино появился в качестве гостя на YouTube-канале SanInPlay, где вы можете найти полное интервью ниже. Рубино, который ранее работал редактором и директором второго отдела в Grand Theft Auto: Life Invasion (DLC), с энтузиазмом охарактеризовал его как «фантастический» и «захватывающий». Однако он упомянул, что руководство Rockstar Games считает, что вкладывать средства как в DLC, так и в GTA Online нет необходимости из-за успеха последней. Рубино не сообщил никаких подробностей, но подтвердил, что в этом замешан Стивен Огг, который играет персонажа Тревора.
«После выпуска GTA Online из-за ее огромного успеха и популярности было сложно поверить в то, что отдельный пакет расширения может конкурировать с ней», — прокомментировал он ретроспективно. «Однако, оглядываясь назад, вполне вероятно, что и отдельный DLC, и сетевой режим могли бы процветать».
Несмотря на значительную базу игроков бесплатной версии GTA Online в Steam, насчитывающую более 40 000 одновременных игроков, Grand Theft Auto V стала одной из самых продаваемых видеоигр за всю историю. Согласно финансовому отчету Take-Two Interactive за февраль, с момента выпуска игры было продано более 195 миллионов копий. Превзойдя многочисленные игры Call of Duty, GTA V стала самой продаваемой игрой 2010-х годов.
Несмотря на то, что от проекта в некоторой степени отказались, некоторые его части не были заброшены полностью. Команда обнаружила, что примерно половина проекта была завершена, а некоторые компоненты в конечном итоге были интегрированы в Grand Theft Auto Online. Поскольку игры «Grand Theft Auto» и «Red Dead Redemption 2» находились в разработке одновременно, когда DLC был отменен, многие члены команды перешли в «Grand Theft Auto Online».
Как преданный поклонник игровой индустрии, я хотел бы поделиться интригующим моментом из интервью Рубино с GamesIndustry.net. Он работал в Rockstar Games в Нью-Йорке и пролил некоторый свет на действующие там меры безопасности – особенно на ту часть компании, которая занимается разработкой сюжета и начальными этапами производства. Чтобы попасть в этот сектор, нужно было преодолеть не менее трёх различных уровней безопасности!
Смотрите также
- Давно забытые телефильмы «Планета обезьян» впервые транслируются в потоковом режиме
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- 50 Cent сделал ЕЩЕ ОДНУ шутку о детском масле Diddy, когда обличающие документальные фильмы отправляются на Netflix
- Руководство по актерскому составу «Монстры: История Лайла и Эрика Менендесов»: познакомьтесь с актерами, играющими семью Менендес
- Джеймс Марстерс из «Баффи – истребительницы вампиров» рассказывает сцену, которая отправила его на терапию
- Правдивая история Меган Ливи: что случилось с собакой?
- «Тайная жизнь мормонских жен» наконец-то вышла: вот как посмотреть все 6 серий онлайн
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Обзор «Мегалополиса»: сумасшедшее видение утопии Копполы утомительно
- Объяснение концовки «Битлджуса 2»: будет ли третий фильм?
2024-07-05 21:20