«Рикки» обзор: мощная драма Сандэнс о бывшем кондиционере, направляющем мир боби, создает Рашада Фрета как родившегося режиссера

Примерно двенадцать лет назад я посетил кинофестиваль «Сандэнс» в 2013 году в театре Эклс, где посмотрел реальную драму Райана Куглера «Фруктовая долина» (позже названную «Станция Фрутвейл»). Этот фильм был об Оскаре Гранте, молодом человеке, который трагически погиб из-за стрельбы полицией в районе залива, несмотря на свою невиновность. Когда фильм завершился, всем зрителям стало очевидно, что мы только что стали свидетелями чего-то экстраординарного и что Куглеру суждено было сниматься в кино. Его энтузиазм на сцене, смешанный с благодарностью за отклик, также намекал на глубокий резервуар историй, которыми он очень хотел поделиться. Для любого зрителя или критика посещение «Сандэнса» — это мечта: наткнуться на неизвестный фильм только для того, чтобы через два часа понять, что только что появился потенциальный великий режиссер.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Сегодня я испытал знакомую волну эмоций, когда я снова обнаружил, что сидел в Эклсе, наблюдая за «Рикки», драмой, написанной Рашадом Фреттом. Это сердечное производство вращается вокруг Рикардо Смита (Стефан Джеймс), молодого человека из Ист -Хартфорда, штат Коннектикут, который недавно был освобожден из тюрьмы и борется с навигацией в мире, который кажется коварным и трудно пройти.

Один из подходов к созданию драмы социальной справедливости о бывшем заключенном, стремящемся к искуплению, — это продемонстрировать предвзятый характер системы. Однако смелый и аутентичный подход – тот, который глубоко резонирует с истиной – предполагает демонстрацию того, как система намеренно спроектирована как крутая и тяжелая битва, иногда несправедливо, одновременно выявляя саморазрушительные модели, скрытые в действиях человека. Когда это делается эффективно, это выходит за рамки изображения виктимизации и превращается в моральную драму, чего и добивается Рашад Фретт в «Рикки.

Фретт, позвольте мне сказать прямо: «Рикки» обладает целым рядом талантов: умением сохранять темп, напряжение и атмосферу; способность создавать неожиданное или медленно нарастающее насилие; острый взгляд на кинематографию, которая очаровывает своей плавной, навязчивой интимностью; умение создавать трехмерные сцены, придавая каждому персонажу индивидуальность и мотивацию; и искусство смешивать надежду, отчаяние, гнев и порядочность таким образом, который отражает классические голливудские фильмы, но при этом остается основанным на современной реальности. По сути, этот фильм погружает глубоко во тьму, но при этом честно поднимает настроение.

Первоначально, когда мы сталкиваемся с Рикардо, или «Рики», прошло уже более трех недель с момента его освобождения из тюрьмы. Вместо того, чтобы предоставлять краткое изложение своего прошлого, режиссер Фретт выбирает более подлинный подход, предпочитая не углубиться в объяснения. Вместо этого он постепенно рисует фон Рики, очень похоже на просмотр разворачиваемой картины, придавая ей глубину и реализм.

Рики имеет тенденцию скрывать свои чувства, будучи довольно сдержанными и капризными, часто сдерживая от выражения своих мыслей, даже когда обстоятельство требует этого. Первоначально он нарушает протокол несколько раз, опаздывающая на встречу со своим офицером по условно -досрочному освобождению и пропускает обязательные встречи — по сути, 12 шагов для бывших правонарушителей — которые обязательны для него. Понятно, что Рики не хочет возвращаться в тюрьму. Тем не менее, кажется, что он создает ненужные препятствия для себя.

Нам требуется некоторое время, чтобы понять события, приведшие к его заключению: в 15 лет он и его друг Терренс (Шон Нельсон) совершили ограбление магазина. Под руководством Терренса он застрелил кассира во время этого преступления и впоследствии взял на себя вину, отбывая время в тюрьме за покушение на убийство. В 15 лет он оказался за решеткой среди закаленных преступников. Фильм явно не рассматривает расовые аспекты его тюремного заключения; Это подразумевается, не будучи явно заявленным.

Нам трудно понять переживания Рикки, и «Рикки» незачем нам о них рассказывать. Вместо этого фильм иллюстрирует трансформацию, которую претерпел Рики: он предстает как десенсибилизированный дух, человек, которому не просто не хватает социальных навыков, но и который научился не доверять всем. Он провел свое воспитание, наблюдая за опасностью, всегда начеку, предполагая самое худшее – именно так он выживал. Он должен научиться совершенно новому образу жизни, и в фильме это не кажется простой задачей.

У него есть один уникальный талант, который он оттачивал за решеткой: исключительная способность парикмахерской, создавая сложные дизайны волос, которые кажутся скульптурными. Так он изначально сталкивается с Джазом (которого играет Имани Льюис), мать не решается доверять ему, но нарисованную его стойкой поведением. Рики, изображенный Стефаном Джеймсом, несет выразительное, молодое лицо, напоминающее молодого Мэтта Дэймона. Он умело играет каждую сцену с чувствительностью, балансируя между мудростью улиц и невиновностью неизвестного мира. Он позволяет нам взглянуть на свои мысли, рискованный подход для таких сложных ролей. Тем не менее, очаровательное выступление Джеймса позволяет легко понять его невысказанные чувства.

Фретт строит актерский состав персонажей, которые образуют беспокойное общество, напоминающие реальную жизнь. Родившийся в Карибском американском наследии, выросший в Хартфорде с его ярким Карибским сообществом, режиссер создает мир, который мы узнаем: Симби Кали изображает суровую, но сияющую мать Старого мира, которая перенесла мучения во время отсутствия сына; Малик Джонсон играет брата Рики, Джеймса, Хотеуд, желающего помочь Рики, но только с минимальными усилиями; Анрен Уорд-Хаммонд-Шерил, бывший рикки встречается в своей группе поддержки, первоначально появляясь сочувствующей и гостеприимной, но показывая нестабильную сторону, которая в конечном итоге вызывает хаос; А Шерил Ли Ральф выполняет безупречное выступление в роли Джоанны, офицера по условно -досрочному освобождению Рики. В прошлом она связывает с матерью Рики (по крайней мере, до тех пор, пока она не была исключена из церкви из -за ее сексуальности) и действует как суровый дисциплинарный, напоминающий характер Лу Госсетта -младшего в «офицере и джентльмене.

Повествование Рикки разворачивается плавно, лишено традиционной структуры, типичной для инди-фильмов. Рико пытается сохранить работу, избежать неприятностей и держаться подальше от наркотиков и преступников, но фильм на каждом этапе демонстрирует, насколько сложной на самом деле является эта задача. Трудность проистекает не из какой-то одной причины, а, скорее, из кумулятивных последствий травм поколений. Поскольку у Рикки нет водительских прав, ему приходится повсюду ходить по Хартфорду, преодолевая большие расстояния в своей красной футболке. Однако он очень тоскует по машине, и когда мистер Торино (которого играет Титус Уэлливер) предлагает продать его, Рико трудно устоять перед искушением. Привлекательность слишком сильна, чтобы ее игнорировать.

В фильме под названием «Рикки» нет никаких компромиссов или ярлыков, вместо этого он изображает подлинное описание рисков, связанных с каждым решением, который принимает Рикки. Стремление аудитории свидетельствовать о победе Рики среди препятствий, которые включают его прошлое иммигранта (его отец был депортирован), очарование преступности в популярной культуре и его собственные ошибки, очевидно. Рашад Фретт, режиссер, умело демонстрирует, что можно создать увлекательный повествование, сохраняя при этом честность, что является сущностью настоящего режиссера.

Смотрите также

2025-01-25 05:47