Мне уже давно нравится документальный фильм PBS, основанный на книге Дэвида Маколея «Касл». Анимационные части были интересны юным зрителям, но фрагменты живых выступлений предоставили ценную информацию о средневековой жизни и взрослым. Маколей вместе с Сарой Буллен проделали отличную работу по описанию повседневной жизни дворян и крестьян. Хотя «Замок» в первую очередь ориентирован на Англию, я предполагаю, что условия жизни во Франконии (ныне часть Германии) не сильно отличались. Посмотрев раннюю демо-версию и будучи заинтригованным, я следил за разработкой Manor Lords, но, к сожалению, похоже, что одиночный разработчик Славянская магия столкнулся с серьезными проблемами во время ее выпуска.
непринужденный опыт строительства городов без особых задач, сбалансированный сценарий, в котором вы должны защищать свои земли от бандитов и бродячих рыцарей, а также напряженные боевые действия. Уровень сложности можно регулировать, используя предустановленные настройки или настраивая различные факторы. В настоящее время доступна только одна карта, но ресурсы на ней генерируются случайным образом каждый раз, когда вы играете, что обеспечивает некоторую степень реиграбельности.
Визуальная составляющая Manor Lords, несомненно, является выдающейся особенностью игры. Компания «Славянская магия» умело использовала движок Unreal Engine для создания захватывающих дух пейзажей и структур, которые обладают ощущением аутентичности, напоминающими документальные фильмы или исторические симуляции. Погодные эффекты добавлены со вкусом, а функции наложения таких аспектов, как плодородие и вода, легко доступны и легко расшифровываются. Наблюдение за сельскими жителями или торговцами, занимающимися своими повседневными делами, обеспечивает приятный и захватывающий опыт, как и мог бы ожидать преданный игрок Sims. Хотя есть некоторые впечатляющие эффекты дыма и огня, они остаются тонкими, чтобы сохранить идиллическую атмосферу немецкой деревни, а не перегружать игроков чрезмерными визуальными стимулами. Пользовательский интерфейс разработан с учетом контекста и предлагает всю необходимую информацию, а стратегические части пользовательского интерфейса обеспечивают расширенное представление карты в стиле пера и чернил и демонстрируют дерево технологий в освещенной форме. В целом, Manor Lords выделяется своим последовательным художественным оформлением и визуальным дизайном.
С точки зрения звука «Manor Lords» не выделяется чем-то особенным, но и не разочаровывает. Саундтрек присутствует, но я не могу припомнить из него каких-то внятных мелодий. Музыка служит фоном, тонко влияя на ваше сознание и создавая атмосферу. Возможно, какие-то примечательные композиции от меня ускользают, но это может быть связано с увлеченностью геймплеем. Озвучка скудна, в основном жители деревни объявляют о своих товарах. Звуковые эффекты удовлетворительны, но не примечательны, но они эффективно усиливают суть структур, с которыми вы взаимодействуете. Одним словом, грамотное аудиооформление.
Проще говоря, игра в «Manor Lords» оставила у меня чувство разочарования и отсутствия энтузиазма. Основная проблема не в перегрузке информацией, а в недостатке ясности. Понятно, что для строительства структурам нужны ресурсы. Однако вопрос о непрерывных поставках оставляет меня в неведении. Хотя я могу видеть, когда в домах не хватает еды или дров, это не говорит мне о скорости использования других ресурсов. Более того, жители деревни, похоже, забыли свою работу, что привело к замешательству в вопросе выживания деревни. Временами у меня на складе было слишком много дров, но некоторые жители деревни все равно жаловались, что их недостаточно. Управление путями и факторами в симуляциях является сложной задачей, но эта реализация не работала эффективно. Кроме того, не было предоставлено информации о скорости затухания отрицательных модификаторов в системе репутации. Хотя высокая репутация привлекает новых жителей деревни, первоначальные штрафы за недостаточно быстрое строительство домов сохраняются в течение длительного времени, что затрудняет расширение деревни.
Проще говоря, дерево технологий «Развитие» неорганизовано и запутано из-за стадии раннего доступа. После того, как вы сделали выбор в отношении своих очков развития, пути назад или перераспределения очков при изменении обстоятельств уже не будет. Кроме того, каждый регион имеет уникальные политики в дереве развития, а это означает, что расширение новых территорий требует специализированного управления каждой деревней на основе ее ресурсов. Экран «Политики» также неясен: предлагается только две описанные опции и две неописанные. Что еще хуже, экран «Производство», который мог внести ясность, был пуст.
Я быстро опробовал боевую систему, но не из-за нежелания вступать в бой, а скорее из-за раздражения от попыток создать даже элементарную деревню на этапах роста. В этом сценарии я столкнулся с бандитами, а не с благородными противниками. К сожалению, это изменение вызвало дополнительные неприятности. Бандиты регулярно крадут ресурсы, даже если поблизости стоит охрана. Сама боевая механика не впечатляет. Славянская магия признала, что они не стремятся к «тотальной войне», но они включают моральный дух и выносливость, напоминающие эксперименты Creative Assembly (от которых в конечном итоге отказались). Ваши инструкции сохранять позиции, отступать или наступать кажутся незначительными. Разочарование усиливается, когда вам приходится вести отряд ополченцев через три территории, чтобы добраться до лагеря бандитов, заставлять их ждать внутриигровой месяц, чтобы перегруппироваться, а затем за считанные минуты стать свидетелем их поражения.
Я впечатлен тем, что один человек, Славянская Магия, добился так многого только с Лордами Поместий. Однако, если Manor Lords будет в такой форме, когда выйдет в раннем доступе, я опасаюсь, что это будет долгий и болезненный опыт для потенциальных игроков. Он не просто «грубый», но и крайне неполный, в нем отсутствуют важные функции, что вызывает сомнения в его жизнеспособности как конечного продукта. Желая найти способ добавить условия к продажам в раннем доступе, я бы посоветовал разработчикам нанять дополнительную помощь. Инвестиции в Manor Lords не означают мгновенной окупаемости; будьте готовы к длительному ожиданию.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Звезда «Властелина колец: Кольца власти» Морфид Кларк дразнит образ мышления Галадриэль во втором сезоне: «Она должна искупить свою вину»
2024-04-24 17:06