Возможно, я не помню, в какую игру Super Monkey Ball я играл в последний раз, но я определенно могу подробно рассказывать об этой серии. Это заслуга страстного сообщества спидраннеров, которые при умелой игре превратили эту игру в захватывающее зрелище. Я внимательно следил за играми на протяжении почти десяти лет и очень рад наконец-то познакомиться с новой игрой своими глазами.
Я с нетерпением жду возможности увидеть «Super Monkey Ball: Banana Rumble» на Nintendo Switch 25 июня. Новая часть знаменитой серии платформеров Sega предлагает множество контента, включая режим приключений с 200 уровнями и различные многопользовательские режимы для 16 игроков. Хотя богатство функций интригует, во время моей недавней демонстрационной сессии меня особенно заинтересовал один аспект: насколько приятно будет наблюдать, как другие преуспевают в этом?
Ответ? Очень, очень весело.
Надо идти быстро
Banana Rumble предлагает больше контента, чем его предыдущие версии. Сюжетный режим включает в себя настоящие кат-сцены, множество изобретательных многопользовательских режимов, различные варианты настройки обезьян, магазин, отдельных персонажей с уникальными характеристиками, ежедневные задачи и даже систему развития. Разработчики из Ryu Ga Gotoku Studio приложили значительные усилия к созданию этого издания, о чем свидетельствует обширное меню настроек, в котором игроки могут точно настраивать элементы управления, например мертвые зоны для джойстиков. Это не просто переработка старой игры; это продуманная и целенаправленная разработка.
Прежде чем пробовать самому, я предпочитал понаблюдать за чужим опытом, чтобы полностью понять, во что ввязываюсь. В мою очередь другой журналист инициировал процесс, пройдя несколько уровней в режиме приключений. В этом режиме повествование становится заметным, позволяя игрокам решать сложные платформерные головоломки, требующие точности владения мячом. Интересным новым элементом в этой итерации является способность обезьян заряжаться и совершать рывки для увеличения скорости.
Если вы когда-нибудь видели, как мой друг с молниеносной скоростью играл в Super Monkey Ball, вы можете себе представить, насколько захватывающей является эта новая функция. Раньше я наблюдал, как он мчался по уровням, хватая по пути бананы, прежде чем достичь цели каждого уровня. Хотя на достижение цели игрокам дается всего 60 секунд, некоторые уровни можно пройти гораздо быстрее, если проявить решимость. Тем не менее, именно вращение действительно повышает ставку, предоставляя возможности для расширенных ярлыков, которые могут резко сократить время завершения этапа почти до нуля.
В дизайне одного уровня игрокам предстоит пробираться по запутанному лабиринту, приспосабливаясь к движущимся платформам под ногами. Мне такой подход не импонирует. Вместо этого я бы развлекался, наблюдая, как другой игрок пытается прыгнуть и броситься на платформу, близкую к старту, когда она поднимается, взлетая в воздух, чтобы обнаружить важный короткий путь. На другом этапе ему пришлось столкнуться с ненадежной деревянной горкой, требовавшей точного управления скоростью. Вместо того, чтобы идти обычным маршрутом, он попытался спрыгнуть с вершины и обойти все препятствие. Я охотно подбадривал его со стороны, как делаю это всякий раз, когда смотрю соревнования по спидрану.
Создавая «Banana Rumble», Ryu Ga Gotoku Studio нашла гармоничный баланс между удовлетворением потребностей сообщества любителей скоростного бега и сохранением интересного опыта для менее опытных игроков. Игра наполнена полезными функциями, которые облегчают решение задач платформера и обеспечивают более щадящий опыт для тех, кто хочет насладиться приключением без чрезмерного разочарования. В то же время Banana Rumble предоставляет продвинутые инструменты для преданных спидраннеров, позволяющие тщательно анализировать и осваивать каждый уровень.
хаос на 16 игроков
Когда у меня наконец появилась возможность попробовать, я принял участие в разнообразной коллекции многопользовательских сражений в «Banana Rumble». В каждом режиме могут участвовать максимум 16 игроков. Каждый режим представляет собой уникальный взгляд на жанр платформера, наполненный хаосом. В самой простой форме у нас есть режим «Гонка», в котором участники соревнуются друг с другом, чтобы первыми преодолеть сложную полосу препятствий. Добавив элемент, аналогичный Mario Kart, участники смогут подбирать боевые предметы, влияющие на игровой процесс других игроков. Некоторые предметы замедляют противников, делая их тяжелее и медленнее, а другие обеспечивают повышение скорости или защитные щиты.
В этих режимах волнение становится еще более восхитительно хаотичным. В одном из них все шестнадцать игроков пытаются собрать как можно больше бананов до того, как истечет время. Другой сталкивает две команды друг против друга, зарабатывая очки, сталкиваясь с роботами и разбивая их. Самые увлекательные режимы напоминают мне мини-игры Mario Party. Например, в одном из режимов я играю в игру из пяти раундов с горячей картошкой, в которой игроки передают друг другу бомбы, сталкиваясь друг с другом. В другом случае две команды по восемь игроков мчатся вниз по длинному склону, захватывая как можно больше ворот, причем каждые ворота имеют свою ценность в очках. Моя команда соревнуется за то, чтобы захватить наибольшее количество ворот и, как следствие, наибольшее количество очков, рискуя, чтобы захватить ценные ворота ближе к концу.
Другими словами, восхитительные концепции не могли бы функционировать должным образом, если бы «Banana Rumble» не работал гладко. К счастью, я пока не столкнулся с какими-либо проблемами. Хотя заядлые энтузиасты GameCube могут заметить небольшие различия, на данный момент физика мне кажется аутентичной. Я могу легко скользить по поверхности и парить в воздухе, умело маневрируя. Мой величайший триумф произошел во время игры в горячую картошку, когда я в самый последний момент успешно передал свою бомбу другому игроку, едва перепрыгнув через товарища по команде, держащего еще одну бомбу. Напряженный момент демонстрирует, насколько эффективно элементы управления облегчают такие опасные ситуации.
Несмотря на то, что эта игра потенциально не возродит популярность Super Monkey Ball: Banana Rumble, она кажется ценной как для новых, так и для давних поклонников. Сочетание удобных функций и сложных элементов скорости обещает богатый опыт. Я сам с нетерпением жду возможности насладиться этим, но, более того, мне не терпится стать свидетелем того, как навыки конкурентоспособных игроков осваивают его тонкости в будущем.
Super Monkey Ball: Banana Rumble выйдет 25 июня на Nintendo Switch.
Смотрите также
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Давно забытые телефильмы «Планета обезьян» впервые транслируются в потоковом режиме
- 50 Cent сделал ЕЩЕ ОДНУ шутку о детском масле Diddy, когда обличающие документальные фильмы отправляются на Netflix
- Руководство по актерскому составу «Монстры: История Лайла и Эрика Менендесов»: познакомьтесь с актерами, играющими семью Менендес
- Джеймс Марстерс из «Баффи – истребительницы вампиров» рассказывает сцену, которая отправила его на терапию
- «Тайная жизнь мормонских жен» наконец-то вышла: вот как посмотреть все 6 серий онлайн
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Обзор «Мегалополиса»: сумасшедшее видение утопии Копполы утомительно
- Объяснение концовки «Битлджуса 2»: будет ли третий фильм?
- Обзор «¡Casa Bonita Mi Amor!»: Трей Паркер и Мэтт Стоун откусили больше, чем ожидали, восстанавливая ресторан с плохим вкусом
2024-04-24 17:05