Обзор Министерства неджентльменской войны: веселое действие без напряжения

Обзор Министерства неджентльменской войны: веселое действие без напряжения

Краткое содержание

  • Великолепному актерскому составу не хватает глубины запоминающихся персонажей.
  • В действии отсутствует напряжение и последствия.
  • Ричи повторяет прошлую работу с уменьшающейся отдачей.

Министерство неджентльменской войны убирает одержимость Гая Ричи английскими «джентльменами» из загородных усадеб и переносит ее в море в разгар Второй мировой войны. Основанный на научно-популярном бестселлере Дэмиена Льюиса, книга Министерство неджентльменской войны представляет собой вымышленное повествование о вполне реальной операции «Почтмейстер». В ходе миссии группа солдат союзников устроила хаос, саботируя операции нацистских подводных лодок. Эта операция имела жизненно важное значение для победы союзников в войне, поскольку она открыла для США возможность присоединиться к союзным державам и победить нацистов.

На первый взгляд «Министерство неджентльменской войны» кажется таким же стильным и остроумным, как и постановка Гая Ричи. Однако ему не удается создать острый и умный сценарий, характерный для лучших проектов Ричи. Этот фильм потенциально мог стать одной из его лучших работ, вернув ему успех, которого он добился с «Большым крюком». К сожалению, несмотря на впечатляющий актерский состав и захватывающие боевые сцены, недостатки фильма затмевают эти сильные стороны, оставляя зрителям незабываемые впечатления, подобные «Королю Артуру: Легенде о мече».

Отличный актерский состав, играющий незабываемых персонажей

Министерство неджентльменской войны держит свою аудиторию в заложниках благодаря звездной силе своего феноменального актерского состава. Генри Кавилл, Алан Ритчсон, Генри Голдинг, Алекс Петтифер, Эйса Гонсалес, Кэри Элвис, Бэбс Олусанмокун, Рори Киннер и Хиро Файнс-Тиффин — совместная работа над одним фильмом звучит как гарантированный успех. Они не только являются иконами жанра боевиков, но и обладают талантом привносить глубину и человечность в своих персонажей.

Сценарий не дает актерам хорошо проработанных персонажей, что приводит к поверхностной игре. Поспешный производственный процесс приводит к неопределенным личностям актеров. По сути, у нас осталась лодка, полная британских (и одного датского) солдат. Они устраивают взрывы и перестрелки, облаченные в доспехи толщиной с бороду Генри Кавилла. К моменту начала титров все, что зрители знают об этой команде, — это их склонность к насилию, но не более того.

Игра каждого доводит до конца разочаровывающий сценарий. В исполнении Генри Кавилла Генри Кавилл из «Человека из стали» привлекает всеобщее внимание в боевых сценах, демонстрируя уровень нестабильности, никогда ранее не наблюдавшийся у него. Будучи главой Управления специальных операций, Гас Марч-Филлипс (Кавилл) тщательно планирует каждый шаг, учитывая даже самые тривиальные детали. Подшучивать над шуткой нацистов, прежде чем уничтожить их? Конечно. Приказать британской разведке «уйти»? Почему нет? Надевать офицерское пальто и шляпу СС на протяжении большей половины фильма без объяснения причин? Определенно.

В то же время Алан Ричсон наслаждается каждым моментом, снимая нацистов с луком и демонстрируя преувеличенный датский акцент. Новичок Хиро Файнс-Тиффин впечатляюще не отстает от ветеранов в сценах, где он играет мудрого моряка, ведущего команду вокруг британских кораблей и немецких подводных лодок.

Внимание уделяется всем неправильным компонентам

Обзор Министерства неджентльменской войны: веселое действие без напряженияОбзор Министерства неджентльменской войны: веселое действие без напряженияОбзор Министерства неджентльменской войны: веселое действие без напряжения

Несмотря на стремление к равной важности всех персонажей, подход Министерства неджентльменской войны, к сожалению, уменьшает их влияние на экране. Имея под рукой звездный ансамбль, Ричи оказывается в сложной ситуации: ему необходимо выделить достаточно экранного времени, чтобы произвести на зрителей неизгладимое впечатление. Такие персонажи, как Фредди Альварес (Генри Голдинг), который играет члена команды-пиромана, к сожалению, недостаточно развиты.

Интригующий выбор скрыть действия Альвареса от зрителей снижает воздействие сцены. Пока его команда подвергается допросу нацистскими офицерами на их парусной лодке, Альварес отправляется на тайную миссию по в одиночку заложить бомбу на нацистский военный корабль. Представляя себе захватывающее действие, которое могло бы развернуться, не кажется ли нам позором, что нам отказано в возможности воочию стать свидетелями этой волнующей сцены? Вместо этого нам остается наблюдать издалека за происходящим взрывом, но по необъяснимым причинам самая захватывающая часть сцены остается скрытой.

Удивительно, но две самые очаровательные фигуры фильма не принадлежат к основной команде. Рори Киннер блестяще сыграл Уинстона Черчилля в фильме «Скайфолл». В отличие от напряженной интерпретации Гэри Олдмана, Черчилль Киннера не мрачный и драматичный. Вместо этого он получает причудливое преображение от Гая Ричи, дополненное красочными выражениями, когда он яростно защищает свою позицию премьер-министра от тех, кто пытается его разоблачить.

Вместе с Киннером Фредди Фокс изображает Яна Флеминга в «Медленных лошадях» (em>). Миссии Флеминга, известного своим участием в управлении специальных операций, существенно повлияли на его создание романов о Джеймсе Бонде. К сожалению, образ Фокса не отличается особой глубиной, поэтому впечатление на зрителей производит в первую очередь знаковый статус Флеминга.

В действии отсутствует угроза и последствия

Обзор Министерства неджентльменской войны: веселое действие без напряженияОбзор Министерства неджентльменской войны: веселое действие без напряженияОбзор Министерства неджентльменской войны: веселое действие без напряжения

В первой сцене «Министерства неджентльменской войны» персонажи Гас Марч-Филлипс (Генри Кавилл) и Андерс Лассен (Алан Ритчсон) оказываются на допросе у немецких военно-морских офицеров на лодке. Несмотря на численное превосходство и отсутствие оружия, эти люди сохраняют остроумие и шутят так, будто находятся в романтическом отпуске. По мере обострения ситуации их поведение меняется, и они вынуждены защищаться от похитителей. Однако, поскольку это всего лишь холодное открытие, ясно, что ни один из персонажей в этот момент не погибнет.

В «Министерстве неджентльменской войны» каждая боевая сцена свободна от опасностей и опасений, включая напряженный финал, где главные герои значительно превосходят численностью. В отличие от других фильмов, зрители никогда не беспокоятся о безопасности персонажей, что сводит на нет воздействие насилия и хаоса, представленных на экране. Во время финальной перестрелки Генри Хейс (Хиро Файнс-Тиффин) ранен в плечо, но в фильме не удается ни раскрыть эту травму, ни использовать ее для дополнительного напряжения. Вместо этого Гай Ричи упускает возможность создать более захватывающую кульминацию.

Ричи копирует свою работу с уменьшающейся отдачей

Обзор Министерства неджентльменской войны: веселое действие без напряженияОбзор Министерства неджентльменской войны: веселое действие без напряженияОбзор Министерства неджентльменской войны: веселое действие без напряжения

Поклонники Гая Ричи склонны сравнивать его недавние работы с «Большым крюком» и «Карты, деньги, два ствола» из-за их непреходящего воздействия. Однако, пытаясь повторить этот успех с «Министерством неджентльменской войны», фильм кажется чрезмерным и не может установить свою уникальную индивидуальность. Вместо того, чтобы создавать новые горизонты, он в значительной степени полагается на диалоги, которые кажутся откровенно кинематографическими, жертвуя аутентичным развитием персонажей ради запоминающихся линий.

В более ранних фильмах Гая Ричи персонажи продолжают оказывать влияние на британских кинематографистов и сценаристов. Культовыми остаются выступления Брэда Питта в роли странствующего чемпиона по боксу и Стивена Грэма в роли гангстера-кокни (ливерпульский акцент которого был настолько убедителен, что зрители не догадывались о его истинном происхождении). Однако вынужденный характер «Министерства неджентльменской войны» умаляет его потенциальное кинематографическое воздействие из-за включения чрезмерно надуманных диалогов.

Этот фильм под названием «Министерство неджентльменской войны» не разочаровывает с точки зрения развлечения. Захватывающие выступления звезд и захватывающие последовательности действий, напоминающие видеоигры, сделают двухчасовое впечатление достаточно приятным. Однако очень жаль, что следующий «Большой куш» мог бы стать похожим на «Король Артур: Легенда о мече». Любители экшена, несомненно, это оценят. Фильм представляет собой захватывающую смесь грубого действия и умного подшучивания, отдавая дань уважения классическим боевикам с минимальным вниманием к жестокой морали. С другой стороны, зрители, ищущие заставляющее задуматься и впечатляющее кинематографическое путешествие, могут остаться без внимания к последнему творению Ричи.

19 апреля в кинотеатрах по всему миру выйдет фильм Гая Ричи «Министерство неджентльменской войны».

Смотрите также

2024-04-16 19:17