У меня сильная связь с играми Fallout. Я потратил бесчисленное количество часов на игру как в неизмененные, так и в модифицированные версии, у меня больше футболок с тематикой Vault Boy, чем нет, я настроил как минимум три контроллера Fallout, ношу работающий Pip-Boy в качестве умных часов Samsung и ношу с собой Vault. 111 ежедневно ходил в школу и на работу в течение последних восьми лет. Проще говоря, мне очень нравится Fallout.
Когда я узнал, что по популярной игровой франшизе, такой как Fallout, превращают в фильм или телешоу, я разделил те же опасения, что и другие фанаты. Первоначально страх взял верх из-за прошлых разочарований. Тем не менее, был и проблеск предвкушения — что, если эта адаптация превзойдет наши ожидания?
Телесериал «Fallout» выделяется тем, что соответствует канону игры. Любые сюжетные линии и лор, представленные в сериале, потенциально могут повлиять на «Fallout 5», и даже могут появиться персонажи. Меня это увлекает, потому что телешоу по сути служит приквелом к «Fallout 5» вплоть до его выхода, неся значительную ответственность. Если бы сериал оказался неэффективным, это могло бы негативно повлиять на эту 30-летнюю вселенную. К счастью, глубокая признательность Нолана за игры и сотрудничество с Bethesda Game Studios привели к достоверному представлению тона, эстетики, остроумия, визуальных эффектов и стиля повествования Fallout. Примечательно, что сериал нравится даже людям, незнакомым с «Fallout».
В альтернативной истории действие Fallout происходит в мире, где транзисторы еще не появились в 1950-х годах. Следовательно, технологии развивались благодаря ядерной энергии, в результате чего появились автомобили и бытовая техника, например, микроволновые печи, работающие на ней. Культура 1950-х годов претерпела значительные изменения, породив уникальную футуристическую эстетику, сочетающую в себе элементы той эпохи и передовые технологии. По сути, изображенный мир напоминает диснеевскую Землю будущего. Однако к 2077 году истощение ресурсов привело к разрушительным ядерным войнам между различными странами. Земля почти обезлюдела, поскольку они обменивались разрушительными ударами, пока не осталось никого, кто мог бы атаковать. Теперь, 219 лет спустя, выжившие живут в огромном подземном убежище.
Наша история начинается с Люси, блестяще сыгранной Эллой Пурнелл (Arcane: League of Legends, Yellowjackets), чья героиня украшает наши экраны своим ясноглазым и любознательным поведением. Как наш первый главный герой, она воплощает в себе сущность жительницы Убежища: хорошо образованная в различных научных областях, но совершенно лишенная реальной мудрости и обезоруживающе наивная в отношении человеческой природы. Шоу тонко намекает на опыт Люси, не нарушая при этом поток внимания случайных зрителей – ее навыки включают ремонт, рукопашный бой и науку. Поклонники сделали вывод о ее характере, наблюдая за ее чертами характера; тем не менее, эта сложная деталь остается скрытой от глаз новичков. Существуют многочисленные отсылки к этим персонажам, населяющим ролевые игры с открытым миром, но они остаются незамеченными теми, кто не знаком с франшизой. Новые зрители продолжат ценить исключительный сценарий, актерскую игру и визуальные эффекты, которые предлагает сериал.
В этой постапокалиптической истории Люси отправляется в свое первое путешествие по бесплодной местности, чтобы спасти своего захваченного отца, Смотрителя. В то же время ее брат Норм углубляется в скрытую систему хранилищ, раскапывая прошлое Волт-Тек и раскрывая семейные тайны, несмотря на то, что это запрещено. Вы, возможно, помните актерские способности Норма по его ранней роли Рико в «Ханне Монтане», где он вызывал много смеха. Затем наше повествование переходит к Максимусу, посвященному Братства Стали, который жаждет отомстить тем, кто виновен в убийстве его семьи, когда он был молод. Максимусу, мастерски сыгранному Аароном Мотеном, удается вызвать как развлечение, так и сочувствие своей неуклюжей игрой. Некоторые фанаты с юмором предполагают, что Максимус использует билд персонажа с 0 интеллектом и 10 удачей. В конце концов, посредством обмана, нечестности и воровства Максимус в качестве Рыцаря Братства отправляется на путь доминирования в пустоши.
Кроме того, Уолтон Гоггинс (известный по фильмам «Оправданный» и «Омерзительная восьмерка») ярко сияет в роли очаровательного персонажа «Вурдалак» в этой постановке. Его уникальное обаяние и непередаваемые качества делают его идеальным кандидатом на роль в «Fallout». Помимо его экранной харизмы, запутанность путешествия его персонажа неотразима, наполнена красотой, горем и предосудительными поступками одновременно. Гоггинс мастерски изображает одного из самых сложных персонажей, которых я видел по телевидению за последние годы. Его выступления во время интенсивных перестрелок или глубокие монологи были захватывающими, но такими же были и более тихие моменты, когда он разговаривал с женой или смотрел на дочь. Исключительный талант Гоггинса возвышает его над впечатляющими коллегами Мотеном и Пурнеллом.
На ранних этапах шоу я поймал себя на размышлениях, почему истории этих трех персонажей нашли во мне новый, но понятный отклик. Нолан сам пролил свет на эту загадку: сериал «Последствия» черпает значительное влияние из культового фильма 1960-х годов «Хороший, плохой, злой». Люси олицетворяет Добро — невинную, защищенную главную героиню, которая должна адаптироваться или погибнуть в мире разврата. Максимус олицетворяет Плохое, обманывающее и грабящее, не думая о других, рассматривая их как простой реквизит в своей игре. А Вурдалак представляет Уродца, выживающего любой ценой, не обращая внимания на ужасы, поглощавшие мир вокруг него на протяжении более 200 лет.
Основная идея эффективно выражена, когда Люси в ужасе восклицает Вурдалаку: «Кто ты?» На что он отвечает: «Я — это ты, дорогая. Просто подожди немного». Интересно наблюдать, как хороший персонаж поддается своей темной стороне в истории, но это добавляет геймерам дополнительный уровень сложности. Как мы, играя в Fallout, различаем добро и зло? Отказываемся ли мы от своей морали в игре, потому что это виртуальный мир, или наше внутриигровое поведение отражает нашу истинную сущность?
В финале шоу раскрывается шокирующая тайна, касающаяся основы серии Fallout, которая была скрыта с момента запуска первой игры в 1997 году. Примечательно, что это раскрытие не противоречит никакой предыдущей информации, а вместо этого проясняет запрос, который, как мы все предполагали, имел устойчивый ответ. Как ярый поклонник «Fallout», я был ошеломлен этим удивительным, умным и идеально своевременным откровением, над которым мне пришлось размышлять почти тридцать минут. Даже для тех, кто не знаком с играми, этот секрет придает значительную глубину и значимость каждому предыдущему событию. Это мастерский поворот сюжета.
Преобразуя заветный предмет, будь то книга, игра или аниме, очень важно уловить эмоции, которые он вызывает. Задача адаптации «Последствий» заключается в его способности вызывать разнообразные чувства, основанные на индивидуальном опыте. Вот почему существующие игровые истории сложно адаптировать — они имеют множество разветвлений и вращаются вокруг вас, игрока. «Fallout» выделяется тем, что предоставляет инструменты для создания личных повествований и стремления к уникальным выводам посредством диалога, проверок навыков и предпринятых действий. Успешный сериал «Fallout» достигает этого, фокусируясь на трех главных героях, каждый из которых имеет разные характеры, проходит разные этапы, но при этом придает значение каждому принимаемому ими решению. Аналогичным образом, сложные визуальные эффекты, такие как силовая броня Братства, интерьеры хранилищ или Гулперы, не работают при прямом переводе из игр; вместо этого они оживают, если созданы с заботой и вниманием.
Первый сезон «Fallout» на Amazon Prime оставил у меня лишь несколько незначительных критических замечаний. Мне бы хотелось больше экранного времени для Анклава и подтверждения слияния Братства Западного побережья и Легиона. Мне также хотелось более глубокого исследования отношений Люси и Вурдалака. Хотя мне не удалось увидеть знаменитого монстра из «Последствий», Когтя Смерти, всегда есть следующий сезон. Я большой поклонник этого шоу, и оно возродило мою любовь к серии игр. Он познакомил новых зрителей с миром Fallout, побудив их заняться изучением игр самостоятельно. Пока мы ждем второго сезона, я планирую переиграть «Fallout 4», затем «Fallout 3» и «New Vegas» с «A Tale of Two Wastelands». Я также собираюсь попробовать «Атлантик-Сити» в «Fallout 76». А до тех пор я буду продолжать погружаться во вселенную Fallout всякий раз, когда у меня возникнет такое желание, зная, что с каждым днем к нам присоединяется все больше и больше фанатов.
Смотрите также
- 50 Cent сделал ЕЩЕ ОДНУ шутку о детском масле Diddy, когда обличающие документальные фильмы отправляются на Netflix
- Джеймс Марстерс из «Баффи – истребительницы вампиров» рассказывает сцену, которая отправила его на терапию
- Звезда девичника Джош Зейтер, который теперь идентифицирует себя как женщина, ТРЕБУЕТ, чтобы франшиза включила в главную роль трансгендера, и говорит, что зрителям надоело видеть «белых цисгендеров» по телевизору
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- «Тайная жизнь мормонских жен» наконец-то вышла: вот как посмотреть все 6 серий онлайн
- Все локации мишек Тедди в Fallout 76
- Объяснение концовки «Битлджуса 2»: будет ли третий фильм?
- Обзор «Мегалополиса»: сумасшедшее видение утопии Копполы утомительно
- Обзор сочувствующего | Извилистая одиссея Пак Чан Ука о Вьетнаме
- Дикий сахарный поворот в 6-й серии просто великолепен
2024-04-16 19:06