Краткое содержание
- Клинт Иствуд — легендарный режиссер, но, к сожалению, он не справился с фильмом 2018 года, основанным на реальных событиях.
- Выбор реальных героев в качестве актеров может быть интригующим, но без должной подготовки и сильного сценария спектакль может оказаться неудачным.
- Попытка Клинта Иствуда реалистично изобразить реальную историю в
15:17 в Париж
потерпел неудачу, даже если идея теоретически имела смысл с маркетинговой точки зрения.
В статье обсуждается фильм Клинта Иствуда «15:17 в Париж» и критика, которую он получил, в частности, за невыразительный сценарий и исполнение реальных героев, сыгравших в фильме самих себя. Иствуд надеялся, что подбор героев добавит проекту аутентичности и азарта, но вместо этого выступления были сочтены безвкусными, а фильм в целом подвергся критике за попытку романтизировать воспитание персонажей, не связывая его с их героическим поступком. Фильм получил негативные отзывы как от критиков, так и от зрителей, причем многие отметили, что уловка с привлечением настоящих героев не оправдала себя. Иствуда, известного своей превосходной режиссурой в адаптации реальных историй, критиковали за отсутствие убедительного сценария и сильной игры. В статье также предполагается, что, возможно, Иствуд был козлом отпущения за попытку сделать что-то, что никогда не следует делать в спешке, и рекомендует к просмотру другие известные фильмы Иствуда.
Фильмы, основанные на реальных событиях, обладают неоспоримой привлекательностью, которая часто привлекает интерес широкой публики. Этим фильмам не обязательно быть полностью реалистичными. Вместо этого им просто нужно включить знаковые лозунги или изобразить известные события, чтобы привлечь аудиторию в театры в поисках аутентичного изображения и захватывающего взгляда на исторические моменты.
Как преданный поклонник аутентичного повествования, я не могу не задуматься над вопросом, насколько реалистичными могут стать кинематографические впечатления. Очарование реализма уже давно пленило кино- и телеиндустрию. Хорошо продуманный сценарий необходим для формирования нашей коллективной памяти о событиях. Очень важно, чтобы каждая деталь выглядела подлинной, даже если мы осторожно относимся к чувствительным визуальным элементам.
В 2018 году икона Голливуда Клинт Иствуд получил интригующее предложение. Однако результат не оправдал ожиданий и привел к менее чем удовлетворительному выводу. Фильм «15:17 в Париж» рекламировался как новаторский фильм, в котором показаны реальные герои, проявившие невероятное мужество перед лицом невзгод. Они не только спаслись во время мучительного опыта, но и решили изобразить свои истории на большом экране без формального актерского образования. К сожалению, конечный продукт оставил зрителей разочарованными, поскольку они восприняли фильм Иствуда как бессвязный и запутанный. Следовательно, эта многообещающая концепция стала еще одной ошибкой в истории Голливуда.
Следующая статья содержит спойлеры к фильму «15:17 в Париж».
Реалистичный подход к 15:17 в Париж
Фильм «15:17 в Париж» рассказывает о жизни Спенсера Стоуна, Алека Скарлатоса и Энтони Сэдлера, трех нестандартных, но очаровательных молодых людей. Их матери яростно поддерживают их, несмотря на их своенравное поведение. На их воспитание, видимо, повлиял тот факт, что их воспитывали в основном матери-одиночки.
Как геймер, я и мои друзья, Энтони и Алекс, имеем общий интерес к оружию, что делает нас идеальными кандидатами для службы в различных родах вооруженных сил США. В то время как Спенсер решил присоединиться к ВВС, Алекс выбрал Национальную гвардию. Однажды они предложили мне отправиться с ними в путешествие по Европе. Вот так мы оказались в Амстердаме 21 августа 2015 года. Пока мы ехали на поезде в сторону Парижа, я, Спенсер, почувствовал что-то неладное. В конце концов, когда мы увидели террориста, размахивающего автоматом, мои инстинкты взяли верх. Я смело противостоял террористу, и, к счастью, его оружие заклинило. Вместе с Энтони и Алексом нам удалось его задержать, что сделало нас настоящими героями не только в Париже, но и дома.
Почему критики раскритиковали трансляцию «15:17 до Парижа»?
Как геймер, я бы перефразировал это так: в маркетинговой подготовке фильма новаторский подход Иствуда по использованию реальных героев в их собственных ролях добавил подлинный уровень реализма, который нас всех заинтриговал. Идея была убедительной: кто сможет рассказать эту историю лучше, чем те, кто испытал ее на собственном опыте? Однако, к сожалению, волнение не вышло за рамки ажиотажа вокруг трейлера. К сожалению, фильм Иствуда потерпел неудачу из-за тусклого сценария и одномерных персонажей, которые не нашли отклика ни у зрителей, ни у критиков.
Как фанат и критик, я бы сказал, что «15:17 в Париж» не попадает в цель, пытаясь наполнить обыденное прошлое своих персонажей неуместным романтизмом. Трио Спенсера, Алека и Энтони — настоящие герои, однако в фильме не удается установить значимую связь между их воспитанием и важным подвигом. Клинт Иствуд старается сделать начальную часть интересной, но, к сожалению, это выглядит как плохо продуманный эксперимент. Одним из печально известных аспектов «15:17 в Париж» является то, что ни один из актеров не был в восторге от своих ролей. В результате исполнение получается тусклым, что, в свою очередь, обнажает недостатки сценария.
Как поклонник киноанализа, я нахожу удивительным то, что выбор реальных героев для «15:17 в Париж» стал инновационной маркетинговой стратегией, которая отличала его от других экранизаций. Однако с актерской точки зрения Клинт Иствуд пошел на риск, полагаясь на необузданные таланты трех мужчин, изображающих героев. Поскольку на съемки всего фильма оставалось всего лишь два месяца, у этих джентльменов не было возможности пройти обширную подготовку или отточить свои актерские способности. Вместо этого им пришлось полагаться на свои воспоминания, указания режиссера и бесполезный сценарий. К сожалению, игра актеров в «15:17 в Париж», к сожалению, является одним из самых разочаровывающих аспектов фильма.
Как страстный геймер и любитель кино, я должен признаться, что очень ждал этого фильма. Шумиха вокруг него меня взволновала, особенно после объявления об использовании в актерском составе реальных героев. Однако мое ожидание быстро развеялось, когда я посмотрел разочаровывающий фильм с рейтингом 23% на Rotten Tomatoes.
Клинт Иствуд, вероятно, усвоил урок
В фильмах, основанных на реальных историях, часто используются актеры, которые могут убедительно изобразить персонажей, которых они представляют, вместо использования реальных людей. Это связано с тем, что лиды обычно занимают большую часть экранного времени. Однако есть исключения, такие как Джеки Робинсон в «Истории Джеки Робинсона» и Мухаммед Али в «Величайшем», где их участие добавляет аутентичности, не будучи при этом слишком бесполезным.
Режиссерское мастерство Иствуда неоспоримо: он известен тем, что переносит на большой экран подлинные истории. Тем не менее, просто удивительно, как он промахнулся с «15:17 в Париж». Некоторые утверждают, что ему не повезло, взяв на себя задачу, которую лучше не трогать, особенно учитывая поспешность производства фильма. Однако его богатый опыт и прошлые награды (включая две премии «Оскар») должны были послужить напоминанием о том, что делает фильм успешным: хорошо написанный сценарий и убедительная игра актеров – элементы, которых особенно нет в «15:17 в Париж». Вы можете взять напрокат или купить этот фильм на Amazon Prime Video и iTunes.
Другие примечательные фильмы, которые должен посмотреть любой поклонник Клинта Иствуда, включают:
Название | Год выпуска |
---|---|
1971 год | Включи для меня Мисти |
1988 | Птица |
1992 | Непрощенный |
1995 | Мосты округа Мэдисон |
2003 | Мистическая река |
2005 | Малышка на миллион |
2019 | Ричард Джуэлл |
Смотрите также
- «Мидуэй» Вуди Харрельсона лучше оригинального фильма 1976 года?
- Марк Уолберг рассказал о совместной работе с Холли Берри в Netflix The Union
- Документ «Я переспала со 100 мужчинами за один день» обеспокоил миллионы зрителей
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Создательница Вивьен Медрано раскрутила второй сезон отеля «Хазбин»
- Райан Рейнольдс назвал свое любимое камео в «Дэдпуле и Росомахе»
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Босс Marvel TV говорит, что были «большие вселенские причины» закончить сериал «Что, если…» третьим сезоном
2024-05-29 04:02