Я уже обожаю «Звездные войны: Охотники» — команда неподходящих чудаков

Я уже обожаю «Звездные войны: Охотники» — команда неподходящих чудаков


Я уже обожаю «Звездные войны: Охотники» — команда неподходящих чудаков

Этот текст представляет собой обзор мобильной игры «Звездные войны: Охотники» от Digital Trends. Автор описывает игровой процесс как хаотичный, но увлекательный, с различными персонажами и режимами, каждый из которых предлагает уникальные взаимодействия. Они хвалят плавную работу на мобильных устройствах и Switch, хотя с назначением кнопок на контроллерах возникла некоторая путаница. В статье высказываются опасения по поводу модели free-to-play, в частности, процесса разблокировки героев и потенциального дисбаланса прогресса из-за улучшений персонажей. Несмотря на эти опасения, автор находит игру приятной и подходящей для всей семьи, предлагающей беззаботный опыт «Звездных войн». Игра выйдет 4 июня для Android, iOS и Nintendo Switch.


В последние годы «Звездные войны» оказали значительное влияние на различные медиа-платформы, делая каждый год заслуживающим внимания. Однако 2024 год станет особенно интересным для поклонников «Звездных войн». Помимо сериалов Disney+, таких как «Аколит» и «Звездные войны: Команда скелетов», в этом году франшиза также увидит несколько громких игр. «Star Wars Outlaws» от Ubisoft — одна из самых ожидаемых игр, но до нее выйдет еще одна игра. «Звездные войны: Охотники», релиз которого запланирован на 4 июня, знаменует выход серии «Звездные войны» на рынки бесплатных мобильных устройств и Nintendo Switch.

В отличие от предыдущих многопользовательских шутеров франшизы «Звездные войны», Hunters предлагает уникальную особенность: это геройский шутер 4 на 4 с элементами Overwatch. В отличие от фан-сервисных игр, насыщенных узнаваемыми персонажами, эта игра представляет совершенно новый список героев, вдохновленный богатыми инопланетными расами и фракциями из вселенной «Звездных войн». Благодаря своему инновационному подходу, Охотники потенциально могут стать важной вехой в развитии игр по «Звездным войнам». Однако остается вопрос: будет ли этого свежего подхода достаточно, чтобы заинтересовать мобильную и бесплатную аудиторию?

Судя по моему опыту, «Звездные войны: Охотники» потенциально могут оправдать ожидания. У меня была возможность протестировать все пять режимов запуска и поэкспериментировать с 13 первоначальными героями в период раннего доступа. Несмотря на первоначальное запугивание компонентами живого обслуживания и системами развития, Star Wars: Hunters представляет собой гостеприимный и доступный шутер, гармонично сочетающий в себе элементы Overwatch и Halo. Кроме того, эта игра может похвастаться одними из самых привлекательных персонажей и захватывающей историей, которую я когда-либо встречал в любой игре «Звездных войн».

Выйти на арену

Как геймер, я изначально скептически относился к тому, как многопользовательский шутер с раундами может вписаться в обширную вселенную «Звездных войн». Но, к моему удивлению, «Звездным войнам: Охотникам» удается заставить все это работать с помощью хитроумной установки. Действие игры происходит во времена «Мандалорца» на Веспааре, планете во Внешнем Кольце. Здесь я узнаю, что Балада Хатт объединился с харизматичным бойцом по имени Дак Драгус, чтобы создать арену. Их цель? Провести спортивное соревнование и игровое шоу, где соберутся охотники со всех уголков галактики. Эта креативная концепция не только представляет множество новых персонажей, но и позволяет нам по-новому исследовать знакомые локации «Звездных войн».

Комедийный тон бросается в глаза, как только вы попадаете на экран выбора персонажа. Утуни, похожий на двух джав в плаще, сразу привлекает ваше внимание. Одна из их уникальных способностей, Switcheroo, добавляет юмора, когда нижний джава обменивается оружием с верхним, фактически заменяя мое экипированное оружие. Это, несомненно, один из самых забавных моментов, которые я когда-либо видел в игре «Звездные войны». По словам старшего арт-директора Рича Кемпа, они стремились использовать этот тон, чтобы удовлетворить разнообразие фанатов «Звездных войн».

Кемп объяснил Digital Trends, что цель состояла в том, чтобы сделать игру инклюзивной и увлекательной для всех поклонников «Звездных войн», независимо от их конкретных интересов. Поэтому они стремились к балансу между доступностью и глубиной, включая как беззаботные, так и серьезные элементы. Например, суровый штурмовик по имени Сентинел мог бы разделить забавные моменты с таким персонажем, как Спрокет.

Я уже обожаю «Звездные войны: Охотники» — команда неподходящих чудаков

Как геймер, я постоянно поражаюсь самобытности и очарованию каждого персонажа, с которым встречаюсь в этой игре. Крошечный угнот по имени Рогатка летает на стремительной Дройдеке, а J-3DI, мой преданный джедаям дроид, облачается в мантию и обладает уникальными способностями. Некоторые персонажи перекликаются с героями из Overwatch, но многие поднимают оригинальность на новую высоту.

Неожиданное вдохновение для презентации персонажей команда разработчиков черпала из профессионального рестлинга. Открывая нового героя с помощью Hunter’s Pass, игроки получают кинематографическое представление, напоминающее выходы суперзвезд WWE. Арт-директор Доминик Эстефан рассказал, что несколько членов команды, увлеченных профессиональным рестлингом, с нетерпением стремились включить в игру невероятные качества этих персонажей. Такие дополнения в сочетании с подробной предысторией наделяют Охотников уникальными личностями, вызывая у меня желание изучить каждого из них поглубже.

Как любопытный геймер, я стремлюсь раскрыть секреты, скрытые в ледяных пещерах Хота. Итак, позвольте мне спросить, какие загадочные события разворачиваются глубоко в этих морозных глубинах?

Карты обладают сопоставимым изобретательским талантом. Во время демонстрации я исследовал различные настройки — от Эндора до путевой станции Мос-Эспа. Каждая сцена вдохновлена ​​культовыми кинематографическими местами, но представлена ​​в заманчивой манере, напоминающей очаровательные аттракционы тематических парков. Этот дизайн был продуман, поскольку «Арена» призвана изобразить необычную телевизионную съемочную площадку, предоставляя команде полную свободу изобретать заново любимые локации.

С точки зрения Кемпа, если вымышленные персонажи рассказа не знают о конкретном месте, то его на самом деле не существует в повествовании. Поэтому режиссер не может случайно представить такое место, не установив его значимости. С ним должна быть связана убедительная история, а не просто представлять, например, незначительную пещеру на Хоте. Повествование должно углубляться в биографии и личности охотников, чтобы объяснить, почему создатели хотят рассказать именно эту историю.

«Эстефан объясняет, что у нас есть свобода формировать их восприятие этой конкретной местности. Поэтому, если бы они не были на Эндоре, они могли бы описать ее, основываясь на рассказах и слухах, представляя, как, по их мнению, она будет выглядеть».

Кемп отмечает, что такой подход к дизайну предоставил команде широкие возможности для визуального юмора, что способствовало созданию игривой атмосферы игры. «Ожидайте, что некоторые элементы будут выглядеть слегка кривыми или необработанными. И не удивляйтесь, если определенные области будут выглядеть как декорации из фильма или реквизит, поскольку это могло быть намерением! То же самое касается диалогов, фоновой музыки и звуковых эффектов — они могут не всегда идеально соответствует реальности, но может быть намеренно причудливым».

Overwatch встречает Halo

Изучив список персонажей, я подумал, что хорошо понимаю, что будет дальше, учитывая, что это игра-шутер о героях. Поэтому я был готов продвигать полезную нагрузку, как это принято в таких играх, как Overwatch. Однако я был ошеломлен тем фактом, что первые пять игровых режимов Hunters больше похожи на Halo. К ним относятся стандартный командный бой на смерть, два режима контроля территории, режим, похожий на чудак, под названием «Охота за трофеями» и «Хатбол», который имеет сходство с «Грифболом». Когда я спрашиваю о влиянии Halo на команду, они посмеиваются. Причина их веселья в том, что директор по дизайну Скотт Уорнер ранее работал ведущим дизайнером Halo 4. Влияние этого предыдущего опыта очевидно, даже несмотря на то, что Уорнеру пришлось объединить свои знания традиционных шутеров с жанром героев.

Как геймер, я могу сказать вам по своему опыту, что в играх-шутерах с героями целью является создание персонажей, адаптированных к различным стилям игры. Тем не менее, определенная механика стрельбы необходима для сохранения аутентичного ощущения. Например, решающее значение имеет обеспечение того, чтобы оружие имело реалистичную картину отдачи и действовало так, как ожидается, исходя из вашей ментальной модели стрелка. Все дело в том, чтобы погрузить игроков в игровой мир и дать им почувствовать, что они владеют настоящим оружием.

Я уже обожаю «Звездные войны: Охотники» — команда неподходящих чудаков

Как геймер могу вам сказать, что матчи в этой игре компактные и полные хаоса, длящиеся всего несколько минут. В режиме «Охота за трофеями», режиме, в котором команды должны как можно дольше удерживать дроида по имени TR0-F33, я стал свидетелем множества интригующих взаимодействий персонажей. В течение одного раунда я беру на себя роль J-3DI и укрываюсь в укромном уголке вместе со своей командой. Пока они обеспечивают прикрытие, я использую свой световой меч, чтобы отразить любые случайные выстрелы, которые попадутся нам на пути. После успешной минуты вражеский джедай прорывается через нашу линию обороны. Мы участвуем в захватывающей дуэли на световых мечах в ближнем бою, которая, к сожалению, заканчивается для меня неблагоприятно.

В раунде Squad Brawl переход от моей роли стража в команде A к команде C — это интригующий сдвиг. Вместо того, чтобы быть героем-защитником, я становлюсь наступательной силой дальнего действия, стреляя по врагам сзади и обрушивая их. Неожиданная встреча с вражеским Стражем, управляемым ботом из команды противника, нарушает игровой процесс. В ответ на его высшую способность, призывающую штурмовиков, я отвечаю своей собственной, создавая хаотичную рукопашную схватку. Каждый матч разворачивается уникальным образом в зависимости от героев, которых каждый из нас выбирает, что делает каждую встречу захватывающим событием в этом заветном межгалактическом шоу.

Как страстный геймер, я имел удовольствие лично испытать безупречную и отлаженную механику этой игры. Оптимизация для мобильных устройств действительно заслуживает похвалы: удобно расположенные кнопки возможностей под большим пальцем правой руки упрощают использование. Функция автоматического огня позволяет мне сконцентрироваться на совершенствовании своей цели, но для тех, кто предпочитает больше контроля, также доступна ручная стрельба. Стандартный контроллер эффективно работает на Switch, хотя и требует некоторого изучения, чтобы определить, какие способности соответствуют конкретным кнопкам, и эта деталь, похоже, различается у разных персонажей. Мой основной огонь постоянно активируется правым триггером, но я часто экспериментирую, чтобы определить, какая кнопка запускает уникальные способности каждого героя. К счастью, функция «Тренировочная площадка» позволяет мне легко протестировать персонажей и ознакомиться с их способностями.

По словам участников, с которыми я общался, в настоящее время есть планы по добавлению в список новых героев и игровых режимов. Один из этих предстоящих режимов называется Boulder Dash, в котором все игроки берут на себя управление танком Grozz Wookie и швыряют друг в друга камни во время этого ограниченного по времени события. Хотя обычные игровые режимы Halo, которые я пробовал, были приятными, интересно ожидать, что команда представит более уникальные режимы, которые лучше продемонстрируют индивидуальные особенности ярких персонажей Охотников. Это отличает Hunters от толпы стрелков, работающих в режиме реального времени.

Фактор бесплатной игры

Хотя мой опыт игры в Star Wars: Battlefront 2 был приятным и обогатил знания галактики, я не уверен в ее гладкости как в бесплатной игре с живым сервисом. Во время демо-версии все герои были доступны, и я и другие представители прессы находились на одинаковых стадиях развития. Это помешало мне оценить типичную скорость разблокировки героев для игроков. Разработчики упомянули, что всех, кроме сезонных героев, можно получить в игре посредством игрового процесса; однако кристаллы могут ускорить процесс (их можно заработать, играя или купить за реальные деньги). Для приобретения героя требуется 1000 кристаллов, но по мере вашего прогресса это число уменьшается. Я до сих пор не уверен, сколько времени потребуется, чтобы разблокировать всех героев естественным путем, сколько стоят 1000 кристаллов и сколько времени потребуется, чтобы заработать их, не тратя денег.

Как преданный поклонник этой игры, я заметил, что есть несколько интригующих вопросов, касающихся системы улучшения персонажа. Чем больше времени мы тратим на игру за героя, тем выше уровень его уникальных способностей и перков, что дает ему небольшое преимущество в силе. Эта динамика может вызывать тревогу, поскольку те, кто провел с персонажем больше всего часов, пожинают плоды, становясь более могущественными. Важно отметить, что здесь, по-видимому, нет четкого компонента выигрыша. Однако, если мы не будем осторожны, эта система потенциально может перейти на территорию «плати ради выигрыша».

Я уже обожаю «Звездные войны: Охотники» — команда неподходящих чудаков

По сути, игра следует общей для своего жанра схеме. Игроки могут выполнять ежедневные миссии и получать награды. Сюжетные квесты добавляют уникальности благодаря своим длинным цепочкам и элементам повествования. Также есть боевой пропуск, предлагающий косметику, в том числе бесплатные, платные и VIP-варианты, которые автоматически открывают 15 уровней. Для частых игроков в бесплатные игры, такие как Fortnite, эти функции являются стандартными. Однако родители должны знать о различных способах, которыми их дети могут тратить деньги в игре.

Если вы открыты для этой идеи, «Звездные войны: Охотники» кажутся приятным и семейным расширением игрового мира «Звездных войн». В этом беззаботном шутере на арене представлено множество ярких и очаровательных персонажей, что делает его многообещающим кандидатом для будущих экранизаций фильмов или телевидения. Фактически, один из ее персонажей, ситхская охотница Имара Векс, ранее уже появлялась в комиксах «Звездные войны». Заядлые фанаты, возможно, захотят опробовать его заранее в ожидании возможного появления двух джав в плащах на заднем плане следующего сезона «Мандалорца».

Star Wars: Hunters выйдет 4 июня для Android, iOS и Nintendo Switch.

Смотрите также

2024-05-31 19:06