Привет, PlayStation, я возьму еще игры типа Astro Bot, пожалуйста

Привет, PlayStation, я возьму еще игры типа Astro Bot, пожалуйста


Привет, PlayStation, я возьму еще игры типа Astro Bot, пожалуйста

Привет, PlayStation, я возьму еще игры типа Astro Bot, пожалуйста

Как давний поклонник PlayStation, я очень рад видеть, что Sony возвращает творческий и разнообразный игровой опыт, на котором я вырос. Анонс Astro Bot во время стрима State of Play стал глотком свежего воздуха, и неудивительно, что фанаты и критики уже приветствовали его как возможного претендента на «Игру года».


Эта история является частью серии летнего игрового марафона Digital Trends.

На этой неделе Sony инициировала продолжительную игровую презентацию с интересным мероприятием State of Play. В 30-минутной программе была представлена ​​информация о предстоящих играх для PlayStation 5, выпуск которых намечен на вторую половину 2024 года и далее. Во время трансляции мы увидели расширенный предварительный просмотр «Конкорда», получили подтверждение даты запуска ремейка «Silent Hill 2» от Bloober Team и получили дополнительную информацию об обновлении «Until Dawn» от Supermassive. Однако самое захватывающее объявление не касалось шутера с живыми актерами или игры с реалистичной графикой. Вместо этого это был очаровательный робот, который привлек к себе всеобщее внимание.

Во время трансляции State of Play Astro Bot занял последнее место, показав впечатляющий результат. Sony представила очаровательный трейлер своего будущего платформера, вызвав ажиотаж в социальных сетях. Сегодня утром вы заметите «#GOTY» (игра года) в тренде на X (ранее Twitter) и многочисленные сообщения, объявляющие Astro Bot фаворитом лучшей игры 2024 года.

«Джон Линнеман из Digital Foundry выражает свое восхищение в Твиттере, заявляя, что «Astro Bot» — это игра Sony, по которой ему очень не хватало. Он очень рад, что у них появилась возможность создать ее, и возлагает на него большие надежды. потенциально сделает ее претендентом на звание «Игры года», если она оправдает его надежды».

Как страстный фанат, я не могу не разделять чувства Линнемана. Меня волнует не только тот факт, что Astro Bot представляет собой тщательно продуманный очаровательный платформер. Вместо этого это похоже на ностальгическое путешествие назад в эпоху игр для PlayStation, которую многие из нас с любовью вспоминали и по которой страстно жаждали.

Взрыв из прошлого

Когда я рос, моя коллекция игровых консолей была скромной, но значимой. Среди них моя оригинальная PlayStation занимает особое место в моем сердце. Воспоминания, которые я оставил на этой консоли, бесчисленны и дороги. Я часами уклонялся от валунов в роли Крэша Бандикута или парил в небе в роли Дракона Спайро. Я даже не могу сосчитать, сколько раз я играл первые две песни в PaRappa the Rapper или устраивал резню в Twisted Metal. Каждая игра была уникальным опытом, разжигающим мое любопытство и питающим мое воображение. Оглядываясь назад, я считаю, что эти чувства помогли мне стать той творческой личностью, которой я являюсь сегодня.

За этот период Sony выпустила широкий спектр игр для PlayStation, от необычных игр, таких как «Ape Escape» и «2Xtreme», до получивших признание критиков франшиз, таких как «Jak and Daxter», «Ratchet and Clank» и «Sly». Купер». Издательский подход Sony в то время был удивительно разнообразным и поддерживал широкий спектр игр. Даже такие необычные проекты, как «Fantavision», увидели свет под знаменем Sony. Однако именно в этом поколении Sony по-настоящему засияла, укрепив свою репутацию производителя высококачественных игр. Среди них были такие выдающиеся игры, как «Shadow of the Colossus», которая позже стала революционным релизом в игровой индустрии.

Привет, PlayStation, я возьму еще игры типа Astro Bot, пожалуйста

В эпоху PS4 Sony изменила свою издательскую стратегию, решив быть более избирательной и отдать предпочтение группе надежных студий и интеллектуальной собственности (IP). Это привело к уменьшению количества сторонних игр, доступных на PlayStation. Теперь основное внимание уделялось кинематографическим приключенческим играм и играм с открытым миром, демонстрирующим возможности PS4. Традиционные серии, такие как Crash Bandicoot, стали менее распространенными, уступив место таким франшизам, как God of War, Horizon и The Last of Us, которые получили известность.

Astro Bot — восхитительный сюрприз, предлагающий освежающе оригинальную игру, которой в последние годы PlayStation стало не хватать. Хотя она, возможно, и не такая авангардная, как I.Q.: Intelligent Qube или Hohokum, ее самобытность наверняка принесет радость тем, кто жаждет причудливого творчества в играх Sony прошлого.

Как заядлый геймер, я рад стать свидетелем успеха «Astro Bot» как франшизы в игровой экосистеме Sony. Однако смущает то, что она выделяется как одна из немногих игр в этой категории. Сэкбой и Рэтчет и Кланк продолжают появляться, но, судя по недавним утечкам, фокус Insomniac, похоже, смещается в сторону проектов Marvel. Если «Astro Bot» потерпит неудачу и Sony решит отказаться от франшизы, для тех из нас, кто жаждет инновационных игр с аналогичной привлекательностью, останется заметная пустота.

Привет, PlayStation, я возьму еще игры типа Astro Bot, пожалуйста

Sony могла бы получить выгоду от расширения ассортимента своей продукции, несмотря на связанные с этим финансовые риски. Высокие затраты, связанные с производством игр-блокбастеров, продаваемых на консолях, сегодня делают просчитанный риск более сложным, чем когда-либо. Вместо того, чтобы инвестировать в уникальный проект, такой как игра о собаках-рэперах, почему бы не перефразировать уже зарекомендовавшие себя успехи, такие как серия Last of Us? Крупным издателям необходимо начать поддерживать игры меньшего масштаба с меньшими бюджетами, чтобы такие игры, как «Astro Bot», стали менее исключительными и более распространенными, выйдя за пределы сферы деятельности Nintendo.

Как преданный фанат, я умоляю Sony рассмотреть мою точку зрения среди шума вокруг «Astro Bot». Видеоигры могут служить важным творческим средством как для детей, так и для взрослых. На пике своего развития они могут разжечь наше воображение инновационным дизайном. Текущие предложения PS5 по-прежнему несут эту суть, но количество впечатлений, похоже, сокращается; это похоже на посещение парка развлечений только с одним аттракционом. Я с нетерпением жду того дня, когда такие игры для PlayStation, как «Astro Bot», больше не будут казаться исключением из правил.

Смотрите также

2024-05-31 18:35