Gears Of War: E-Day — это именно то, что нужно франшизе

Gears Of War: E-Day — это именно то, что нужно франшизе

Как давний поклонник франшизы Gears of War, я не могу не выразить свое волнение по поводу последнего анонса Gears of War: E-Day. Когда я впервые сыграл в оригинальную игру в 2007 году, это был для меня поворотный момент. Прохождение этой суровой кампании с моим двоюродным братом и дядей, знакомство с потрясающими визуальными эффектами и влюбленность в таких знаковых персонажей, как Маркус Феникс, оставили во мне неизгладимый след. Это даже убедило меня сменить консоль!


Как заядлый геймер, я всегда занимал особое место в своем сердце для франшизы Gears of War. Вооружившись культовой штурмовой винтовкой Lancer Mk.2 с жестокой насадкой для бензопилы, я наслаждался превращением врагов в великолепные кровавые кучи слизи. Звуковое оформление игры было суровым и динамичным, благодаря чему каждое препятствие казалось впечатляющим и полезным. Я помню, как играл в кампанию первой игры в кооперативе с моим двоюродным братом и дядей еще в 2007 году, передавая контроллер Xbox 360 взад и вперед, пока мы сражались с бесконечными волнами Саранчи. Визуализация поразила меня, владельца Wii, который раньше видел в лучшем случае графику уровня PS2. Gears of War была игрой, которая привлекла меня в экосистему Microsoft, а ее сиквелы стали ключевыми причинами, по которым я включил Xbox 360 в число двух моих лучших консолей всех времен, несмотря на то, что время от времени она вызывала красные кольца смерти.

С тех пор, как The Coalition взяла на себя управление Epic Games в создании серии Gears of War, мой непоколебимый энтузиазм по поводу этой франшизы, казалось, угас. Скажу честно, дело было не в самих играх, которые выпускала The Coalition, а в множестве свежих IP, появившихся у конкурентов. Следовательно, меня привлекли творения Sony и Nintendo предыдущего поколения консолей.

Gears Of War: E-Day — это именно то, что нужно франшизе

Несмотря на мой оптимистичный взгляд на игры The Coalition’s Gears, я заметил снижение энтузиазма по поводу этой франшизы среди геймеров за последнее поколение консолей. Многие до сих пор считают оригинальную трилогию своей вершиной, в то время как сторонние предложения Xbox в последние годы столкнулись с проблемами. В результате я беспокоился о том, как будет принята последняя игра Gears. Это произошло не из-за сомнений в способностях The Coalition, а скорее из-за убывающей популярности франшизы в нынешнем игровом сообществе. Поскольку Xbox Game Studios сокращает такие команды, как Arkane и Tango Gameworks, The Coalition сталкивается с растущим давлением, необходимым для создания успешной игры. Однако даже если Gears 6 сделана хорошо, существует неуверенность в том, привлечет ли она в серию как новых, так и вернувшихся игроков, учитывая ее прошлые показатели продаж.

Увлекательный и эмоциональный трейлер Gears of War: E-Day, показанный на Xbox Showcase на этой неделе, оставил у меня слезы на глазах. Я твердо уверен, что этот приквел, в котором юные Маркус и Дом сражаются с Саранчой во время начала войны, а на заднем плане играет запоминающаяся мелодия «Безумного мира», является блестящим решением как для Xbox, так и для The Coalition. По-новому представляя мир и персонажей, «E-Day» может возродить энтузиазм по поводу наших любимых солдат COG как среди фанатов, так и среди новичков. При умелом исполнении эта игра могла бы оказать такое же преобразующее воздействие на серию, как «Yakuza 0» на франшизу Yakuza. «Yakuza 0», легкая отправная точка в сложную сюжетную линию, которая ранее охватывала несколько игр, сделала франшизу более доступной для многих и стала одной из ее самых продаваемых частей. Успех этой игры привел к увеличению продаж предыдущих (и будущих) игр этой серии.

Gears Of War: E-Day — это именно то, что нужно франшизе

При создании приквела к любимой игре The Coalition необходимо учитывать определенные аспекты повествования и игрового процесса. С точки зрения игрового процесса, сложно представить совершенно новое оружие и транспортные средства, поскольку их включение может вызвать вопросы о том, почему их не было в оригинальной игре. Возможное решение — включить более ранние версии существующего оружия и транспортных средств с характерным внешним видом и ощущениями, тем самым добавляя разнообразие, сохраняя при этом устоявшиеся знания игрового мира. С повествовательной точки зрения, с этим должно быть легче справиться, если стараться сохранять соответствие чертам характера и ранее рассказанной истории, гарантируя, что общая связность повествования останется неизменной.

Как преданный поклонник франшизы Gears, я размышлял над интригующим вопросом: «А как насчет Кейт и Gears 6?» На мой взгляд, Коалиция сделала стратегический шаг, представив «E-Day», чтобы соответствовать предстоящему сериалу Netflix. Это сотрудничество призвано вызвать ажиотаж и привлечь к сериалу новых поклонников посредством перекрестного продвижения, аналогично сериалу «Последние из нас» на канале HBO и ремейку первой игры от Sony. Я считаю, что после успеха этих игр The Coalition завершит историю, которую они начали с Кейт в Gears 6. Лично я нахожу этот подход блестящим, поскольку с нетерпением жду выхода E-Day, который, несомненно, удовлетворит мою жажду большего. Действие Gears – даже если культовые ботинки Маркуса Феникса еще не появятся на наших экранах.

Смотрите также

2024-06-17 19:22