Минхал Байг, талантливый режиссер фильма «Мы выросли», деликатно исследует концепцию потери невинности в этой проникновенной истории о взрослении. Действие фильма разворачивается на фоне экономически сложных и пронизанных преступностью жилищных проектов Кабрини-Грин в Чикаго в 1992 году. В фильме рассказывается о путешествиях двух чернокожих мальчиков, Малика (Блейк Кэмерон Джеймс) и Эрика (Джиан Найт Рамирес), когда они переживают трудные времена. внутри своих семей. Джерни Смоллетт присоединяется к актерскому составу в роли Долорес, заботливой матери Малика, которая стремится к светлому будущему, одновременно защищая своих детей от суровых реалий их окружения.
Минхал Байг, известная своими фильмами «1 ночь» и «Хала», а также работой над «Конь БоДжек», была движима желанием проникнуть в мировоззрение общества глазами двух детей. Родившись в Чикаго, она провела много времени вдали от дома и была поражена тем, насколько изменился город после ее возвращения. Смерть ее отца еще больше вынудила Байг восстановить связь со своим родным городом и смириться со своей потерей. Параллельно Джерни Смоллетт страстно увлекалась идеей рассказать историю с уникальной точки зрения двух чернокожих мальчиков. Вы можете посмотреть наше интервью с Минхалом Бэйгом и Джерни Смоллетт в видео выше или продолжить чтение ниже.
Взгляд на семью и Чикаго через другую призму
Не могли бы вы поделиться с нами историей вашего проникновенного фильма, описывающего жизнь афроамериканских детей и их семей в жилом комплексе Кабрини-Грин, Минхал? Как уроженец Чикаго, могли бы вы описать, что вдохновило вас на написание этой истории?
Минхал Байг: Вдохновением для создания этой истории послужил глубоко личный опыт. Потеря отца заставила моих братьев и сестер и меня задуматься о наших следующих шагах относительно нашего семейного проживания в Чикаго. После длительного отсутствия мое возвращение показалось мне незнакомым. Я одновременно восстанавливал связь с городом и боролся с горем, вызванным этой утратой. Я хотел углубиться в концепцию дома, но предпочитал не подходить к ней через автобиографическую призму. Вместо этого я хотел изучить это с точки зрения сообщества.
В 2018 году я начал общаться с бывшими жителями Кабрини-Грин. На протяжении всех интервью меня захватывали их необычайные истории, которые значительно контрастировали с моим предыдущим пониманием этой местности.
Минхал Байг: Меня всегда тянуло рассказывать истории, происходящие в жилищных проектах, сосредотачиваясь на опыте сообщества, семьи и, самое главное, двух детей. Эти дети считают это место своим домом, и я хотел изобразить их уникальную точку зрения. Хотя я сам там не вырос (а вырос в Чикаго), я был хорошо знаком с этими проектами благодаря своему воспитанию. Поделиться этой нерассказанной историей, раскрыть другую точку зрения на жизнь было для меня захватывающей перспективой.
Джерни Смоллетт и способность мечтать
Джерни, то, как ты изобразил Долорес как трудолюбивую мать-одиночку с двумя детьми, повергло меня в трепет. Ваше выступление вернуло воспоминания о стойкости моей матери. Несмотря на то, что она работает много часов, она изо всех сил пытается свести концы с концами, но при этом остается опорой нашей семьи. Можете ли вы обсудить этот самоотверженный дух, который является основой вашего персонажа?
Джерни Смоллетт: Чтение сценария глубоко тронуло меня как мать семилетнего чернокожего сына. Я полностью разделяю Долорес, ее усилия по воспитанию и прославлению уникальности своего мальчика, а также ее ответственность подготовить его к потенциальным трудностям, связанным с его расой.
Джерни Смоллетт: Поскольку мы наслаждаемся нашими нынешними преимуществами, давайте представим, что мы одинокая мама из 90-х. Большое вдохновение я черпал не только из своего опыта, но и из собственной матери – стойкой чернокожей женщины, которая одна воспитала шестерых детей. Моя бабушка, сильная чернокожая женщина из южного региона, вырастила четверых детей – это требовало бесконечных часов и личных жертв, а также открытия радости в повседневной простоте.
Джерни Смоллетт: Я думаю, что в случае с Долорес мы говорили о том, что и она, и ее сын обладают способностью мечтать. Но она немного растерялась. Мы видим это в моменты, когда они жалуются на еду. Есть немного этого волшебного реализма, но она потеряла способность мечтать о жизни за пределами того, где она есть. Она так отчаянно держится. «Мне просто нужна стабильность. Мне просто нужно пережить этот день, завтра», верно? И что это делает с кем-то, как это их утомляет. Как это проявляется в их отношениях, в их доме?
Конечно!
Дети — самые изобретательные
То, как вы воплотили эту историю в жизнь, действительно заслуживает похвалы. Блейк и Джиан, эти два талантливых молодых человека, просто замечательны и играют жизненно важные роли в этом фильме. Вы умело изобразили их невинность и любопытство, используя символику и элементы фэнтези. Работа с детьми на съемочной площадке может быть довольно сложной. Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о сотрудничестве с Блейком и Джианом и о том, что сделало этот опыт уникальным для вас?
Перефразируя заявление Минала Бэйга: Работа с Блейком и Джианом была для меня восхитительным опытом, поскольку они действительно воплотили свои роли с огромным творческим потенциалом. Дети, по моему мнению, обладают необыкновенной способностью мечтать и воображать без ограничений. Они, естественно, каждый день привносят эту аутентичность в свою игру. Неожиданность каждого дня работы с ними вызывала восторг, поскольку они не симулируют эмоций. Их преданность себе и своим персонажам сделала сотрудничество настоящим удовольствием. Хотя я не могу контролировать некоторые аспекты, я с нетерпением ожидал уникального вклада, который они внесут в проект в качестве режиссера. Речь идет не только о реализации моего видения; речь идет также о создании атмосферы, которая способствует их лучшим выступлениям.
Минхал Байг: Во время подготовки к фильму мы репетировали и тщательно планировали каждую сцену. Однако я призвал актеров не стесняться развивать своих персонажей и исследовать свои роли в контексте истории. В конце концов, они так и сделали. К концу съемок они были хорошо знакомы со своими персонажами, иногда даже оспаривая мои предложения. Было приятно наблюдать за их ростом и преданностью своему делу.
Фильм «Мы выросли сейчас», продюсерами которого являются Participant, Символический обмен и Stage 6 Films, будет выпущен в кинотеатрах Sony Pictures Classics 19 апреля.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Комедийные актеры, которые не созданы для серьезных фильмов (и это нормально)
- Ким Кардашьян требует освобождения братьев Менендес: «Мы в долгу перед теми маленькими мальчиками, которые потеряли детство»
2024-04-19 03:32