Обзор Эбигейл: дурацкая захватывающая поездка, в которой много интересного

Обзор Эбигейл: дурацкая захватывающая поездка, в которой много интересного

Плюсы

  • Чрезвычайно игровой актерский ансамбль
  • Захватывающий и веселый второй акт
  • Несколько сцен шокирующей жестокости и готической красоты

Минусы

  • Несколько неуклюжих экспозиционных свалок
  • Третий акт, слишком извилистый сам по себе.
  • Слишком долгое время работы

Ужасающие декорации «Эбигейл» отражают сцены ужастика 2019 года «Готовы или нет», в котором рассказывается о ничего не подозревающей невесте, запутавшейся в сатанинских ритуалах богатой семьи.) .

Большинство из них положительные. Беттинелли-Олпин и Джиллетт не известны тем, что вызывают сердечные приступы, но они преуспевают в высмеивании жанровых клише и создании захватывающих сцен, одновременно беззаботных и кровавых. В своем фильме «Эбигейл» они еще раз достигли этого баланса и создали современную историю о вампирах с минимальным интеллектом, но с большим количеством остроты.

Обзор Эбигейл: дурацкая захватывающая поездка, в которой много интересного

Написанный Стивеном Шилдсом и Гаем Бьюсиком фильм «Эбигейл» возвращает режиссеров Беттинелли-Олпин и Джиллетта к жанру ужасов, действие которого происходит в одном месте. История начинается с того, что Джои (Мелисса Баррера), которая борется с зависимостью и пренебрегает своим ребенком, встречается с Фрэнком (Дэн Стивенс), Сэмми (Кэтрин Ньютон), Риклзом (Уильям Кэтлетт), Питером (Кевин Дюран) и Дином (Ангус). Облако). Эта группа намеревается похитить Эбигейл Лазар (Алиша Вейр), юную балерину, дочь влиятельного Кристофа Лазара (Мэттью Гуд). В первой сцене фильма показано, как команда эффективно захватывает и увозит Эбигейл из ее надежно охраняемого дома.

Обзор Эбигейл: дурацкая захватывающая поездка, в которой много интересного

Достигнув их укромного убежища, их начальник Ламберт (Джанкарло Эспозито, редко используемый) конфискует телефоны преступников. Он инструктирует их, что их единственная ответственность — защищать Эбигейл в течение предстоящих 24 часов, пока ее отец не заплатит огромный выкуп. Однако между членами команды возникают разногласия, особенно между Джоуи и Фрэнком из Барреры и Стивенса соответственно. Ситуация принимает пугающий оборот, когда один из них встречает безвременный конец, в результате чего похитители Эбигейл понимают, что они не участвуют в самом блестящем ограблении, а вместо этого невольно наткнулись на живой кошмар, где за ними безжалостно охотится Эбигейл, казалось бы, несокрушимая и нестареющий вампир.

В начальной части «Эбигейл» непринужденный подход Дина, блестяще изображенный Клаудом, создает атмосферу для некоторых забавных шуток. Однако только когда Джоуи и его друзья обнаруживают, что у их молодого пленника есть скрытые глубины, фильм резко поворачивает на территорию комедии ужасов. Режиссеры превосходно справляются с преувеличенным тоном и содержанием, типичными для второго акта «Эбигейл». Тем не менее, драматический сдвиг тональности фильма зависит, прежде всего, от выдающегося образа Эбигейл в исполнении Алиши Вейр. Вейр демонстрирует блестящую остроумную игру, наполненную остроумием и физическими трансформациями, которая идеально соответствует абсурдной и жестокой природе «Эбигейл».

Обзор Эбигейл: дурацкая захватывающая поездка, в которой много интересного

В «Эбигейл» каждый актер впечатляюще справляется со своими ролями, особенно блестящим является Стивенс. Стивенс, известный своей потрясающей игрой в таких фильмах, как «Годзилла против Конга», восхищается ролью Фрэнка, эгоцентричного мешка с грязью, который думает, что сможет перехитрить древнего вампира. Несмотря на свою истерическую чрезмерность, он близок к тому, чтобы затмить всех. Ньютон и Дюран также производят неизгладимое впечатление в роли Сэмми и Питера, двух членов команды Фрэнка, демонстрирующих одновременно неожиданную компетентность и некомпетентность. Подобно своей работе в фильме «Готов или нет», режиссеры Беттинелли-Олпин и Джиллетт умело извлекают юмор из разочарованных взаимодействий персонажей и жестоких сцен фильма.

Создатели фильма умело используют потенциал главного места действия Эбигейл — зловещего загородного особняка, скрывающего за своим элегантным фасадом немало шокирующих сюрпризов. Хотя «Эбигейл» не достигает мучительной интенсивности предыдущих фильмов режиссера «Крик», в нем представлены сцены пугающе красивых гротескных моментов, таких как жуткий танец персонажа в середине фильма с обезглавленным трупом. Креативность и визуальное чутье этих моментов возвышают Эбигейл, делая эту работу более изысканной для Джиллетта и Беттинелли-Олпин.

Сценарий Шилдса и Бьюсика эффективно раскрывает уникальные жизни и личности каждого персонажа «Эбигейл», усиливая мрачно-юмористическое повествование. Однако повествованию мешают длинные объяснения основных моментов сюжета, которые кажутся бессвязными и тяжеловесными. Продолжительностью 109 минут фильм задержался примерно на 15 минут. Кроме того, кульминация запутана неожиданными поворотами, которые оставляют зрителей скорее озадаченными, чем пораженными. Чтобы добиться успеха в комедии ужасов, «Эбигейл» должна сочетать в себе идеальное сочетание остроумного юмора и диковинных элементов. По большей части он достигает этого баланса, но в последние 20 минут он немного колеблется.

В некотором смысле «Эбигейл» напоминает «Готова или нет», но не передает тот сильный женский гнев, который выделял последнюю. В фильме делается попытка подвергнуть героя Барреры, Джоуи, такой же мучительный опыт, который пережила Грейс Уивинг в фильме «Готов или нет». Однако историям Джоуи и Клэр не хватает глубины, а Баррера играет приглушенно. Несмотря на свой поверхностный характер, «Эбигейл» удается оставить несколько запоминающихся следов, и удовольствие, которое она от этого получает, заразительно, как укус вампира.

Эбигейл сейчас играет в кинотеатрах.

Смотрите также

2024-04-19 03:05