«Чужой Ромул» не будет похож на фильмы Marvel или DC, говорит режиссер

Краткое содержание

  • Чужой: Ромул
    возвращает
    Чужой
    франшизу к ее корням, помещая ее между
    Чужой
    и
    Инопланетяне
    и использование аналогичного подхода с практическими эффектами.
  • Режиссер Феде Альварес отдает предпочтение практическим эффектам перед компьютерной графикой, чтобы погрузить зрителей в повествование и создать реалистичную угрозу, в отличие от фильмов Marvel и DC, которые он считает нереалистичными и неопасными.
  • Чужой: Ромул
    стремится отличиться от современных блокбастеров и вернуть вау-фактор волшебства кино, когда выйдет в августе этого года.

Как опытный геймер и любитель кино, я в восторге от предстоящего дополнения Феде Альвареса к франшизе «Чужой» — «Чужой: Ромул». Сочетание практических эффектов и возвращение к истокам «Чужого» и «Чужих» вдохновило меня на этот фильм. Это глоток свежего воздуха по сравнению с чрезмерной зависимостью от компьютерной графики в современных блокбастерах, которая часто кажется нереальной и неопасной.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Примерно через два месяца после успеха «Не дыши» будет представлен долгожданный режиссерский дебют Феде Альвареса: «Чужой: Ромул». Ажиотаж вокруг этого проекта ощутим, поскольку франшиза «Чужой» с невысокой прибылью и неоднозначными отзывами о «Прометее» и «Чужом: Завет», похоже, потеряла свою динамику. Однако, как и его переосмысление «Зловещих мертвецов» в 2013 году, «Ромул», похоже, готов оживить сагу о Ксеноморфах, сосредоточив внимание на балансе методичного ужаса «Чужого» и интенсивного действия «Чужих». Более того, Альварес уверяет нас, что визуальные эффекты фильма будут отличать его от блестящих блокбастеров Marvel и DC.

Поскольку маркетинговые усилия по созданию фильма набирают обороты, Альварес начал делиться подробностями о том, как он воплотил проект в жизнь. Недавно он представил отредактированную версию фильма некоторым лондонским критикам, включая Metro, которые отметили, что Альварес свел к минимуму использование компьютерной графики, насколько это возможно. По словам Альвареса, его подход заключался в следующем:

Если это можно сделать практично, то это будет сделано практично.

По мнению режиссера, который разделяет точку зрения многих современных любителей кино, кино стало чрезмерно зависимым от визуальных эффектов, создаваемых в цифровом формате. Напротив, использование режиссером практических эффектов – таких как миниатюры для обширных сцен с космическими кораблями и марионеток Лицехватов – служит для более глубокого вовлечения зрителей в сюжетную линию и предполагаемое воздействие фильма. По мнению Альвареса, такой подход отличает его фильм от современных блокбастеров, особенно тех, которые основаны на комиксах.

В идеальном мире фильмы, возможно, когда-то были призваны обмануть нас, но похоже, что такой подход больше не является основной целью для многих современных постановок, в том числе от Marvel и DC. Вместо стремления к фотореализму они сосредотачиваются на других элементах.

Альварес подчеркивает серьезность ситуации, тщательно создавая каждое существо и все происходящее в реальности, как выразился в своем интервью The Hollywood Reporter: «Моя установка — любой ценой избегать зеленых экранов;», — заявил он. «Мы создали каждое существо и обстановку в реальной среде;», обеспечивая осязаемые впечатления для всех участников. В отличие от продукции Marvel или DC, подлинность его работ оставляет неоспоримое ощущение реальности.

Какую пользу принесут практические эффекты «Чужому: Ромул»?

«Исходя из моего опыта заядлого геймера и просмотра Alien: Covenant, я могу подтвердить, что CGI Xenomorph не оправдывает ожиданий. Он может напоминать своего кинематографического аналога, но ощутимый страх и угроза, которые он должен вызвать, явно отсутствуют».

В фильмах потрясающие спецэффекты однажды заставили зрителей воскликнуть: «Ух ты, я не могу поверить своим глазам!» Однако многие фильмы в значительной степени отказались от этого подхода. Тем не менее, мы упорствуем в нашей приверженности созданию ощущения реальности. Прежде всего, в Alien крайне важно, чтобы каждый элемент выглядел аутентично. В противном случае иллюзия рушится.

Те, кто был свидетелем «Чужого: Завет» Ридли Скотта, поймут аргумент относительно компьютерной графики и ее применения в этом фильме по сравнению с классикой Скотта 1979 года. Инопланетянин в «Завете», возможно, и является продуктом передовых технологий, но когда он появляется на экране, особенно в тускло освещенных сценах или крупных планах, ему удается вызвать пугающую реакцию. Поскольку в «Чужом: Ромул» используются схожие приемы, такие как актер в костюме, ощутимо предвкушение волнующего опыта в темном театре, окруженном публикой. Выход фильма запланирован на 16 августа 2024 года, трейлер вы можете посмотреть ниже:

Смотрите также

2024-06-23 22:32