«Чужой Ромул» не будет похож на фильмы Marvel или DC, говорит режиссер

«Чужой Ромул» не будет похож на фильмы Marvel или DC, говорит режиссер

Краткое содержание

  • Чужой: Ромул
    возвращает
    Чужой
    франшизу к ее корням, помещая ее между
    Чужой
    и
    Инопланетяне
    и использование аналогичного подхода с практическими эффектами.
  • Режиссер Феде Альварес отдает предпочтение практическим эффектам перед компьютерной графикой, чтобы погрузить зрителей в повествование и создать реалистичную угрозу, в отличие от фильмов Marvel и DC, которые он считает нереалистичными и неопасными.
  • Чужой: Ромул
    стремится отличиться от современных блокбастеров и вернуть вау-фактор волшебства кино, когда выйдет в августе этого года.

Как опытный геймер и любитель кино, я в восторге от предстоящего дополнения Феде Альвареса к франшизе «Чужой» — «Чужой: Ромул». Сочетание практических эффектов и возвращение к истокам «Чужого» и «Чужих» вдохновило меня на этот фильм. Это глоток свежего воздуха по сравнению с чрезмерной зависимостью от компьютерной графики в современных блокбастерах, которая часто кажется нереальной и неопасной.


Примерно через два месяца после успеха «Не дыши» будет представлен долгожданный режиссерский дебют Феде Альвареса: «Чужой: Ромул». Ажиотаж вокруг этого проекта ощутим, поскольку франшиза «Чужой» с невысокой прибылью и неоднозначными отзывами о «Прометее» и «Чужом: Завет», похоже, потеряла свою динамику. Однако, как и его переосмысление «Зловещих мертвецов» в 2013 году, «Ромул», похоже, готов оживить сагу о Ксеноморфах, сосредоточив внимание на балансе методичного ужаса «Чужого» и интенсивного действия «Чужих». Более того, Альварес уверяет нас, что визуальные эффекты фильма будут отличать его от блестящих блокбастеров Marvel и DC.

Поскольку маркетинговые усилия по созданию фильма набирают обороты, Альварес начал делиться подробностями о том, как он воплотил проект в жизнь. Недавно он представил отредактированную версию фильма некоторым лондонским критикам, включая Metro, которые отметили, что Альварес свел к минимуму использование компьютерной графики, насколько это возможно. По словам Альвареса, его подход заключался в следующем:

Если это можно сделать практично, то это будет сделано практично.

По мнению режиссера, который разделяет точку зрения многих современных любителей кино, кино стало чрезмерно зависимым от визуальных эффектов, создаваемых в цифровом формате. Напротив, использование режиссером практических эффектов – таких как миниатюры для обширных сцен с космическими кораблями и марионеток Лицехватов – служит для более глубокого вовлечения зрителей в сюжетную линию и предполагаемое воздействие фильма. По мнению Альвареса, такой подход отличает его фильм от современных блокбастеров, особенно тех, которые основаны на комиксах.

В идеальном мире фильмы, возможно, когда-то были призваны обмануть нас, но похоже, что такой подход больше не является основной целью для многих современных постановок, в том числе от Marvel и DC. Вместо стремления к фотореализму они сосредотачиваются на других элементах.

Альварес подчеркивает серьезность ситуации, тщательно создавая каждое существо и все происходящее в реальности, как выразился в своем интервью The Hollywood Reporter: «Моя установка — любой ценой избегать зеленых экранов;», — заявил он. «Мы создали каждое существо и обстановку в реальной среде;», обеспечивая осязаемые впечатления для всех участников. В отличие от продукции Marvel или DC, подлинность его работ оставляет неоспоримое ощущение реальности.

Какую пользу принесут практические эффекты «Чужому: Ромул»?

«Чужой Ромул» не будет похож на фильмы Marvel или DC, говорит режиссер«Чужой Ромул» не будет похож на фильмы Marvel или DC, говорит режиссер«Чужой Ромул» не будет похож на фильмы Marvel или DC, говорит режиссер

«Исходя из моего опыта заядлого геймера и просмотра Alien: Covenant, я могу подтвердить, что CGI Xenomorph не оправдывает ожиданий. Он может напоминать своего кинематографического аналога, но ощутимый страх и угроза, которые он должен вызвать, явно отсутствуют».

В фильмах потрясающие спецэффекты однажды заставили зрителей воскликнуть: «Ух ты, я не могу поверить своим глазам!» Однако многие фильмы в значительной степени отказались от этого подхода. Тем не менее, мы упорствуем в нашей приверженности созданию ощущения реальности. Прежде всего, в Alien крайне важно, чтобы каждый элемент выглядел аутентично. В противном случае иллюзия рушится.

Те, кто был свидетелем «Чужого: Завет» Ридли Скотта, поймут аргумент относительно компьютерной графики и ее применения в этом фильме по сравнению с классикой Скотта 1979 года. Инопланетянин в «Завете», возможно, и является продуктом передовых технологий, но когда он появляется на экране, особенно в тускло освещенных сценах или крупных планах, ему удается вызвать пугающую реакцию. Поскольку в «Чужом: Ромул» используются схожие приемы, такие как актер в костюме, ощутимо предвкушение волнующего опыта в темном театре, окруженном публикой. Выход фильма запланирован на 16 августа 2024 года, трейлер вы можете посмотреть ниже:

Смотрите также

2024-06-23 22:32