На сегодняшней игровой сцене отличные космические симуляторы встречаются все реже. На мой взгляд, серия «Everspace» не нашла особого отклика, и выход «Star Citizen», созданного Крисом Робертсом, может занять больше времени, чем ожидалось. Хотя мне не особенно нравился «Фрилансер», я заметил в то время его попытки к инновациям. Когда я наткнулся на трейлер «Underspace» и узнал об обещанной смеси космических боев, подобных «Фрилансеру», и элементам сюжетной линии Лавкрафта, мое любопытство загорелось. Такое смелое заявление является смелым, и на данный момент Pastaspace Interactive, похоже, в целом выполняет свои обещания удовлетворительным образом.
В воображаемой галактике Подпространство путешествовать между звездами не составляет труда благодаря усовершенствованным прыжковым вратам и нестабильным естественным прыжковым отверстиям. Вы берете на себя роль Кардоза Спикера, выдающегося потомка почитаемой фигуры в галактической истории, известной как «Говорящий». Спикер однажды предотвратил вторжение существ из Подземного пространства посредством непрерывной сорокашестичасовой речи. Его героические действия принесли ему легендарный статус, и с тех пор его род пользуется всеми преимуществами. Однако неудачные обстоятельства оставили вас без гроша в кармане и с долгами после мошеннического скандала со страховым требованием, в котором замешана ваша судоходная фирма. Несмотря на то, что вы освобождены от тюремного заключения из-за вашего социального положения, вы безработный, разоренный и вас ждет неопределенное будущее. К счастью, другу удается забрать со склада подержанный звездолет, и он советует вам задуматься о рискованном, но прибыльном занятии охотника за звездами.
В настоящее время графика в Underspace обладает сырым, неотшлифованным шармом. Хотя в некоторых областях они могут казаться грубыми по краям, а в других даже полностью отсутствовать, они эффективно создают атмосферу. Массивные, неповоротливые астероиды и высокие крупные корабли излучают внушающий трепет вид. Между тем, загадочные космические существа, обнаруженные среди причудливых штормов, создают захватывающий контраст с холодными индустриальными структурами. Дизайн каждого корабля уникален и разнообразен, что отражает особенности фракций, производящих их. В этой обширной вселенной существует множество фракций, что добавляет глубины и сложности. Кроме того, вас ждет впечатляющее множество видов оружия. Однако рендеринг кажется основной проблемой, поскольку такие объекты, как астероиды, материализуются, когда вы приближаетесь к ним в поле. Кроме того, некоторым космическим станциям не хватает структурных деталей, что ухудшает ощущение погружения. Хотя доступна настройка для кораблей и даже для себя, в настоящее время она предлагает ограниченные возможности.
Качество звука в игре несколько сомнительное. С одной стороны, саундтрек вполне удовлетворительный, хорошо адаптирующийся независимо от того, плывете ли вы в космосе или подвергаетесь нападению пиратов. Разнообразный выбор звуков оружия и окружающей среды усиливает погружение: подходящие звуки «скамьи» для оружия и отдельные звуки космических станций и глубокого космоса. Однако озвучка оставляет простор для улучшения. Похоже, что Pastaspace экспериментирует с голосами, генерируемыми ИИ, но результаты пока не впечатляют. Я надеюсь, что в будущем они смогут усовершенствовать свой подход или нанять более талантливых актеров озвучивания, поскольку этот жанр игр во многом зависит от убедительных диалогов и взаимодействия персонажей.
Что касается игрового процесса, Underspace правильно понимает основы, но нуждается в улучшении в более мелких деталях. Например, управление полетом адекватно осуществляется с помощью мыши, но наведение на цель и навигация в значительной степени зависят от использования клавиатуры. Улучшение системы автоматического прицеливания и включение сенсорной фиксации для исследования сделают эти аспекты более плавными. Кроме того, игрокам станет проще определять местонахождение критических штормов в звездных системах. Предоставление некоторых указаний о том, где искать, несомненно, повысит привлекательность. Более того, переоборудование кораблей кажется более трудоемким, чем необходимо, несмотря на богатый выбор вариантов. Сделать важную информацию о функциях системы доступной в игре, а не в руководстве, поможет облегчить это неудобство.
Некоторые части миссий кампании имеют сомнительное укрытие, где вы должны прятаться, но враги все равно могут в вас стрелять. Эта проблема подрывает погружение. Кроме того, основная сюжетная линия развивается довольно быстро, не оставляя времени, чтобы оценить и открыть для себя различные представленные звездные системы. Система досок вакансий могла бы выиграть от улучшений, таких как более четкое указание того, как сложность миссии соотносится с уровнем персонажа игрока и сильными сторонами корабля.
В своем нынешнем виде игра Underspace предлагает надежную основу для совершенствования. Его сюжетная линия больше склоняется к жуткой атмосфере «Короля в желтом», чем к полноценным лавкрафтовским элементам (по крайней мере, на данный момент), но она далеко не скучна. Фундаментальные аспекты космического моделирования хорошо реализованы. Более того, разработчики анонсировали предстоящие функции, призванные повысить вовлеченность игроков. Меня беспокоит потенциальное добавление чрезмерных функций, которые сделают игру громоздкой. Тем не менее, «Underspace» в настоящее время обладает необходимыми компонентами для захватывающего космического симулятора. Если вы сможете выдержать существующие трудности, какими бы скромными они ни были, вы можете наткнуться на свою следующую межзвездную страсть. Вы можете даже задаться вопросом: «Что такое Старфилд?»
Смотрите также
- 50 Cent сделал ЕЩЕ ОДНУ шутку о детском масле Diddy, когда обличающие документальные фильмы отправляются на Netflix
- Все локации мишек Тедди в Fallout 76
- «Тайная жизнь мормонских жен» наконец-то вышла: вот как посмотреть все 6 серий онлайн
- Обзор «Мегалополиса»: сумасшедшее видение утопии Копполы утомительно
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Объяснение концовки «Битлджуса 2»: будет ли третий фильм?
- Звезда девичника Джош Зейтер, который теперь идентифицирует себя как женщина, ТРЕБУЕТ, чтобы франшиза включила в главную роль трансгендера, и говорит, что зрителям надоело видеть «белых цисгендеров» по телевизору
- Обзор сочувствующего | Извилистая одиссея Пак Чан Ука о Вьетнаме
- Дикий сахарный поворот в 6-й серии просто великолепен
- Деми Мур перечисляет сходства между «Субстанцией» и ее классическим «Призраком» 1990 года
2024-04-18 17:06