Bethesda добилась крупных закрытий, включая Tango Gameworks и Arkane Austin

Bethesda добилась крупных закрытий, включая Tango Gameworks и Arkane Austin

Как давний поклонник игр, я глубоко опечален известием о том, что Microsoft закрыла несколько студий под управлением Bethesda, в том числе Alpha Dog Studios, где располагались разработчики Mighty Doom. Последствия этих увольнений для отдельных людей и их семей душераздирающие, и прискорбно видеть неопределенность, окружающую проекты, которые находились в разработке в этих студиях.


К сожалению, похоже, что меры Microsoft по сокращению расходов в 2024 году еще не закончились, и Bethesda Studios несет на себе основной удар этой тенденции. Среди пострадавших студий — Arkane Austin и Tango Gameworks, а также несколько более мелких, которые либо закрываются, либо объединяются с другими командами.

Одной из таких небольших студий, пострадавших от этих увольнений, была Alpha Dog Studios, разработчик Mighty Doom, которая была закрыта. Roundhouse Games, хотя и не закрылась, была объединена с ZeniMax Online Studios, известной разработкой Elder Scrolls Online. На момент написания Microsoft не поделилась количеством работников, которые только что лишились средств к существованию, также неясно, что будет с проектами, находившимися в разработке в этих студиях.

Bethesda добилась крупных закрытий, включая Tango Gameworks и Arkane Austin

К сожалению, закрытие Arkane Austin означает, что обещанный контент для Redfall, включая Bite Back Edition и связанный с ним DLC, не будет добавлен в игру. Microsoft объявила, что, несмотря на плохую производительность, Redfall продолжит работать в сети. Они также планируют предложить компенсационный пакет для тех, кто купил Hero DLC.

Среди студий, прошедших через недавние сокращения, Bethesda Game Studios, известная производством основной серии Elder Scrolls, игр Fallout и грядущей Starfield, осталась невредимой. Точно так же компания Arkane Lyon, которая в настоящее время разрабатывает Marvel’s Blade, не пострадала. Аналогично, Machine Games, отвечающая за проект «Индиана Джонс» и «Большой круг», продолжает работать в обычном режиме.

Волна сокращений рабочих мест в игровой индустрии вызывает неуверенность в ее будущем. К сожалению, похоже, что новые увольнения неизбежны, что предвещает значительные потрясения в игровом секторе в целом. На горизонте может появиться надежда, но до тех пор мы можем только предвидеть, какие компании и аспекты разработки игр будут затронуты и какие преобразования могут произойти в этот неспокойный период.

Смотрите также

2024-05-07 19:36