Как киноман со склонностью к фильмам о боевых искусствах и слабостью к историям, пропитанным культурными нюансами, я должен сказать, что «100 ярдов» оставили меня несколько разделенным. Визуальное зрелище, несомненно, потрясающее – от роскошного оформления до ярких костюмов и захватывающей операторской работы – это праздник для глаз. Тем не менее, повествование, похоже, колеблется под тяжестью собственных амбиций.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Фильм «100 ярдов», снятый братьями Сюй и дебютантом Сюй Цзюньфэном, демонстрирует потрясающие сцены боевых искусств и захватывающий дизайн, когда он появится в кинотеатрах США в эту пятницу после ограниченного выпуска в Китае в сентябре. На первый взгляд, он представляет собой захватывающее изображение двух мастеров боевых искусств, сражающихся за контроль над академией в Тяньцзине 1920-х годов. Однако сюжетная линия фильма колеблется из-за неразвитости персонажей и повторяющегося сюжета, вращающегося вокруг эгоцентричных мужчин, чья вражда по мере развития становится менее захватывающей. Любителям боевиков понравится впечатляющая хореография боевых искусств, но широкая аудитория может забеспокоиться из-за этой истории, которая, несмотря на свой потенциал, не может передать захватывающую человеческую драму.
История начинается в школе боевых искусств мастера Шена, который тяжело болен. Чтобы выбрать своего преемника, мастер Шэнь устраивает бой между своим сыном Шэнь Анем и своим лучшим учеником Ци Цюанем. На глазах только самого мастера, Цюань побеждает Аня, и как только он падает в обморок, Шен объявляет Цюань победителем. Не в силах смириться с позорным поражением и чувствуя, что его отец никогда не думал, что он на это способен, Ан изобретает способ организовать несколько матчей-реваншей, пытаясь уладить ситуацию в свою пользу.
Простая сюжетная линия наполнена деталями, которые делают первые части интересными. Когда мы въезжаем в город, где повсюду иностранцы и их блестящие современные здания, выясняется, что школы боевых искусств появились в Тяньцзине только в 1912 году, через год после падения правления династии Цин. Когда Ань обращается за советом к заместителю своего отца, председателю Мэн (Ли Юань), коварной женщине, которая одевается в мужские костюмы и обладает огромной проницательностью и стратегическими навыками, она говорит ему, что мастера боевых искусств раньше считались вульгарными и были посмотрел сверху вниз. «Теперь власть имущие превратили нас в знаменитостей», — говорит она.
Следуя словам председателя Мэн, после, казалось бы, временной неудачи, я начал работать на богатого Винсента Матиля, французского банкира. Меня вызвали из-за стола в роскошную столовую, заполненную друзьями и семьей моего работодателя, и попросили устроить импровизированную боевую демонстрацию против нескольких противников, включая Кевина Ли, внушительного сына банкира. Несмотря на нарушение традиционных правил и кажущееся неуважение к моим предшественникам, я неохотно согласился на провокацию банкира по поводу моих «оправданий». Я с легкостью одолел неопытных противников и решил расстаться со своей работой.
В этом изображении умело изображено тонкое взаимодействие китайских обычаев и западного влияния, лишенное агрессивного националистического подтекста, преобладающего в современных китайских фильмах. Этот баланс существенно влияет на растущий конфликт между персонажами Ан и Куаном. Выйдя за традиционные границы, которые запрещают сражаться за пределами академии, оба деятеля теперь участвуют в стратегиях, предполагающих формирование тайных партнерств с иностранными воинами и сомнительными уличными группами. Одной из таких групп является банда, вооруженная рогатками, возглавляемая человеком, переодетым ковбоем.
Действие весьма захватывающее: Ан, Цюань и их яркая группа новичков вступают в бой на съемочной площадке, напоминающей улицы и переулки Тяньцзиня, создавая атмосферу «грандиозно фальшивой студии». Однако становится сложно чувствовать себя глубоко вовлеченным во время многочисленных решающих противостояний, которые доминируют в последние 45 минут. Ни один из персонажей не изображен как полностью добродетельный или достаточно злодейский, чтобы создать четкую динамику добра и зла, и центральный конфликт, кажется, не более чем упрямая мужественность и раздутое мужское эго. По сути, за пределами этих элементов не существует более крупной или более важной проблемы.
Второстепенные женские персонажи, особенно интригующий председатель Мэн, более очаровательны и заслуживают большего экранного времени. Например, Тан Шии изображает Гуй Ин, школьную учительницу, мастера боевых искусств и близкого друга семьи Ан, с намеком на тайну, окружающую ее. Беа Хейден Куо играет Ся Ань, внебрачную дочь банкира, у которой с Ан есть романтические отношения. Дебютировав в кино, Тан превосходно играет сдержанную хранительницу семейных тайн, а ее боевые сцены являются одними из лучших в фильме. Во впечатляющей сцене Гуй Ин сражается с армией приспешников, посланных Куаном, чтобы похитить ее. Хейден Куо (известный по сериалу «Крошечные времена») убедительно играет роль хитрого выжившего, использующего остроумие и красоту, чтобы ориентироваться в сложном обществе Тяньцзиня в роли аутсайдера смешанной расы. Ближе к концу истории Ся Ань разделяет с Анем острый момент, когда она критикует мужские игры, говоря, что они жалки.
Несмотря на некоторые сбои в повествовании после середины, «100 ярдов» неизменно сияет визуальным и техническим великолепием. Кинематографическая работа Шао Даня с ее острой и отточенной эстетикой задает тон, а захватывающий дизайн Се Юна и стильные костюмы Лян Тинтин, напоминающие о Неделе моды, производят поразительное впечатление. Вишенкой на торте является исключительная партитура Ань Вэя, в которой традиционная оркестровка гармонично сочетается с душевной акустической гитарой, перекликающейся с мелодиями спагетти-вестерна, электризующей рок-гитарой, леденящими кровь нотами губной гармошки и потрясающими электронными структурами, вызывающими атмосферу загадочности и обостренных эмоций, часто отсутствующих в музыке. действие и диалог.
Смотрите также
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Лори Харви ошеломляет на обложке Playboy — посмотрите реакцию Хейли Бибер и Беллы Хадид!
- Объяснение науки о проблеме трех тел
- Объяснение девизов семейного дома «Игры престолов»
- Романтические фильмы, которые стоит посмотреть этим летом
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Команда «Бруталиста» анонсирует новый мюзикл «Энн Ли» со звездным составом
- Австралийский актер Джай Кортни выходит с редко видной маленькой дочкой и партнершей Диной Шихаби во время шоппинга в Нью-Йорке.
2024-11-04 22:21