Этот недооцененный фильм 1999 года — самый близкий к созданию фильма ужасов Мартина Скорсезе.

Этот недооцененный фильм 1999 года — самый близкий к созданию фильма ужасов Мартина Скорсезе.

Как киноман, питающий слабость к жесткому и ужасному, шедевры Мартина Скорсезе с оттенком ужасов всегда занимали особое место в моем сердце. Однако среди этих пугающих историй «Вызов мертвых» выделяется как наиболее реалистичная.


Мартин Скорсезе – больше, чем просто режиссер, известный своими гангстерскими фильмами; его карьера охватывает различные жанры кино: он создает выдающиеся фильмы практически во всех жанрах, над которыми он работал на протяжении всего своего длительного успеха.

На протяжении своего выдающегося кинопутешествия Скорсезе редко глубоко погружался в мир ужасов, делая это лишь в нескольких случаях. Например, он переделал классический фильм 1960-х годов «Мыс страха», где семью преследовал угрожающий бывший заключенный после его освобождения из тюрьмы. Совсем недавно он снял «Остров проклятых», историю о двух следователях, которые посещают уединенный остров, где находится приют для душевнобольных, после исчезновения одного из его пациентов.

Среди этих двух фильмов расположился «Вызов мертвых», один из самых своеобразных и тревожных фильмов в его коллекции. В фильме Николас Кейдж (известный как «Длинноногий») играет фельдшера из Нью-Йорка, который борется с депрессией и выгоранием, во многом из-за того, что за несколько месяцев ему не удалось спасти пациента. На протяжении всего фильма героя Кейджа, Фрэнка, преследует дух подростка-наркомана, которого он не смог спасти, и он все чаще задается вопросом, имеет ли вообще его работа какую-либо реальную цель.

Рекомендуемые видео

Среди «Острова проклятых» и «Мыса страха» самым пугающим фильмом Скорсезе остается «Вызов мертвых», несмотря на явные темы ужасов. Вот четыре объяснения этому:

Он наполнен более глубоким страхом, чем обычный фильм ужасов.

Хотя Вызов мертвых не основан на пугающих прыжках, вместо этого он изображает мучительные реалии жизни. Мартин Скорсезе изображает работу фельдшера как свидетеля человечества в его упадок и самые отчаянные моменты. Это часто связано с оказанием неотложной медицинской помощи, где помощь может оказаться бесполезной. Фильм представляет собой процессию смерти и агонии, которую кажется почти невыносимой.

В течение своей смены Фрэнк работает вместе с тремя разными людьми, каждый из которых воплощает в себе разные методы, помогающие справиться с такой изнурительной работой, как эта. Джон Гудман изображает человека, который находит утешение в рутинных аспектах работы, таких как определение оптимального времени для еды или досуга. Винг Рэймс играет глубоко религиозного врача скорой помощи, чьи убеждения служат ему компасом во время работы. Том Сайзмор, с другой стороны, изображает непостоянного, агрессивного персонажа, который находит удовлетворение в нападках на тех, кому он призван помочь. Каждый из этих мужчин сталкивается с монотонными злодеяниями, свидетелями которых они становятся ежедневно, и ищет спасения.

Кейдж больше изображает изнеможение, чем ужас

Этот недооцененный фильм 1999 года — самый близкий к созданию фильма ужасов Мартина Скорсезе.

В некоторых случаях в «Вызове мертвых» Скорсезе дает Кейджу возможность продемонстрировать свои уникальные актерские способности. Тем не менее, большая часть фильма демонстрирует более сдержанную игру Кейджа, подчеркивая, как его персонаж, Фрэнк, был уменьшен своей профессией и превратился в человека, который живет исключительно ради повторяющихся аспектов своей жизни. Фрэнк кажется лишенным радости или каких-либо других эмоций, кроме отчаяния, что делает его выступление пугающим, потому что настолько правдоподобно, что ужасы, свидетелем которых он стал, могут привести его к такому состоянию.

На протяжении большей части своего просмотра фильм кажется совершенно лишенным надежды, оставляя у зрителей ощущение, что отстраненность Фрэнка является наиболее подходящей реакцией на мир, полный жестокости.

Это хаотично и похоже на жизнь.

Этот недооцененный фильм 1999 года — самый близкий к созданию фильма ужасов Мартина Скорсезе.

Многие зрители «Вызова мертвецов», возможно, не имели личного опыта работы фельдшером, но фильм эффективно изображает суматоху, свойственную такой профессии. Ваша жизнь характеризуется непредсказуемостью, а ваш график является единственным постоянным элементом. Исключительные фильмы ужасов превосходно создают напряжение, а затем резко снимают его, оставляя зрителей одновременно напуганными и пораженными.

Здесь Скорсезе мастерски добивается этого, не заставляя вас вскакивать со стула от страха или дискомфорта. Вместо этого растущее напряжение возникает из-за понимания того, что суматоха, которую испытывает Фрэнк, не является необычным явлением за пределами его типичных обязанностей, а, скорее, нормой, с которой он регулярно сталкивается.

Он дает луч надежды

Этот недооцененный фильм 1999 года — самый близкий к созданию фильма ужасов Мартина Скорсезе.

Многие фильмы ужасов заканчиваются непреклонной мрачностью, и существует определенный уровень уважения к тому, чтобы вызвать у зрителей неприятные эмоции. Однако «Вызов мертвых» использует другой подход. Вместо того, чтобы начинать с надежды и постепенно погружаться в отчаяние, этот фильм начинается с самой мрачной точки и сохраняет этот тон на протяжении большей части своего времени.

Подходя к завершению, фильм подразумевает, что Фрэнк — сложный персонаж, который, несмотря на свои недостатки, проявляет огромную смелость. Более того, он утверждает, что возможно преодолеть травмирующие события своего прошлого. Согласно этому фильму, наша личность формируется не только ужасами, с которыми мы сталкиваемся; вместо этого это предполагает, что у нас есть сила подняться над ними. Мир может быть пугающим и жестоким, но «Вызов мертвых» — это история о человеке, который пытается, иногда безуспешно, принести надежду и улучшить эту суровую реальность.

«Вызов мертвецов» транслируется на Paramount+.

Смотрите также

2024-10-28 16:21