Обзор Primval Planet — Захватывающая Динования

По сути, несмотря на то что PrimaL Planet относится к жанру Метроидаванни, она воплощает ностальгическое ощущение от 2D экшн-платформера/приключенческой игры, которое не так широко известно, как такие названия, как Mega Man или Kirby. Вместо этого это напоминает те менее известные, эксцентричные игры, которые случайно натыкаешься в поисках скрытых сокровищ. Такие игры, как E.V.O.: Search for Eden, Gon, Eccho the Dolphin или серии DiZZY. Она предлагает интригующе уникальное и странное игровое впечатление.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Вместо традиционной карты, к которой вы привыкли, взаимодействие с миниатюрным миром Primał Planet ощущается прямым и личным. Каждый регион кишит ресурсами и существами различных размеров. Навигация проста и быстра; противники шустры и грозны. Продвижение зависит от опыта (EXP), а потенциальные очки опыта могут поступать из любых источников на экране: даже крошечные насекомые дают одно очко, а огромные динозавры способны дать целый уровень.

Когда вы спасаетесь от тираннозавра Рекса вместе со своим племенем, вам уже доступно большинство приемов для преодоления препятствий; всего за несколько очков можно даже приобрести способность прыгать дважды и двигаться в воздухе. Сложно представить, как наши предки смогли получить эти способности, охотясь на птиц и насекомых, но с появлением внеземных существ относительно рано подобные вопросы становятся менее загадочными.

Сюжет развивается стремительно, делая эту историю особенно сильной, охватывая от шести до восьми часов игры. Она предлагает достаточно вдохновения, а пиксельная графика ярко передает идеи без слов. Концовки невероятно удовлетворительны. «Primal Planet» умело сочетает интерактивные сегменты с сценарными эпизодами, обеспечивая непрерывную вовлеченность без частых прерываний, что подчеркивает азарт исследования.

Чтобы полностью понять все и продвинуться в игре, вы не будете руководствоваться только диалогами. Вместо этого после выхода в мир вам будут встречаться обозначенные точки интереса, но для того чтобы дойти до конца, необходимо активно исследовать окружающую среду. Это исследование подразумевает не только поиск предметов для продвижения по сюжету, но также нахождение наиболее эффективных мест сбора ресурсов, поскольку эта игра включает элементы выживания.

Центральной точкой любой сложной части игры является эта деревня, через которую вы можете перемещаться по различным локациям. Возвращаясь в неё, вы можете расширять её для производства различных ресурсов, полностью исцеляться (в отличие от отдыха на контрольной точке в играх Souls-like), изучать новые способности и методы крафта у жителей деревни (на контрольной точке). Иногда может потребоваться использование антитоксина или акваланга для подводных путешествий.

Жители деревни также могут присоединиться к вам в путешествии, кроме вашей семьи. Кроме того, ваш динозавровый спутник Сино управляется другим игроком во время совместной игры! Хотя у Сино есть навыки для улучшения, он значительно слабее контролируемого человеком пещерного человека с копьем или дубиной. Однако у Сино есть уникальные преимущества: его практически невозможно уничтожить — после истощения здоровья он восстанавливается через некоторое время. Более того, он может лечить себя, поймав жуков!

У меня было ограниченное время для экспериментов с совместной игрой, но я обнаружил, что это очень увлекательно. Управлять этим быстрым существом, похожим на динозавра, несмотря на дисбаланс сил, доставляло удовольствие. Это напомнило мне классические платформеры, такие как Kirby Super Star, где партнер также мог управлять компаньоном со схожими уровнями силы. Обаяние игры неоспоримо, и таких игр сейчас мало.

В этой игре сложность боя может не быть значительным фактором, так как она разработана для более быстрого темпа по сравнению с большинством современных экшн-игр. Враги в игре ловки и быстро передвигаются, но обычно не предупреждают о нападении заранее. Однако их атаки не слишком сложные или ошеломляющие.

B плане столкновений: вы либо встречаете слабого врага, сильный противник вас побеждает, либо вам удается уклониться от врагов некоторое время, нанося им удары палкой в безопасном месте.

Участие в этом упрощенном боевом сценарии значительно обогащает игровой опыт «Primordial Planet», повышая динамику, придавая ощущение нереальности и делая события быстротечными. Быстрое действие хорошо сочетается с медленным процессом разблокировки; те, кто ищет вызов, могут быстро перемещаться по разным участкам экрана для обновления всего и завершения задачи менее чем за минуту. Однако постоянное метание между прыжками для сбора тростника из водоемов, чтобы заставить синие растения появляться в лагере, может стать однообразным.

В игре ‘Primal Planet’ вода играет важную роль и покрывает почти всю восточную местность. Этот обширный простор скрывает множество загадок, а прогресс можно достичь путём увеличения запасов кислорода через обнаружение предметов или развитие навыков. Подводный мир предлагает уникальные испытания в виде врагов, сокровищ и секретов, которые требуют умения задерживать дыхание. Хотя исторически плавание было более распространено в платформерах, возможно, оно утратило популярность из-за негативных ассоциаций с водными уровнями. Тем не менее я был рад богатству скрытых чудес, погружённых под волнами в этой игре.

Среди всех потрясающих локаций выделяется берег океана, где дельфины акробатически прыгают — самая красивая из возможных. Фон меняется четырежды в течение дня согласно различным цветовым схемам, а ночью вы можете превратить копья в факелы для освещения. Враги имеют зловещий вид, но инопланетные персонажи добавляют немного юмора, хотя и довольно забавные.

Несмотря на то что «Primordial Planet» обладает схожестью с некоторыми из моих давно забытых фаворитов в плане завораживающей атмосферы, она не оправдала ожиданий из-за того факта, что большая часть первоначального впечатления от первых часов игры не распространяется на остальную часть геймплея. Открытие захватывающее и вдохновляющее, но как только начинается более медленный темп прохождения, первоначальный восторг постепенно ослабевает. Мне кажется, что оба аспекта сильны по отдельности, однако они кажутся эмоционально противоречивыми.

Есть ли слишком много вариантов для выбора? Нужно ли увеличивать время действия антидотов, если их основное использование заключается в преодолении коротких трехсекундных промежутков? Полностью ли двойной прыжок устраняет уникальную особенность использования копий как липких платформ, которые прилипают к стенам? Почему стоит увеличить урон от метания костей, когда у вас уже есть более сильные альтернативы вроде вашей быстрой базовой палицы и лишь немного медленнее копья? Кроме того, существуют ли причины для улучшения улучшений Сино, если вы играете в одиночку?

Если ты считаешь сегодняшние экшен-игры слишком предсказуемыми или сложными и мечтаешь о чем-то более непосредственном и непредсказуемом, либо просто наслаждаешься тем, как размазываешь динозавров своим оружием, то настоятельно рекомендую попробовать «Primordial Planet». Эта игра не стремится создать идеально гладкий игровой процесс; вместо этого она предлагает хаотичное и неустойчивое приключение, которое невероятно приятно проходить и может неожиданно возвращаться в твою память с мыслями вроде ‘вау, тот Аллозавр был потрясающим.’

Матеуш сделал обзор игры Primordial Planet на ПК с предоставленной копией для рецензии.

Смотрите также

2025-07-25 16:32