Голливудское впечатление от животных – за волшебством

Голливудское впечатление от животных – за волшебством

Как большой поклонник исторических игр и симуляторов, я в восторге от потенциала Hollywood Animal. Идея возглавить крупную киностудию в годы становления Голливуда не только интригует, но и дает уникальную возможность изучить сложности индустрии.


Как преданный поклонник индустрии развлечений, я не могу не быть очарован очарованием Голливуда, независимо от того, обожаете ли вы его или презираете. Речь идет не просто о конкретных студиях или фильмах; скорее, сам город и его богатая история оставили неизгладимый след в массовой культуре. Несмотря на то, что Голливуд относительно молод, ему около ста лет, влияние Голливуда на кино не имеет себе равных. Хотя фильмы существуют дольше, чем Голливуд, они неразрывно связаны.

В «Hollywood Animal» вы вступаете в роль начинающего владельца студии, недавно приобретшего бизнес в ходе процедуры банкротства. Хотя демо-версия охватывает всего два года (с 1929 по 1931 год), Weappy Wholesome удается втиснуть в этот короткий промежуток времени множество действий. Первые шесть месяцев или около того познакомят вас с основами строительства основных студийных помещений и тонкостями кинопроизводства, от разработки сценариев до альтернатив распространения. Впоследствии они передают бразды правления, позволяя вам заняться второстепенными постройками и столкнуться с различными проблемами. Эти препятствия могут включать в себя неожиданные инциденты во время съемок, просьбы об услугах со стороны сторонних представителей отрасли и неизбежные дилеммы сотрудников.

Голливудское впечатление от животных – за волшебством

В «Голливудском животном» я заметил, что начальная обстановка может похвастаться экстравагантным дизайном в стиле ар-деко. Однако весьма интригующе то, что этот визуально ошеломляющий фон сопровождается некоторыми причудливыми погодными явлениями. Хотя пыльные бури не являются обычным явлением в современном Голливуде, я полагаю, что это может быть творческой вольностью со стороны разработчиков игр.

Как геймер, я обнаружил, что во время игры в «Hollywood Animal» не хватает звука. Звуки в основном ограничивались эффектами, лишь изредка добавлялась музыка. Я ожидал каких-то мелодий определенного периода, таких как классика Гершвина, которые могли бы добавить демо больше очарования. Вместо этого был какой-то джаз, который казался слишком современным для данной эпохи. Никакой озвучки не было, что понятно в демо-версии, хотя это имело бы существенное значение. Звук был хорошо записан и эффективно использован, но я не мог не желать более насыщенного звучания. Однако, поскольку это всего лишь демо-версия, в финальной версии, возможно, будет что-то еще, что касается улучшенных аспектов звука.

Голливудское впечатление от животных – за волшебством

Как геймер, я бы описал свой опыт в Hollywood Animal следующим образом: В этой игре я управляю небольшой производственной площадкой, выстраивая свой «город», размещая основную структуру, а затем добавляя вспомогательные здания в пределах досягаемости. Однако, в отличие от типичных градостроителей, здесь нет механики сноса построек. Вместо этого я сталкиваюсь с множеством проблем: от несотрудничающих сотрудников с различными проблемами до плохого поведения на съемочной площадке, выгорания и несчастных случаев на рабочем месте. Кроме того, политический ландшафт сложен, в нем присутствуют коррумпированные мэры и сложности времен сухого закона только в первые два года производства.

Как заядлый поклонник этой игры, я начал понимать уникальные проблемы, которые она представляет, исходя из существующей инфраструктуры, производственных процессов и стилей руководства. Однако я часто задумываюсь о том, как определенные системы сохраняют свои средства, особенно о механизме «мелкой наличности». Это полезный инструмент для управления непредвиденными расходами или потенциальными взятками, но неясно, как в него переводить средства. Это ограничение привело к некоторым напряженным моментам ближе к концу, когда я жонглировал своими ресурсами. Исследовательский аспект игры в демо-версии также казался немного странным, что я в основном объясняю ограничениями предварительной версии, а не каким-либо присущим ей недостатком.

Голливудское впечатление от животных – за волшебством

В заключение позвольте мне подчеркнуть, что в «Голливудском животном» вы начнете свое путешествие в первые дни Голливуда, время, отмеченное тревожными аспектами американского общества и культуры. Игра заранее предупреждает о таких широко распространенных темах, как расизм, сексизм и другое неприемлемое поведение. Мягко говоря, действия Харви Вайнштейна меркнут по сравнению с тем, что происходило в ту эпоху. Как глава студии, вы будете иметь возможность принимать сомнительные решения, взаимодействуя с людьми, которых обычно избегаете любой ценой. Призраки Джорджа Ривза и Мэрилин Монро, кажется, преследуют фон. Двухлетний срок в демо-версии во многом обусловлен неудачей в одном производстве. Должен признаться, во мне есть мрачное любопытство стать свидетелем отвратительных событий, которые разворачиваются, когда мы достигаем 60-х и 70-х годов.

Hollywood Animal может относиться к тому же жанру, что и классика, такая как The Movies, или более поздние выпуски, такие как Moviehouse, но это не одна и та же лига. Он хочет показать блеск и гламур наряду с грязью и взяточничеством. Просто глядя на заблокированные части дерева технологий, я предвижу, что в результате разных прохождений возникнут поистине мрачные «Настоящие голливудские истории». Или, может быть, вы сможете позиционировать себя как человека, который не пошел коротким путем и стал легендой Голливуда по другой причине. Посмотрим, когда выйдет полная версия, и я определенно с нетерпением ее жду.

Аксель поиграл в демо-версию Hollywood Animal, используя код разработчика.

Смотрите также

2024-06-07 20:06