Джуно Темпл выполняет тяжелую работу в рекламе Oikos для Суперкубка

Первая реклама Джуно Темпл дала ей возможность потренироваться.

Актриса Темпл, известная по своим выступлениям в таких шоу, как «Тед Лассо» и «Фарго», недавно испытала новый тип актерской игры, когда она сотрудничала с Oikos, греческим йогуртовым брендом от Danone North America, который был представлен в Суперкубке в течение шести лет подряд. В 30-секундной рекламе, которая транслировалась во время трансляции Fox Суперкубка LIX, Темпл несет на плечах своего друга, защитника Cleveland Browns Майлза Гарретта, через оживленный аэропорт. Это демонстрирует силу, которую дает йогурт Oikos.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

https://www.youtube.com/watch?v=l-LCyj_-hRU
https://www.youtube.com/watch?v=zZwDrzVysgg

На самом деле Темпл поясняет, что на самом деле она не бежала со спортсменом по аэропорту, как это было показано. Во время недавнего разговора она призналась: «Я не бежала рядом с ним в аэропорту, это прискорбно, я пока не могу этого сделать». Однако был случай, когда ей удалось на мгновение поднять его. «Я думаю, мы оба ошеломили друг друга», — объяснила она. Чтобы ее действия выглядели подлинными, Темпл использовала груз в качестве реквизита и имитировала движения. Кроме того, она выразила оптимизм: «Еще есть надежда.

Сцена, где крошечный Темпл тащит огромного футболиста через аэропорт, — это то, как руководители Oikos считают, что их реклама произведет впечатление среди моря рекламы пиццы, сладостей, алкоголя и закусок. «В Oikos мы подпитываем различные виды силы и гордимся тем, что предоставляем фанатам питательные, высококачественные варианты белка, которые могут дать им заряд бодрости, когда они больше всего в этом нуждаются в своей повседневной жизни», — говорит Виктория Бадиола, вице-президент по греческому и функциональному питанию Danone North America, в своем заявлении.

Этот тип работы для Темпл новый. «Я никогда раньше не снималась в рекламе», — признается она.

Она обнаружила, что эта работа значительно отличается от ее предыдущих ролей, поскольку она описала ее как «скорее вихрь». Это связано с тем, что режиссер должен учитывать темп, например, 45 секунд, затем 20 секунд и даже 15-секундный кадр. В этом контексте короткая реплика или действие могут быть «решающим моментом» в повествовании быстрой истории. В отличие от работы над рекламой, где она продает бренд, когда она находится на съемочной площадке фильма или на телевидении, она рассказывает историю — совершенно другое занятие.

Как любитель кино, я не могу не чувствовать, что персонаж, которого я играю в Oikos, позволяет мне воплотить еще одну стойкую личность. Для меня было невероятно уместно и важно изобразить скрытую силу, ту, которая не всегда сразу очевидна, но дает неожиданный источник силы. Я считаю, что эта роль не только увлечет зрителей, но и послужит прекрасным маркетинговым инструментом для создателей Oikos.

Смотрите также

2025-02-04 18:17