Как киноэнтузиаст, проведший бесчисленное количество часов в мире научной фантастики, я могу с уверенностью сказать, что «Бегущий по лезвию 2049» — не что иное, как шедевр. Решение Дени Вильнева взяться за этот проект могло показаться рискованным шагом в карьере, но для меня как зрителя это было совсем не так.
2017 год принес нам «Бегущий по лезвию 2049», продолжение научно-фантастического шедевра Ридли Скотта 1982 года с Харрисоном Фордом в главной роли. Прошло чуть меньше десяти лет с тех пор, как Дени Вильнев приступил к этому непростому начинанию, и он вспоминает это как одну из самых сомнительных идей, с которыми он столкнулся в своей карьере. Однако мы, конечно, не разделяем это мнение.
В фильме Вильнева, продолжении «Бегущего по лезвию», различие между естественными существами и синтетическими организмами, называемыми репликантами, остается спорным вопросом в обществе. Репликанты по-прежнему считаются собственностью, и бегущие по лезвию выслеживают их, когда они восстают. Однако К., репликант, который работает бегущим по лезвию, встречает Сапера Мортона и обнаруживает открытие, которое потенциально может изменить ход мира, вынуждая его найти бывшего агента по имени Рик Декард.
В беседе во время Лондонского кинофестиваля BFI Вильнев поделился с Бреттом Гольдштейном мыслями о своем профессиональном пути. Во время обсуждения Вильнев вспомнил о создании продолжения почитаемой классики научной фантастики Скотта. В статье Variety подробно рассматриваются взгляды Вильнева на «Бегущий по лезвию 2049», где он называет его одним из самых смелых шагов в своей карьере.
Пересмотреть продолжение одного из шедевров Ридли Скотта, возможно, было моим наименее мудрым решением.
Создавая «Бегущий по лезвию 2049», Вильнев, безусловно, сделал смелый шаг. Учитывая, насколько глубоко ценят оригинальный фильм среди преданных энтузиастов научной фантастики, даже Ридли Скотт столкнулся с трудностями при обсуждении окончательной версии с Warner Bros., поэтому затея Вильнёва была действительно весьма рискованной.
На самом деле фильм не находится под проклятием, но создание дорогостоящего научно-фантастического фильма стоимостью 185 миллионов долларов за пределами жанра супергероев может показаться смелым предприятием для корпоративных деятелей. Однако достижение Вильнева было весьма примечательным, и тем не менее он с юмором предполагает, что решение снять продолжение его любимого фильма могло бы ознаменовать конец его карьеры: «[Решение] создать продолжение моего любимого фильма — прекрасный способ завершить свою карьеру мне показалось очень романтичным.
«Бегущий по лезвию 2049» — один из лучших сиквелов, когда-либо созданных
Немногие кинорежиссеры в наши дни завоевали доверие крупных студий для создания научно-фантастических блокбастеров за пределами диснеевской линейки фильмов о супергероях и «Звездных войнах». Кристофер Нолан (который сейчас покинул Warner Bros.) и Дени Вильнев — двое из немногих режиссеров, снявших достаточно успешных фильмов, чтобы получить безоговорочное финансирование для своих будущих проектов.
Несмотря на признание, которое получила франшиза «Дюна», для Вильнёва это не было гладким путём. Такие фильмы, как «Пленники» и «Сикарио», не соответствовали его видению научной фантастики, а «Прибытие» лишь намекало на его способности в области жесткой научной фантастики. Фильм 2017 года «Бегущий по лезвию 2049» представляет собой уникальное произведение, которое, скорее всего, не будет воспроизведено с точки зрения концептуальной оригинальности.
Несмотря на то, что фильм заработал около 277 миллионов долларов по всему миру, он не достиг точки безубыточности, которая составляла около 400 миллионов долларов, что привело к тому, что его отнесли к категории кассовых провалов. Тем не менее, ему удалось одержать победы в двух категориях на 90-й церемонии вручения премии «Оскар» («Лучшая операторская работа» и «Лучшие визуальные эффекты»), а также сохранить впечатляющий результат в 88% на «Гнилых помидорах».
Хотя «Бегущий по лезвию 2049» наполнен цифрами, он выделяется как увлекательная иллюстрация научно-фантастического сиквела. Он умело расширяет мир, который по своей сути был загадочным, и демонстрирует значительное развитие персонажей. Персонаж К, блестяще сыгранный Райаном Гослингом, поначалу кажется бессердечным репликантом; однако в конце концов он раскрывает свое происхождение. Тонкие человеческие черты, которые мы наблюдаем в нем, достаточно трогательны, чтобы восхищаться замыслом фильма и его растущим статусом одного из величайших сиквелов, когда-либо созданных.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Звезда «Сорвиголовы» раскритиковала гендерное неравенство в Голливуде: «Меня уволят»
2024-10-13 02:37