Грубая борьба без цензуры и бурная динамика сложных отношений матери и дочери обнажены в откровенно забавном фильме «Одри». Эта история может оказаться более правдоподобной, чем мы хотели бы признать. Еще больше раздвигая границы, «Одри» исследует концепцию, согласно которой неудовлетворенная сценическая мать может родить потакающую своим желаниям и беспокойную дочь, и она жаждет, чтобы ее проблемное потомство исчезло из ее жизни.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KПод руководством Натали Бэйли и по сценарию Лу Санса, Одри сосредоточена вокруг Ронни Липсик (Джеки ван Бик), увядшей звезды мыльных опер, которая пытается превратить свою непослушную дочь-подростка Одри (Жозефина Блазье) в известная актриса, которой она когда-то мечтала стать. В результате неожиданного поворота событий Одри впадает в кому, побуждая Ронни, самопровозглашенную «Матерь года», принять решительные меры: она выдает себя за свою дочь и принимает ее личность, тем самым возрождая свою дремлющую актерскую карьеру, маскируясь под 17-летний.
Скатертью дорога Одри
В отсутствие Одри, которая часто отбрасывала зловещую тень, у Ронни возрождается страсть к актерскому мастерству и жизни, а также ее связь с мужем Кормаком (Джереми Линдси Тейлор). Этот аспект их отношений, не всегда успешный, расцветает. Более того, Нора, их остроумная дочь-инвалид, которой раньше из-за ее состояния уделялось меньше внимания, чем Одри, наконец-то испытывает чувство признания, расширения возможностей и расширения социальных взаимодействий. Примечательно, что этот сдвиг произошел после того, как Одри впала в длительную кому, что позволило Норе получить необходимое ей внимание и получить доступное место для ванной в доме.
История, рассказанная в «Одри», является ярким напоминанием таких древних сказок, как фаворитизм среди братьев и сестер и жизнь за счет своих детей, но этот фильм выводит ее на крайний уровень, и, по-видимому, его не беспокоит то, что его персонажи становятся неприятными. Проще говоря, фильм, дебютировавший на SXSW 2024 и показанный на Международном кинофестивале в Палм-Спрингс в 2025 году, напрямую затрагивает сложности эгоцентризма, последствия властного воспитания детей, ограничительные социальные нормы для женщин и стигму вокруг них. не любить собственного ребенка.
«Одри» столь же уверенно непристойна, сколь и самосознательна
Одри, несмотря на то, что в ней представлены общие темы феминизма и семейных конфликтов, которые могут показаться зрителям знакомыми, не прибегает к клише или поверхностности в своих попытках спровоцировать преувеличенную сатиру. Вместо этого изображения разврата в фильме служат определенной цели и умело рассчитаны по времени, удерживая зрителей в напряжении при каждом упоминании порнографии на христианскую тематику и каждом примере эйблизма. Успех фильма частично объясняется его самосознанием; он знает, как раздвигать границы, сохраняя при этом симпатию аудитории – достижение, которого нелегко достичь. Это фактически позволяет зрителям найти юмор в матери, желающей, чтобы ее дочь, находящаяся в коме, оставалась без сознания, что, по иронии судьбы, делает это еще смешнее.
С моей точки зрения как заядлого зрителя, когда Ронни снова обретает интерес, а Нора испытывает жизнь во всей ее полноте, в семье Липсик наблюдается коллективная реакция на находящуюся в коме Одри, которая склоняется к облегчению. Однако убедительная игра Жозефины Блазье и острое руководство Натали Бэйли гарантируют, что действия Одри не будут одномерными. Она резкая, жестокая, она превращает дом Липсиков в настоящий кошмар, но может ли она быть просто проблемным подростком? Слоган «Ад — девочка-подросток» из комедии ужасов 2009 года «Тело Дженнифер» — еще один замечательный пример феминистской сатиры — приходит на ум, когда я размышляю о характере Одри.
В манере, похожей на «Тело Дженнифер», Одри исследует кошмарный стереотип подросткового детства, но с изюминкой. Она изображает главного героя как сложного демона (хотя и образно, а не буквально, как Тело Дженнифер), предлагая понимание ее страданий. Ронни лишает Одри возможности быть самой собой, обращаясь с ней как с поддающимся формованию дубликатом, вторым шансом на славу, поступком, который Одри, возможно, никогда не простит. Эта тема сильна и выходит за рамки болезненных диалогов Одри, таких как «исправление этой травмы» и «каждый день вы нарушаете мои права человека». Даже ее падение с крыши можно рассматривать как отчаянную мольбу о помощи.
«Неприятные женщины» и реальная репрезентация инвалидности
Легко смеяться над сомнительными методами воспитания Ронни и ее несколько искаженным взглядом на то, что действительно важно, но не менее поразительно, насколько мы можем идентифицировать себя с ее неоспоримым эгоцентризмом. Автор Лу Санс обсуждала создание непохожих на себя женских персонажей, хотя она не всегда осознавала, что они вообще непохожи.
Проще говоря, Санс заявила в интервью MovieWeb, что особенность, вызывающая у всех беспокойство по поводу Ронни, заключается в том, что ее желания не совпадают с традиционными ожиданиями общества в отношении женщин. Однако, похоже, Ронни выражает то, чего тайно желают многие люди (с ноткой скептицизма), предлагая уникальный, несколько извращенный взгляд на несовершенное материнство.
Помимо легкомысленных комментариев о том, что без Одри жизнь лучше, которые часто сопровождаются лукавыми ссылками на эгоцентричную женщину, желающую всего, Одри представляет собой исключительное представление об инвалидности. Персонаж Норы, подростка, живущего с церебральным параличом (ДЦП), умело изображен с превосходной комедийной подачей и сухим остроумием писательницей и защитником прав инвалидов Ханной Дивайни.
Несмотря на то, что Нора часто чувствует себя забытой или невидимой, что часто встречается среди людей с ограниченными возможностями, Нора энергично реализует свои внеклассные устремления и романтические стремления. Ее церебральный паралич очевиден, но он не определяет ее личность, и фильм избегает стереотипного представления о ней как о символе разнообразия. Как утверждает Санс, дискуссии о подлинной инклюзивности и разнообразии больше не должны быть необходимыми, но до этого времени такие фильмы, как Одри , являются долгожданным изменением темпа.
«Одри» одновременно вневременна и актуальна
Используя замысловатую символику отравленного лимонного дерева и подходящие аллюзии на классическую греческую трагедию «Медея», Одри предлагает мрачно-юмористическую историю, обещающую непреходящую привлекательность. Центральное место в этой истории занимают семейные узы и неустанное стремление к мечте — темы, которые остаются вечными в сфере повествования.
Несмотря на это, в современной культуре очевидны концепции принятия на себя ответственности за чужую боль и демонстрации личных невзгод для привлечения внимания и чувства идентичности – часто на платформах социальных сетей, таких как TikTok. Это наблюдается в таких постановках, как мюзикл «Дорогой Эван Хансен», удостоенный премии «Тони», ограниченный драматический сериал 2020 года «Я могу уничтожить тебя» и норвежская комедия ужасов 2022 года «Больной от себя». Персонажи в этих произведениях используют веселые танцы TikTok, чтобы выразить свою личную борьбу, и используют страдания других, чтобы вызвать сочувствие, что в конечном итоге приводит к сексуальному удовлетворению. Этот мрачный абсурд пронизывает работу Одри, придавая ей отчетливое ощущение «2020-х годов».
Под руководством Бэйли Одри демонстрирует эксцентричную смесь причудливого юмора и сильного ужаса, благодаря чему ее персонаж в один момент напоминает одновременно игривого шута, а в следующий — тревожный кошмар в стиле Гаспара Ноэ. Эта необычная смесь, кажется, идеально подходит, даже если обычные зрители могут не до конца ее понять. Тем, кто предпочитает игнорировать это, я говорю: «Прощайте!
Смотрите также
- «Чужестранка», 8-й сезон: шокирующий поворот судьбы Фейт объяснен!
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Райан Гослинг говорит, что один момент из фильма «Ла-Ла Ленд» «преследует» его, и он хотел бы переснять его: «Я вижу это всё время»
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Что такое ‘Чужой: Вид 64 Земли’? Раскрыты способности существа с глазами.
- Лучшая подруга Кайли Дженнер Стэсси демонстрирует свою дерзкую попку в бикини во время отпуска на Карибах
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 10 лучших фильмов ужасов с рейтингом X или NC-17
- Эдем 2025: Шокирующая правда за фильмом, раскрытая Роном Ховардом!
- Лучшая броня в Black Myth: Wukong
2025-01-23 16:32