Как «Субстанция» осуществила этот кровавый, великолепно отвратительный финал с Деми Мур и Маргарет Куэлли

Как «Субстанция» осуществила этот кровавый, великолепно отвратительный финал с Деми Мур и Маргарет Куэлли

Как давний поклонник фильмов ужасов и научной фантастики, я должен сказать, что «Субстанция» действительно очаровала меня! Сочетание практических эффектов с запутанным, заставляющим задуматься повествованием — редкая жемчужина в современном мире, где доминирует компьютерная графика. Превращение персонажа Деми Мур в Монстро Элизасу — незабываемое зрелище, которое, несомненно, будет преследовать меня во сне еще несколько дней.


СПОЙЛЕР: В этой статье обсуждаются подробности сюжета фильма «Субстанция«, который сейчас выходит в кинотеатрах.

Кульминация фильма «Вещество» режиссера Корали Фаржат ошеломила интернет-пользователей, предлагая потенциально непревзойденный прилив адреналина примерно на двадцать минут в современном кино.

Пьер Оливье Персен, художник по спецэффектам, рассказал, что режиссер Корали Фаржат предпочитала практические эффекты цифровым, когда это возможно. «Приблизительно 70-80% того, что вы наблюдаете, реально и практично», — сообщил Персин EbMaster.

Деми Мур играет Элизабет Спаркл, некогда выдающуюся голливудскую актрису, вынужденную вести фитнес-видео в стиле 80-х. К сожалению, продюсеры ищут более молодую ведущую, чтобы заменить ее после того, как были подслушаны обсуждения. Найдя возможность попробовать препарат, способствующий самосовершенствованию, Элизабет вводит себе странную неоново-зеленую жидкость, рожая более молодую копию по имени Сью, которую изображает Маргарет Куэлли. Сью устраивается на работу в фитнес-центр, вызывая восхищение всего города. Однако они должны в обязательном порядке менять тела каждые семь дней. Поскольку Сью наслаждается славой, успехом и молодостью дольше, чем отведенное ей время, Элизабет начинает наблюдать побочные эффекты, такие как гниющий палец. Ситуация обостряется, и к кульминации Сью приходится продлить свое пребывание в теле, чтобы устроить новогодние праздники. Тем не менее, поскольку тело Элизабет ухудшается, Сью вводит себе сыворотку, предназначенную только для одноразового использования, в результате чего создается Монстро Элизасу – гротескное слияние обоих персонажей.

Персин работал над дизайном фильма больше года, внося многочисленные корректировки. Как он объяснил EbMaster: «Мы придумали бесчисленное количество дизайнов и использовали все, от компьютерных скульптур до Photoshop, традиционных скульптур и рисунков, в нашем стремлении найти персонажа, который предпочитала Корали.

В конце концов, он прибег к созданию обычной модели (известной как макет), чтобы визуализировать окончательную форму трансформированного существа.

Монстро Элизасуэ, известный под этим именем, имел множество шипов и колотых ран. По словам Фаргеата, Персин выразил восхищение тем, как он изготовил позвоночник Монстро. Она запросила дополнительные корешки, но это было еще не все. Персин объяснила: «Она предложила: «Возможно, мы сможем снабдить ее зубами, один из которых мог бы откусить одну из ее грудей». Итак, я включил эту функцию. Это было похоже на то, как если бы мы поместили Элизасу в блендер и смешали ее форму.

Учитывая мой плотный график, я доверил создание костюма Монстро Элиасу уважаемой британской компании. «В итоге у меня был готов не один, а два костюма: один для дублера и другой поменьше для Маргарет, который она носила во время сцен крупным планом.

Персин и его группа проработали каждую деталь, даже случай утечки жидкости из одного из многочисленных отверстий Монстро.

Самый поразительный аспект сцены — чрезмерное разбрызгивание крови, из-за чего толпа, присутствовавшая на новогоднем представлении Сью, заметно испугалась.

Для этой ужасной ситуации у Персена была изготовленная на заказ система кровообращения, разработанная Жаном Миэлем, супервайзером по спецэффектам фильма. «Мы включили это в его костюм, и оно функционировало так же, как пожарный шланг, из которого брызнула кровь — кровь была забрызгана повсюду.

Во время последних эпизодов Монстро ЭлиаСью Куалли был заключен в полукостюм для сцен Монстро крупным планом в эти последние минуты. Она надела жилет, предназначенный для регулирования температуры, очень похожий на тот, который используют водители гоночных автомобилей. Как пояснил Персин: «В этом жилете была система охлаждения, способная циркулировать холодную воду, чтобы не допустить перегрева.

По мере приближения «Монстро ЭлиаСью» Мур переживал разные этапы, каждый из которых получил свое прозвище в производственном графике. Персин объяснила: «Мы начали со сцены «Реквием», похожей на «Реквием по мечте», где изначально появлялась половина лица. Затем была сцена «Горлум». Я сделал предварительный проект, где у нее было сгорбился, но эта часть была относительно простой», — добавил Персин.

Процесс начался с пальца, который стал нашей начальной точкой беспокойства. Чтобы обеспечить точность, Персину нужно было все сделать правильно. «Поначалу он показался мне слишком большим. Это выглядело неестественно и забавно. Это заставило нас начать все заново. Корали приходила в мастерскую, или я отправлял ей видеоклипы, но мы создавали множество дизайнов для каждого этапа. метод проб и ошибок, постоянно начинаем заново, чтобы улучшить его.

Как «Субстанция» осуществила этот кровавый, великолепно отвратительный финал с Деми Мур и Маргарет Куэлли

В общей сложности на грим Мура ушло от 45 минут до шести с половиной часов. Самая продолжительная процедура была, когда Элизабет постарела, но поскольку она была в душе, Персину пришлось применить «протезирование руки, протезирование всей ноги и протез всего лица». Но для Персина это было не так просто, как наложение протеза — ему также пришлось нанести синие вены и пятна, потому что Фаргеат хотел, чтобы разложение «выглядело как яд». Итак, нужно было добавить больше синего цвета жилкам. В конце концов, Персин обнаружил, что нанесение их, как фальшивых татуировок, распечатанных из файла Photoshop, работает лучше всего и оказывается наиболее эффективным.

Что касается последовательности рождения, Персин признается, что при первоначальном чтении сценария ему не хватало наглядного руководства. Его первоначальная идея заключалась в том, чтобы создать большую куклу с механическим управлением. Однако он решил сохранить простоту и использовать ручные манипуляции или устройства, чтобы сохранить ощущение органичности, что было крайне важно для Корали. Поэтому они использовали полный протез спины актрисы и добавили все сложные эффекты во время постпродакшена. Позже Персин поделился этой подробностью.

Как «Субстанция» осуществила этот кровавый, великолепно отвратительный финал с Деми Мур и Маргарет Куэлли

Смотрите также

2024-09-24 00:47