Боссы «Кольца власти» о новых частях Средиземья, визуальных эффектах, появляющихся в последнюю минуту, и почему они не изменили курс по сравнению с первым сезоном

Боссы «Кольца власти» о новых частях Средиземья, визуальных эффектах, появляющихся в последнюю минуту, и почему они не изменили курс по сравнению с первым сезоном

Как опытный кинокритик, десятилетиями погружающийся в богатую историю Средиземья, я подхожу к «Властелину колец: Кольца власти» одновременно с предвкушением и трепетом. Много раз пройдя по извилистым путям произведений Толкина, я заинтригован смелыми шагами, предпринятыми исполнительными продюсерами Дж. Д. Пейном и Патриком Маккеем в построении повествования сериала.


Еще до премьеры первого сезона «Властелина колец: Кольца власти» на Amazon Prime Video в 2022 году исполнительные продюсеры и шоураннеры Джей Ди Пейн и Патрик Маккей уже добились значительного прогресса в разработке сценария второго сезона. Частично это произошло из-за дополнительное время, которое у них было во время остановки Covid-19 в 2020 году. Однако дело не только в этом: Пейн и Маккей уже много лет знают о том, как они собираются изобразить возвышение Саурона (Чарли Викерс) на протяжении Второй эпохи Средиземья, периода охватывающий многие столетия, предшествовавшие событиям, описанным в книге Дж.Р.Р. Книги Толкина «Властелин колец».

«Это на удивление более продумано, чем можно было ожидать», — говорит Маккей.

Второй сезон начинается с показа начальной сцены, которую сценаристы придумали шесть лет назад: изображение того, что называется «историей происхождения» Саурона, что является более техническим способом признания большей части истории Второй Эпохи. не подробно описанный самим Толкином, должен был быть создан для сериала. Тем не менее эта необходимость вызвала некоторое недовольство среди преданных поклонников Толкина, которые без колебаний выразили свое неодобрение — по поводу изменений, внесенных в мифологию Средиземья, и методического пути развития истории.

Как преданный киноман, я должен признать, что критика в адрес Пэйна, Маккея и исполнительного продюсера Линдси Вебер не поколебала мою веру в их видение сериала. Сам Маккей признает: «Невероятно заманчиво придумать сюжетную линию, объясняющую, почему второй сезон кажется другим, но, честно говоря, все это было частью нашего первоначального плана».

Тот факт, что они придерживаются основного маршрута при путешествии из Сан-Диего в Нью-Йорк, не исключает возможности совершать небольшие объезды. Во время вождения вы можете встретить интересные достопримечательности, например памятники, о которых вы только читали в Интернете. Точно так же они оставляют себе место для таких спонтанных открытий.

В предстоящем втором сезоне, премьера которого состоится 29 августа, значительная часть будет посвящена процессу создания Сауроном печально известных колец и раскрытию того, как их злая сущность постепенно окутывает Средиземье тьмой – повествование, которое даже случайные поклонники «Владыки Кольца» узнает. Однако этот сезон обещает исследовать и неизведанные миры, в частности, пустынную пустыню Руна, расположенную к востоку от владений Саурона в Мордоре. Здесь таинственный волшебник, известный как Незнакомец (Дэниел Вейман), в сопровождении своей спутницы Харфута Нори (Маркелла Кавена), отправляется в путешествие, чтобы узнать свою судьбу.

Маккей рассказывает, что одним из ключевых направлений их деятельности является демонстрация достопримечательностей Средиземья, которые раньше не отображались на экране, таких как уникальные и пустынные пейзажи с извилистыми скальными образованиями, которые они нашли особенно захватывающими и свежими.

По словам Пейна, «сначала это был яркий зеленый оазис. Однако из-за зловещих влияний и сомнительных манипуляций он превратился в пустынный пейзаж, изображенный в сериале».

Одно из этих злобных существ, как их называет Маккей, сравнивается с бандой мотоциклистов, едущих на лошадях, которые преследуют Незнакомца и Нори через Рун по приказу злого колдуна, которого изображает Киаран Хиндс из «Игры престолов». Однако разработать их внешний вид было непросто.

Маккей объясняет, что они неустанно придумывали уникальный дизайн этих персонажей, чтобы они выглядели странными и инопланетными. У них было много потенциальных идей, но это был длительный процесс, включающий многочисленные корректировки и циклы, и в конце концов время истекло. Лишь на этапе постпродакшена Джейсон Смит, наш супервайзер по визуальным эффектам, предложил замаскировать все лица всадников масками, созданными в цифровом формате.

«Каждая из этих масок представляет собой цифровой эффект», — говорит Маккей.

«И это дает нам загадку, к которой мы собираемся вернуться», — добавляет Вебер.

«Да, очень», — говорит Маккей. «Почему они надели маски?»

Сцены Руна были сняты на Канарских островах недалеко от побережья Марокко, месте, которое Маккей нашел «совершенно странным», поскольку оно было практически незнакомо поклонникам Толкина. По большей части остальная часть второго сезона была снята в Лондоне и его окрестностях, куда производство переместилось после съемок первого сезона в Новой Зеландии, где Питер Джексон снимал свои фильмы «Кольца» и «Хоббит».

Наружные сцены, особенно с участием любимых Вебером персонажей-энтов, озвученных Оливией Уильямс и Джимом Бродбентом, преимущественно снимались в Большом Виндзорском парке, расположенном за городом. Как с юмором вспоминает Вебер: «Мы снимали это в течение четырех-пяти дней очаровательной британской погоды, когда было либо очень холодно, либо немного холоднее!» Погода часто менялась то дождь, то снег, что доставляло неудобства тем, кто работал в лесу по ночам с большими освещенными металлическими шестами.

Переезд в Лондон дал нам возможность, по сути, перезапустить подход к созданию нашего шоу, согласно заявлению Маккея. Однако это не было решение, которое мы приняли добровольно.

«Это решение Amazon», — говорит Вебер. «Когда ты продюсер, ты идешь туда, куда тебе говорят».

По словам Вернона Сандерса, который курирует телевизионное производство в США и за рубежом в Amazon MGM Studios, решение о переезде было принято потому, что это обеспечивает «идеальную среду для нас, чтобы концептуализировать сериал, который потенциально может охватывать четыре или пять сезонов».

«Честно говоря, для нас это имело больше делового смысла», — добавляет он.

Существенные финансовые инвестиции, сделанные Amazon в сериале «Кольца власти», составляют примерно от 100 до 150 миллионов долларов за сезон и первоначальные 200 миллионов долларов за права в 2017 году (которые, как теперь утверждают некоторые отраслевые эксперты, ближе к реальной стоимости, чем первоначально заявленная сумма в 250 миллионов долларов) отражает расточительность золотого века потоковой индустрии. Однако в условиях нынешнего сдвига в сторону сокращения такие расходы кажутся устаревшими. Тем не менее, Сандерс утверждает, что Amazon по-прежнему решительно поддерживает шоу и стремится привлечь больше зрителей через различные каналы, такие как розничная торговля, музыка и сами сервисы, надеясь на новый всплеск подписок. Сандерс не хочет раскрывать конкретные цифры зрительской аудитории, например, опубликованные для «Fallout» и последнего сезона «Пацанов», но намекает, что они могут поделиться данными, если они потребуют внимания.

Маккей и Пейн не подготовили никаких резервных планов на случай, если Amazon внезапно прекратит свое легендарное путешествие по Средиземью.

«Мы этого не ожидаем», — говорит Маккей. «Мы делаем наше шоу и идем до конца».

Смотрите также

2024-08-29 01:17