Сценарист «Шервуда» Джеймс Грэм хотел «защитить» «неожиданные повороты» сериала, удаляя эпизоды еженедельно, а не все сразу

Сценарист «Шервуда» Джеймс Грэм хотел «защитить» «неожиданные повороты» сериала, удаляя эпизоды еженедельно, а не все сразу

Как человек, выросший в самом сердце рабочего квартала, я полностью согласен с мнением Джеймса Грэма на Эдинбургском телефестивале. Его борьба за то, чтобы «Шервуд» выпускался еженедельно, а не сразу, глубоко резонирует со мной.


Джеймс Грэм, автор «Шервуда», рассказал, что он выступает за то, чтобы драма BBC транслировалась еженедельно, а не выпускалась целиком на потоковой платформе iPlayer.

На Эдинбургском телефестивале в среду, во время которого Грэм читал лекцию МакТаггарта, он сообщил, что директор по контенту BBC Шарлотта Мур обсуждала с ним метод сделать сериал доступным для зрителей.

Он уточнил, что шли споры о том, стоит ли выпускать всю серию на iPlayer сразу, а не еженедельно. Он не против того, чтобы дать зрителям возможность посмотреть сериал запоем, но он также ценит телевизионные впечатления, которые разворачиваются постепенно, побуждая нас подождать и принять участие в реальных дискуссиях о произведении. Он с любовью вспоминал «разговоры с кулером», которые происходили на следующий день после выхода серии в эфир.

«Для меня было крайне важно тщательно раскрыть запутанные повороты сюжета в «Шервуде», чтобы большая часть наших зрителей могла не отставать. Это было не только для поддержания напряжения, но и потому, что история несет в себе важные социальные и политические послания. которые были стратегически развернуты в ключевые моменты».

В последнее время ежегодная лекция МакТаггарта в Эдинбурге получила признание как место проведения пропагандистской деятельности. Следуя этой традиции, Грэм произнес свою речь, сосредоточив преимущественно внимание на проблеме социального класса, а точнее, на недопредставленности представителей рабочего класса. Он сослался на исследование, показавшее, что только 8% работников телевидения происходят из рабочего класса, несмотря на то, что они составляют целых 49% населения. При этом он подчеркнул, что большинство телезрителей составляют люди из рабочего класса.

Я умоляю отрасль и недавно созданное лейбористское правительство принять решительные меры для улучшения нашего нынешнего положения дел. По моему мнению, то, что нам действительно нужно, — это хорошо структурированный межотраслевой стандарт и план, в котором приоритет отдается мониторингу разнообразия в классах и церемониях награждения в постановках.

Как кинокритик, я бы перефразировал это утверждение так: «Новая администрация должна интегрировать «культуру» в основу своих планов «национального возрождения», а не держать ее изолированной в своей собственной сфере, лишь изредка консультируясь по политическим решениям. .»

Помимо комментариев Грэма, он подчеркнул необходимость единой стратегии во всей отрасли, выразив свою открытость к сотрудничеству с профессионалами телевидения и кино. Он предположил, что это партнерство могло бы способствовать приобретению необходимых средств для строительства и обслуживания проекта. По его словам, это сотрудничество служит не только символом приверженности переменам, но и ценным ресурсом само по себе.

Начав усилия по осуществлению желаемых перемен, благотворительное подразделение Эдинбургского телефестиваля, известное как The TV Foundation, представило инновационный проект под названием Impact Unit, целью которого является создание более разнообразной и инклюзивной среды в отрасли.

Под руководством Джеммы Брэдшоу из The TV Foundation, Impact Unit будет формироваться. Некоторые из его ключевых действий включают создание совместной команды, охватывающей различные сектора, учреждение стипендии социальной мобильности для фестиваля и помощь в создании инструментов для измерения и мониторинга.

Смотрите также

2024-08-21 21:17