«Ничего личного» Дональда Сазерленда — самый большой провал в его карьере

«Ничего личного» Дональда Сазерленда — самый большой провал в его карьере

Краткое содержание

  • Дональд Сазерленд блистал в канадском кино в 70-х и 80-х годах.
  • Ничего личного
    демонстрирует несовпадающую пару с Сюзанной Сомерс в фильме, который не может увлечь зрителей.
  • Талант Сазерленда сияет, несмотря на невыразительный материал, доказывая, что даже великие актеры не могут спасти плохие фильмы.

Как киноэнтузиаст с десятилетиями кинематографических исследований за плечами, я должен сказать, что пара Сюзанны Сомерс и Дональда Сазерленда в «Ничего личного», несомненно, является одной из самых необычных коллабораций, с которыми я когда-либо сталкивался. В то время как Сазерленд привносит на экран свое обычное обаяние и авторитет, именно Сомерс по-настоящему блистает в этом маловероятном дуэте, воплощая юриста-эколога, получившего образование в Гарварде, с харизмой и энергией, которые затмевают ее коллегу по фильму.


После успешной роли боевого хирурга Соколиного Глаза Пирса в культовой черной комедии 1970-х годов о войне M*A*S*H, Дональд Сазерленд постоянно поддерживал киноиндустрию Канады, став значительным фигура в течение 70-х и большей части 80-х годов. Будучи ведущим актером канадского происхождения в Голливуде, он внес значительный вклад в индустрию. Сазерленд часто отдавал приоритет канадскому кино, иногда в чрезмерной степени. Одна из его лучших канадских постановок — медицинская драма 1981 года Порог, где Сазерленд великолепно играет квалифицированного кардиохирурга, проводящего первую в истории искусственную трансплантацию сердца пациенту-человеку.

Среди его канадских постановок и, возможно, всей его карьеры, самым разочаровывающим является романтическая комедия 1980 года под названием «Ничего личного». В этом фильме Сазерленд изображает разочаровавшегося профессора права университета, который объединяется с юристом по охране окружающей среды (которую играет Сюзанна Сомерс), чтобы остановить убийство детенышей тюленей на Аляске. Этот фильм отличается скучностью, плохо структурированностью, чрезмерностью драматизма и отсутствием аутентичности. «Ничего личного» попадает в категорию фильмов, которые пытаются затрагивать несколько тем, чтобы замаскировать тот факт, что они не могут передать какого-либо значимого сообщения.

Помимо кампании по сохранению детенышей тюленей, этот сюжет включает в себя автомобильные погони, споры о правах коренных народов, эмоциональные потрясения, политические заговоры, романтические связи и элементы, напоминающие дневные драмы. Однако под поверхностью фильма скрывается более тонкое намерение: продемонстрировать привлекательность Сомерс в многочисленных чувственных сценариях с Сазерлендом, который, несмотря на то, что он всего на десять лет старше Сомерса, излучает ауру отцовской власти.

Для Сазерленда «Ничего личного» выделяется как увлекательное произведение той эпохи, когда он исполнил одни из своих лучших выступлений. Этот фильм подчеркивает тот факт, что даже выдающиеся актеры полностью полагаются на высококачественный материал, о чем свидетельствует достойная премии Оскар роль Сазерленда в драматическом фильме 1980 года «Обычные люди», снятом сразу после «Ничего личного».

Дональд Сазерленд и Сюзанна Сомерс составили маловероятную пару

«Ничего личного» Дональда Сазерленда — самый большой провал в его карьере«Ничего личного» Дональда Сазерленда — самый большой провал в его карьере«Ничего личного» Дональда Сазерленда — самый большой провал в его карьере

Среди самых знаковых экранных партнерств Дональда Сазерленда с актрисами можно вспомнить Брук Адамс в «Вторжении похитителей тел», Джули Кристи в «А теперь не смотри», Джейн Фонда в «Клюте», Кейт Неллиган в «Глазе «Игла» и Мэри Тайлер Мур в «Обыкновенных людях». Интересно, что Сюзанна Сомерс, его партнерша по фильму «Ничего личного», выделяется как необычное сотрудничество в актерской карьере Сазерленда.

В фильме «Ничего личного» принял участие Сазерленд, обладающий выдающейся коллекцией кинематографических достижений. С другой стороны, Сомерс, которая делила экранное время с Иэном МакШейном в малоизвестной британской футбольной драме 1979 года «Вчерашний герой», в первую очередь была известна зрителям по роли жизнерадостной блондинки Крисси Сноу в популярном ситкоме ABC «Компания троих». .» Этот ситком завершил свой третий сезон, когда в июне 1979 года начались съемки «Ничего личного».

В отличие от неожиданной пары, Сомерс излучает харизму и жизненную силу на протяжении всего фильма «Ничего личного». Здесь Сомерс изображает Эбигейл Адамс, адвоката по охране окружающей среды, получившего образование в Гарварде, которая объединяет усилия с персонажем Сазерленда, Роджером Келлером, профессором права, чтобы защитить находящуюся под угрозой исчезновения колонию тюленей от разрушения для строительства военной базы США на Аляске. Стоит ли говорить, что между адвокатом и профессором складываются романтические отношения.

Как кинокритик, меня больше привлекло очаровательное присутствие Мерил Стрип (Сомерс) в фильме «Ничего личного», несмотря на то, что его коллега по фильму Кифер Сазерленд казался неловким и неловким во время романтических сцен с ней. Его очевидная незаинтересованность в фильме была отражена самой Стрип, которая рассказала в своей автобиографии, что Сазерленд, по сути, взял на себя руководство «Ничего личного», когда стало ясно, что признанный режиссер фильма Джордж Блумфилд не подготовлен для этой сложной роли. .

Ничего личного не ознаменовало начало и конец кинокарьеры Сомерса

«Ничего личного» Дональда Сазерленда — самый большой провал в его карьере«Ничего личного» Дональда Сазерленда — самый большой провал в его карьере«Ничего личного» Дональда Сазерленда — самый большой провал в его карьере

Сюзанна Сомерс добилась вечной славы в кино благодаря своему очаровательному образу загадочной блондинки, которая курсирует на белом Thunderbird, оставив неизгладимый след в сознании маленького мальчика в популярном фильме 1973 года Американские граффити . К сожалению, фильм Ничего личного, в котором Сомерс надеялась дать толчок своей кинокарьере, оказался неудачным выбором. Неутешительный прием фильма не только помешал его успеху, но и положил конец стремлению Сомерса получить главные роли в художественных фильмах.

Жарким летом 80-х, когда готовился к съемкам пятый сезон «Компании троих», я оказался в центре вихря своей карьеры. Заработав на данный момент 30 000 долларов за эпизод, я смело попросил значительное повышение до 150 000 долларов и часть прибыли от шоу. Эта смелая просьба привела к напряженным переговорам, в результате которых мое экранное время сократилось до кратких выступлений. К концу сезона мою любимую героиню Крисси Сноу заменила ее кузина Синди Сноу, которую сыграла Дженили Харрисон, что ознаменовало для меня постепенный уход из сериала.

Несмотря на восприятие, созданное такими ролями, как «Ничего личного» и «Компания троих», в которых Сомерс могла изображаться как стереотипная тупая блондинка, ее истинный талант был более разносторонним. Чтобы по-настоящему продемонстрировать свои способности за пределами этого образа, ей нужна была роль, которая сочетала бы в себе ее сексуальную привлекательность, теплоту и интеллект, которые побудили ее построить рекламную империю в 1990-х годах. Это позволило бы ей продемонстрировать весь спектр своих талантов.

Сазерленд был слишком хорош для ничего личного

«Ничего личного» Дональда Сазерленда — самый большой провал в его карьере«Ничего личного» Дональда Сазерленда — самый большой провал в его карьере«Ничего личного» Дональда Сазерленда — самый большой провал в его карьере

На протяжении выдающегося актерского пути Дональда Сазерленда фильм «Ничего личного» остается практически неизвестным, омраченный неизгладимым влиянием многочисленных знаковых ролей, которые он сыграл на протяжении всей своей карьеры. Хотя «Ничего личного» — не единственный плохо поставленный фильм с участием Сазерленда, он выделяется тем, что не смог признать и использовать его уникальные актерские таланты в большей степени, чем любой другой фильм, снятый как в Канаде, так и за ее пределами.

По мере того как посыпались дань уважения после смерти Сазерленда в возрасте 88 лет, постепенно пришло осознание того, что его карьера оставила нам множество интригующих и впечатляющих фильмов, которые не получили той похвалы, которую они действительно заслуживали при его жизни, такие как «Игольное ушко» и «Порог». . Однако нельзя отрицать, что ни один фильм Сазерленда не заслуживает вытирания из памяти больше, чем «Ничего личного». Если хотите, вы можете посмотреть этот фильм на MGM+.

Смотрите также

2024-08-10 04:01