
Быстрые ссылки
- Дорогостоящий развод и одинокое воспитание утомили Лукаса от «Звездных войн»
- Лукас был занят, оставляя мало времени, чтобы вернуться к «Звездным войнам»
- Прорывы «Парка Юрского периода» вдохновили Лукаса начать работу над приквелами «Звездных войн»
Как энтузиаст технологий и любитель кино, который провел бесчисленные часы, восхищаясь волшебством кино, я не могу не испытывать глубокого трепета, размышляя о путешествии Джорджа Лукаса. Этот человек, движимый ненасытным любопытством к технологиям и рассказыванию историй, в одиночку произвел революцию не в одном, а в двух мирах – кинопроизводстве и компьютерной графике.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KК моменту выхода «Возвращение джедая» в 1983 году Джордж Лукас был более истощен, чем когда-либо прежде, в своем кинематографическом пути. Он переживал бурный развод с Марсией Лу Гриффин, его редактором оригинальных «Звездных войн». Всего за шесть лет он снял не только все три фильма «Звездные войны», но и продюсировал первый фильм об Индиане Джонсе «В поисках утраченного ковчега» в 1981 году. В 80-х Лукас вынашивал идеи о создании еще одной трилогии «Звездных войн». это приквел, но он набросал лишь элементарные предыстории таких персонажей, как Дарт Вейдер и Оби-Ван Кеноби, после первоначальных обсуждений с 20th Century Fox относительно серии сиквелов.
Прошло целое десятилетие, прежде чем Лукас, вдохновленный достижениями в области компьютерной графики (CGI), начал визуализировать, как эти фильмы можно реализовать с помощью компьютерной графики. За это время он также продюсировал около дюжины других фильмов и вырастил Lucasfilm, Ltd. на своей базе на ранчо Скайуокер в округе Марин, Калифорния. Кроме того, Лукас полностью погрузился в роль родителя-одиночки, усыновив троих детей в 80-х.
В своих поисках более грандиозной вселенной «Звездных войн» Лукас оказался ограничен рамками компьютерных технологий, которые мешали ему исследовать политику внутри Республики и представлять персонажей, полностью визуализированных в компьютерной графике, таких как огромные армии дроидов, создание которых было непрактично. физически и дружелюбный к детям персонаж по имени Джа Джа Джа.
Дорогостоящий развод и одинокое воспитание утомили Лукаса от «Звездных войн»



Несмотря на успешное сотрудничество Джорджа Лукаса и Марсии Гриффин, особенно в комедийном фильме «Американские граффити» и культовом сериале «Звездные войны», где она получила «Оскар», напряжение, связанное с созданием Lucasfilm, Ltd. и Industrial Light & Magic, начало влиять на их брак в начало 80-х. После усыновления дочери Аманды Лукас в 1981 году их отношения стали натянутыми к моменту выхода «Возвращения джедая». В конце концов, в 1983 году Джордж Лукас завершил бракоразводный процесс на сумму 50 миллионов долларов.
Несмотря на то, что в 80-е годы Лукас сместил свое внимание со «Звездных войн» на создание новых фильмов об Индиане Джонсе, он остался преданным родителем и решил усыновить еще двоих детей. Отойдя от блеска Голливуда, Лукас перевел свою команду по визуальным эффектам из долины Сан-Фернандо, чтобы перестроиться в компанию Industrial Light & Magic в Сан-Рафаэле, Калифорния. Ранее Лукас и Фрэнсис Форд Коппола основали «Американский зоотроп» на севере, стремясь держаться подальше от политики Тинсел-Тауна. Пытаясь заполнить пустоту студий визуальных эффектов, которые он упомянул в документальном фильме Диснея под названием «Свет и магия» как «отсутствующие в то время… во всем мире», Лукас намеревался открыть свою собственную студию.
Лукас был занят, оставляя мало времени, чтобы вернуться к «Звездным войнам»



В середине 80-х Джордж Лукас поручил компании Industrial Light & Magic (ILM) создавать визуальные эффекты для любых фильмов, принадлежащих его друзьям. Это расширило доходы ILM за пределы франшизы «Звездные войны». ILM отвечала за создание аналоговых визуальных эффектов в различных проектах, таких как «Лабиринт Джима Хенсона» и «Звездный путь II: Гнев Хана». В конце 80-х Лукас тайно начал развивать компьютерное подразделение в Сан-Рафаэле. Он лично финансировал создание новой компьютерной технологии, что привело к созданию оригинальной машины Pixar и, в конечном итоге, способствовало разработке инновационного программного обеспечения, такого как Adobe Photoshop. Однако технология, необходимая для визуализации идей Лукаса-приквела, еще не была достаточно развита для создания Эпизодов I-III «Звездных войн».
Как страстный киноман, я всегда восхищался Лукасом и его вкладом в киноиндустрию. Хотя он по-прежнему усердно продюсировал такие шедевры, как «Уиллоу», и контролировал постановку на съемочной площадке и натуре, прошло много времени с тех пор, как он в последний раз сидел в режиссерском кресле, и его преданность родительству взяла верх. Однако, даже будучи продюсером, я получил место в первом ряду революционных достижений в области технологий, таких как революционная техника «морфинга», которая вдохнула жизнь в первое превращение волшебницы Фина Разиэля в несколько животных в одной потрясающей компьютерной графике. снят во время постановки «Вербы».
Прорывы «Парка Юрского периода» вдохновили Лукаса начать работу над приквелами «Звездных войн»



![]()
1992 год стал знаменательным моментом, когда суперагент Майкл Овиц заключил сделку с Universal Pictures. Эта сделка предусматривала, что они профинансируют «Список Шиндлера» Стивена Спилберга, если он также будет режиссировать «Парк Юрского периода» на их студии. Чтобы реализовать оба проекта в одном и том же году, Спилберг поручил своему другу Джорджу Лукасу пост-продакшн «Парка Юрского периода», а затем отправился в Краков, Польша, чтобы начать работу над «Списком Шиндлера».
У Джорджа Лукаса была уникальная возможность наблюдать за новаторскими достижениями в области компьютерной графики (CGI) под руководством ветерана ILM и пионера визуальных эффектов Денниса Мурена для «Парка Юрского периода». Работа двух ведущих компьютерных аниматоров, Стива «Спаза» Уильямса и Марка Диппе, над созданием компьютерных анимаций динозавров для «Парка Юрского периода», убедила Лукаса в том, что компьютерная графика, которую он задумал для «Звездных войн: Эпизод I: Скрытая угроза», в конечном итоге может стать реальностью.
В своем блоге на StarWars.com Лукас заявил, что «Эпизод I» не был посвящен рассказу ограниченной истории; вместо этого он чувствовал себя обязанным углубиться в политику и более широкие аспекты жизни Республики. Для этого ему нужен был новый подход, который обеспечили цифровые технологии. Это нововведение позволило ему наконец выпустить на экраны «Скрытую угрозу» после 16-летнего перерыва.
За шесть лет Лукас построил оборудование в студии компьютерной анимации Lucasfilm, чтобы удовлетворить потребности большого штата сотрудников и длительного времени рендеринга, необходимых для создания Эпизодов I–III. Несмотря на резкую критику властного присутствия персонажа компьютерной графики Джа-Джа Бинкса в первом приквеле Скрытая угроза, он послужил дорожной картой на последующие 25 лет кинопроизводства, в значительной степени основанного на компьютерных изображениях. Кстати, франшизу «Звездные войны» можно посмотреть на Disney+.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- Медведь: 20 лучших камео и приглашенных звезд на данный момент
- 25 лучших фильмов о мести всех времен в рейтинге
- После успешной сделки с Max на подходе еще больше потоковых пакетов Disney+
- 10 лучших фильмов об оборотнях 90-х, которые стоит пересмотреть
- Lost Records: Bloom & Rage отложена из-за Life is Strange: Double Exposure
- Шокирующий прогноз: доллар к исландской кроне в 2025 году – никто не ожидал такого!
- Джереми Реннер говорит, что Роберт Дауни-младший держал свое чудо-возвращение в секрете от оригинального актерского состава «Мстителей»: «Сукин сын ничего не сказал!»
2024-09-02 02:32