Для создания уникальных голосов главных персонажей, которых называют пламенными дыхателями (fire breatheers), в сериале HBO ‘Дом Дракона’, звукорежиссер Паула Фэйрфилд сначала написала для них сценарий.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Вместо того чтобы напрямую называть каждого персонажа ‘старухой’ Вагар, ‘белым парнем, который думает, что умеет рэп’ Карэкс или ‘неугомонной’ фанаткой Тейлор Свифт в возрасте 13 лет на Сираке, Фэрфилд представляет их и отличает друг от друга, описывая уникальные черты или характеристики. Например: будь то древний дракон Вагар, самоуверенный рэперский мальчик Карэкс или возбужденная молодая поклонница Тейлор Свифт, живущая в Сираксе, так Фэрфилд учится узнавать и запоминать этих существ.
Во втором сезоне было критически важно увидеть беспрецедентное количество драконов в мире ‘Игры престолов’, когда две соперничающие ветви династии Таргариенов вели войну, стоя на своих драконьих спинах. Однако поклонники книги Джорджа Р.Р. Мартина ‘Пламя и кровь’ понимают, что эта сюжетная линия фактически представляет собой историческое описание гибели Таргариенов и их линии драконов.
Фэйрфилд отмечает, что этот конфликт кажется заключительной главой для всех участников, поэтому уместно почтить память этих драконов обнаружением и демонстрацией их лучших и наиболее ярких вокальных способностей даже за пределами жизни.
Будучи кинокритиком, я оказался очарован уникальным звуковым дизайном каждого дракона под опекой Fairfield. Этот звуковой состав тщательно создавался с использованием обширной библиотеки звуков животных, собранных за множество часов записи. Удивительно, что эти звуковые образы оживают еще до того, как я увижу их визуальное воплощение в финальных эффектах.
Иногда я использую человеческий голос, но у меня большая склонность к использованию земных существ, поскольку их эмоции естественны и искренни. Они не притворяются и не имеют скрытых мотивов; они просто такие, какие есть, как младенцы.
Я настраиваюсь на звуки, исходящие от Вагара. Кажется подходящим, учитывая, что её изображают уставшей, ворчливой и страдающей синдромом раздраженного кишечника (СРК).
После выбора звуков, составляющих вокальный диапазон дракона, Фэрфилд переходит к их корректировке, растяжению и изменению с помощью изменения высоты тона. Этот конкретный метод оказался критически важным во втором сезоне, поскольку использовался для воссоздания Мелеис — дракона, верхового животного Рейнис (Эв Бест) после её гибели в битве.
Она упомянула, что там в основном были тюлени, свиньи и различные птичьи крики. Звуки высокой тональности, которые можно изменять и имеют явные особенности, подходящие для её использования.
Одним из значительных препятствий, с которыми сталкивается Фэрфилд, является не только выбор подходящих вокальных данных, но и расширение ее голосового диапазона достаточно для того, чтобы преодолеть мощную музыкальную композицию Рамина Джавади. Она отмечает, что эта музыка может потенциально подавить уникальные звуки драконов, если она недостаточно подготовлена.
Во втором сезоне в серии под названием ‘Красная сабля’, мы видим ключевую сцену с участием королевы Рейниры (Эммы Дарси), которая укрепляет свои силы путем набора драконьих наездников среди своих менее прямых родственников. Такие, казалось бы, незначительные моменты на фоне масштабных событий играют критическую роль в развитии персонажей, как это видно при представлении огромного Вермитора, и создают теплую связь через нежное гудение, которое он позже повторит при выборе своего всадника, Хью (Кира Беу).
«Это его фишка», — говорит Фэйрфилд.
В этой же серии событий Фэрфилд издает звуковой сигнал наподобие жужжания пчелы каждый раз, когда Вермитор выпускает своё огненное дыхание, чтобы сжечь конкурентов. Она хихикает и объясняет свою логику за этим звуком, называя его ‘пиро-скрипом’.
Независимо от того, мягкий ли это чириканье или мощный рев, влияние работы Ферфилда неоспоримо, и порой это все, что необходимо для передачи истории дракона. После пылкого вступления Вермитора более изысканная Серебряное крыло выбирает своего наездника — Ульфа (Том Беннетт). Этот значимый момент был запланирован на произведение Дзавади, но оно было удалено, чтобы работа Ферфилда заняла центральное место и могла сиять по-своему.
Она выразила большую удовлетворённость, сказав, что такие события происходили крайне редко за всю её профессиональную карьеру. Она упомянула, что часть о том, как она узнала его, была исключена из повествования, поскольку это было передано через её собственный голос.
Смотрите также
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Замысел Негана в сезоне 2, серии 5 сериала «Город Мёртвых» меняет всё
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
- Шокирующая правда о ‘Хорошей американской семье’ раскрыта
- Netflixовый сериал «Вечный путешественник»: обязательная к просмотру научная фантастика, доступная с апреля!
- Раскрытие секретов вебтунов: глубокое погружение с лидерами отрасли!
2025-06-08 22:16