Звукорежиссер сериала «Дом Дракона» использовал тюленей, свиней, птиц и младенцев, чтобы придать существам «прекрасные голоса даже после смерти»

При создании характерных голосов главных персонажей — всадников драконов в сериале HBO «Дом Дракона», звукорежиссёр Пола Ферфилд сначала разрабатывает для них нарратив.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Фэйрфлайд точно определяет и различает своих разнообразных спутников — от древнего дракона Вхагара до самоуверенного рэпера Каррэкза и восторженной 13-летней поклонницы Тейлор Свифт в Сираксе, что позволяет ей эффективно ими управлять.

Во втором сезоне было ключевым моментом, когда в небо взмыло больше драконов, чем за любое другое время в мире ‘Игры престолов’, ознаменовав начало войны между двумя ветвями династии Таргариенов, управляемыми своими драконами. Однако читатели ‘Огня и крови’ Джорджа Р.Р. Мартина знают, что этот приквел на самом деле рассказывает о падении и конечном вымирании рода Таргариенов вместе с их драконовой родословной.

Фэрфилд заявляет, что поскольку мы понимаем, что этот конфликт является заключительной главой для всех участников, уместно почтить память этих драконов, раскрыв их лучшие и наиболее завораживающие вокальные выражения, даже после смерти.

Композиция звуков каждого дракона под контролем Фейрфилд обычно представляет собой смесь различных животных шумов, собранных за бесчисленное количество часов аудиозаписей. Обычно она завершает работу со звуками до того, как увидит готовые визуальные эффекты, которые изображают их внешний вид.

Иногда я выбираю человеческий голос, но предпочитаю выражения животных,

Вагари услышала эти детские звуки, что весьма уместно учитывая ее описание как ‘уставшей’, ‘раздраженной’ и страдающей от синдрома раздраженного кишечника (СРК).

После выбора диапазона звуков дракона Фэрфилд начинает манипулировать этими звуками посредством сжатия, растяжения и регулировки высоты тона. Техника изменения высоты звука оказалась критически важной во втором сезоне, поскольку она была использована при убийстве Мейлис, дракона Рейнис (Эв Бист), в битве.

Она упоминает о множестве тюленей, свиней и различных звуках птиц. Звуки на более высоких частотах, которые могут быть изменены и модифицированы, имеют достаточно различимых характеристик для её использования.

Одной из значительных трудностей для Fairfield является не только выбор подходящих вокальных партий, но и значительное расширение её голосового диапазона, чтобы выделяться на фоне мощной музыкальной партитуры Рамина Джавади. Она отмечает, что без надлежащей подготовки его грандиозные композиции могут иногда затмевать уникальные голоса драконов.

Во втором сезоне в эпизоде ‘The Red Soaring’ мы видим значительную сцену, где королева Рейенира (Эмма Д’Арси), выбирая всадников для неприрученных драконов, укрепляет свои силы. В этот список входят и её родственники, которые не являются ближайшими членами семьи. Тонкие нюансы таких крупномасштабных событий играют важную роль в развитии персонажей, например, когда Рейенира представляет колоссального Вермитора. Здесь происходит трогательная беседа между ними, а дракон отвечает нежным жужжанием, которое позже повторится, когда он выбирает своего всадника — Хью (Киран Бью).

Это его отличительная черта, говорит Фэйрфилд.

В ходе этих же событий, Фэрфилд издает звенящий звук, когда Вермитор использует своё огненное дыхание для устранения конкурентов за свою территорию. Она смеётся, описывая логику этого звука, называя его ‘пиро-констрикция’.

Независимо от того, мягкий ли это звук или мощный рев, работа Фэрфилда выделяется отчётливо, и порой это единственный элемент, необходимый для передачи истории дракона. После драматического появления Вермитора более сдержанная и элегантная Сильвервинг выбирает своего всадника Ульфа (Том Беннетт). Первоначально эту важную сцену дополняла музыка Джавади, но её заменили, чтобы дать работе Фэрфилда шанс сиять самостоятельно.

Она выразила большую гордость, так как это событие редко происходило на ее профессиональном пути, объясняет она. Они убрали его из повествования, поскольку рассказ о том, как она идентифицировала его, следуя по его следам и в итоге признала его своим подходящим партнером, был передан через ее собственный голос.

Смотрите также

2025-06-08 22:46