Звезды YouTube Сэм и Колби рассказывают о расширении Cinemark «Легенды паранормального» (ЭКСКЛЮЗИВ)

Звезды YouTube Сэм и Колби рассказывают о расширении Cinemark «Легенды паранормального» (ЭКСКЛЮЗИВ)

Как преданный поклонник Сэма Гольбаха и Колби Брока, я не могу не испытывать трепета перед их стремительным взлетом от сенсаций на YouTube до звезд киноэкрана! Их путешествие является свидетельством их непоколебимой страсти к паранормальным явлениям и умения увлекать публику.


Исследователи паранормальных явлений Сэм Гольбах и Колби Брок ранее уже добились известности на YouTube, имея более 13 миллионов подписчиков на своем популярном канале. В настоящее время эта динамичная команда преследует еще одну сложную цель: проникнуть в киноиндустрию и потенциально стать кинозвездами.

В прошлом году Гольбах и Брок (известные своим поклонникам как Сэм и Колби) впервые отважились в мир кино, представив на YouTube специальный выпуск «Недели в Колдовском доме» на два дня раньше, в октябре 2023 года. В тот день краткий обзор был показан в 168 кинотеатрах Cinemark, разбросанных по Соединенным Штатам.

Вот уже примерно четыре-пять лет мы создаем полнометражные видеоролики для YouTube», — объясняет Гольбах EbMaster. «В прошлом году мы обратились к Cinemark, чтобы изучить возможность показа одного из наших видеороликов на YouTube в кинотеатрах в качестве пробный запуск, по существу служащий демонстрационным проектом.

После быстрого аншлагового успеха они запланировали свое следующее предприятие с более грандиозными амбициями. Предстоящий 97-минутный фильм пары под названием «Сэм и Колби: Паранормальные легенды» намечен для эксклюзивного показа в кинотеатрах, но на этот раз на более широком уровне.

В фильме Брок рассказывает, что наша команда отправилась на ранчо Маунт-Уилсон в Неваде не по обычным причинам, а скорее в поисках необычных существ: криптидов, перевертышей, инопланетян, призраков и многих других. Это область, в которую мы никогда раньше не погружались с нашей аудиторией, поэтому она откроет совершенно новый взгляд на Сэма, Колби и их путешествие.

Первоначально запланированный трехдневный показ в 260 кинотеатрах Cinemark, огромный энтузиазм фанатов привел к продлению плана выпуска, который теперь охватывает более 350 экранов на полную неделю, начиная с 3 октября. «После наших первых продаж на выходных мы получили звонок от них!» Брок высказался, выразив свою благодарность.

Если продажи сохранят высокие показатели, Гольбах отмечает, что Cinemark может рассмотреть возможность показа фильма в течение всего октября.

Хотя Голливуд исторически не признавал YouTube-блогеров в киноиндустрии, этот дуэт утверждает, что их уже существующая аудитория и умение сочетать традиционное кино с онлайн-контентом ставят их на грань значительного прорыва для влиятельных лиц. «Это новая форма развлечений, особенно для более молодых людей, таких как поколение Z», — подчеркивает Брок.

Гольбах заявляет: «Люди в традиционных средствах массовой информации склонны придерживаться старых привычек. Им любопытно посмотреть, как ютуберы поведут себя, когда мы попытаемся сделать что-то беспрецедентное, например, театральный релиз. Я не думаю, что так будет до тех пор, пока мы с Колби последовательно не осуществим это. релизы и соответствовать рыночной силе традиционных СМИ, чтобы они полностью признали YouTube подлинным.

Насладившись грандиозным дебютом своих «Легенд о паранормальных явлениях» в Китайском театре TCL, Гольбах и Брок уже обдумывают способы сделать следующий фильм еще более зрелищным. «Надеюсь, это только начало нашего приключения», — отмечает Гольбах. «Мы уже начали обсуждение фильма 2025 года.

Брок надеется, что со временем и приложенными усилиями фильмы, подобные их фильмам, могут стать обычным явлением. «Я думаю, что лет через пять-десять все поймут эту концепцию.

Смотрите также

2024-10-03 22:46