Шоу «The Better Man», поддерживаемое Норвежской телерадиокомпанией NRK, известной своими смелыми проектами, представило свой первый трейлер, намекая на фундамент одной из самых ожидаемых серий, которая выйдет в премьерный показ на конкурсе Каннских сериалов.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Созданный Maipo («Пересечение»), отмеченным наградами продюсером первого выпуска Canneseeries с сериалом «State of Happiness», вновь выделяется — как и несколько других сериалов, которые будут представлены на Каннскиресах 24-29 апреля — своими значимыми темами. Он затрагивает интернет-троллинг, культуру отмены и общественные представления о мужественности среди прочих актуальных тем. Примечательно короче многих сериалов, он состоит всего из четырех эпизодов. Однако его важные темы заключены в захватывающую историю социального выживания. Главным образом он известен своей остротой.
Бета Филмз, отвечающая за глобальное распределение, недавно опубликовала краткий обзор, который описывает основную структуру предстоящей мини-серии.
Знает ли кто-нибудь, как обычно называют ткань вокруг пениса? – спрашивает комедиантка Лив Стиенсвааг свою полную аудиторию во время вступительного акта её шоу.
Она отвечает: ‘Мужчина’, что вызывает смех у Лайв и раздражение Тома. Для Тома, среднего возраста мужчины с лишним весом и библейской бородой, работающего в магазине одежды своей матери, Лайв символизирует все то, что он ненавидит в современной Норвегии.
Он говорит ей в социальных сетях: «Ты наименее забавная женщина-компьютерщик во всей Норвегии», после её признания, что однажды она чуть не стала жертвой изнасилования. «Я закончу твоё почти изнасилование ради страны. Ищи меня среди зрителей; я не буду смеяться,» — намекает Том.
После того как хакеры раскрыли личную информацию Тома в прямом эфире телепередачи, включая историю его онлайн-просмотра на взрослых сайтах, он настолько испугался, что стал избегать выхода из дома. В отчаянной попытке стать неприметным, Том схватил первое попавшееся из магазина матери – парик и женскую одежду – используя их как маскировку. Притворившись женщиной, он обнаружил, что мир стал более дружелюбным, и начал идти по пути искупления.
По словам режиссера Томаса Сиберга Торьюссена («ZoombieLars», «Kueppell 16»), как поделился с EbMaster, эта дорога похожа на захватывающую аттракционную поездку. В истории Том, одетый в женское платье, переживает часть насилия, которое он причинил в «Live as Live». Когда Том загадочно исчезает из виду, персонаж начинает беспокоиться о том, что могла невольно подтолкнуть его к самоубийству во время поисков.
На протяжении своего пути сериал предлагает вдумчивое разъяснение причин превращения людей в интернет-хулиганов и возможные методы сдерживания такого поведения.
В сотрудничестве с компанией Artbox я горжусь тем, что захватывающий сериал «The Better Man» поддерживается не только NRK, но и ZDFneo – каналом, ориентированным на молодёжную аудиторию.
Двадцать седьмого апреля я имел удовольствие посетить фестиваль Canneseires, где был представлен захватывающий спектакль ‘A Better Man‘. В этой постановке главную роль исполнил Андерс Баасмё, покоривший сердца зрителей фильма ‘Kon-Tiki’ и популярного сериала Netflix ‘La Palmada’. Кроме того, Ингрид Гиэвер украсила наши экраны в фильме Дага Йохана Хаугеруда ‘Dreaams (Sex Love)’, получившем Золотого медведя на Берлинском кинофестивале 2025 года. С нетерпением жду возможности увидеть это многообещающее сотрудничество!
В преддверии мировой премьеры ‘A Better Man’, актерский состав и съемочная группа погрузились в анализ своих ролей, критиковали изображение интернет-троллинга на шоу, обсуждали причины успешного создания проектов норвежской вещательной компанией NRK. Создатель и режиссер Торджуссен поделился своими мыслями об истоках троллинга, а вместе с продюсером Кристианом Фредериком Мартином (также известным как ‘Kifrik’) они подчеркнули некоторые значимые достижения норвежского телевидения.
Андерс, мне кажется, что твоя роль в этом спектакле могла быть довольно сложной, учитывая, что Том проходит не только через одну, но и две трансформации: сначала переодевается женщиной, а затем претерпевает значительное личное изменение. Согласны ли вы с такой оценкой? Если да, могли бы поделиться мыслями о конкретных физических сложностях, связанных с этими преобразованиями?
Андерс Баасмё: Я полностью согласен, это роль является одной из самых требовательных среди тех, которые я принимал на себя. Однако когда сценарий исключительный, как здесь, она становится менее трудной в целом. Напротив, привнесение аутентичности в посредственные сценарии значительно сложнее. Моя трансформация персонажа проходила постепенно, отражая его собственное развитие. Мы назвали версии Берита: Berit 1.0 (во втором эпизоде) и Berit 2.0 (в третьем), и я обнаружил, что играть Berit 2.0 было проще — легче выразить физические аспекты характера — чем Berit 1.0. Полагаю, это связано с тем, что персонаж стал более уверенным и завершенным по мере своего развития. Аналогично, неуверенность Тома в начале его пути резко контрастирует с его финальным состоянием, что отражается в физической игре актера. Когда я понял и определил путь героя, физическое перевоплощение произошло естественным образом. И еще раз подчеркиваю важность хорошего сценария для этого процесса.
Я считаю, что самым значительным достижением жизни в рамках этого сериала может быть попытка углубиться и понять Тома, учитывая контекст расколотого общества. По сути, он стремится охватить сложности тех, кого считают «другими», в мире, сталкивающемся с экстремальной поляризацией.
Ингрид Уннер Гиавер: Действительно, кажется, что разговор меняется от первоначального общего и сердитого (‘как ты мог?’), но понятного, к искреннему и сочувствующему (‘почему?’ и ‘что чувствуешь’)?
Возможно, самым большим вызовом для вас было заставить зрителей заботиться о вашем персонаже и установить с ним эмоциональную связь. Это требует сильного сценария, но внесли ли элементы вашей актерской игры вклад в развитие этой связи?
Один из важнейших аспектов актерской игры, и первый шаг при работе над ролью — это создание прочной основы для персонажа путём понимания причин его поведения. Это не означает обязательно оправдывать его поступки, если они неверны, а скорее найти мотивацию, которая делает его поведение понятным, объясняет, как он попал в данную ситуацию, и затем защищать его на этой основе. В сущности, я выступаю адвокатом защиты для своего героя. Сценарий всегда стоит во главе угла — так я часто говорю; все начинается с него. Я ищу подсказки или связи с персонажем, которые кажутся мне логичными: фразы матери персонажа, определенные реакции окружающих, конечно же мысли и слова самого героя. Следуя этому пути и добавляя глубину к нему, я оживляю персонажа, делая его живым человеком. За свою карьеру я научился вызывать симпатию у зрителей даже в тех случаях, когда мои герои совершали дурные поступки. Не знаю почему, возможно из-за описанного метода работы или потому что по натуре склонен к сочувствию, а может быть просто благодаря милому детскому лицу;-)
И какие были наибольшие трудности для тебя, Ингрид, при игре в прямом эфире?
Главным препятствием на моем пути было встретить собственные высокие ожидания. Со столь уникальным и захватывающим сценарием, с Томасом в роли режиссера и всеми остальными актерами, демонстрирующими невероятный профессионализм, это была мечта — сыграть такую роль. Но я беспокоился о том, чтобы не оправдать ожиданий совершенства персонажа, который был так искусно создан.
По моему мнению, наиболее важным аспектом этой серии является исследование феномена интернет-троллинга. Поведение Тома в этом контексте кажется связанным с ощущением ненужности и бесполезности. Однако, по мере того как он находит чувство принадлежности и становится ценным для окружающих, происходит его позитивная трансформация. Тем не менее, всегда есть вероятность, что я могу ошибаться…
Пользователь соглашается с вашими мыслями. Сериал будто погружается в концепцию индивидуальности внутри всё более и менее интерактивного общества. Видно, что Том весьма оторван от окружающих, но кажется, все в целом меньше общаются лично и больше взаимодействуют через устройства. Занятно отметить, что три главных персонажа стремятся установить связь с кем-то другим, тоскуя по настоящему диалогу.
Надеюсь, я прав! Мне кажется, каждый жаждет быть полезным, ценным и желанным другими. Однако воплотить это в жизнь может оказаться сложной задачей. Том — одинокий белый мужчина из города — не имеет видимой цели, что ежедневно его истощает. Сообщество в интернете, с которым он общается, является трагической альтернативой, но это единственное, чем он располагает для начала. Наша задача состояла в том, чтобы создать увлекательный путь от ненависти и одиночества к связям и пониманию.
Вы попали в точку! Я поддерживаю точку зрения Томаса. Побег от одиночества и изоляции может оказаться непростой задачей, особенно в наш цифровой век. Горячо надеюсь, что Томас станет маяком вдохновения, показывая, что есть путь из этого состояния. Убеждён, что каждый человек обнаруживает на каком-то этапе своей жизни, что самое важное предназначение не в самопоглощении, а в том, чтобы приносить пользу другим.
Сериал «Better Man» производится NRK. На протяжении многих лет NRK создавал высококачественные сериалы, что принесло ему репутацию одного из самых уважаемых государственных вещателей в Европе. Можем ли мы объяснить этот успех или подъем Норвегии как производственной силы, сопоставимой теперь по качеству с Швецией и Данией, какой-либо конкретной причиной?
Торджуссен отмечает, что NRK часто доверяет своим создателям, и это доверие для него весьма ценно. Это доверие, наряду с предоставляемой им творческой свободой, равносильно финансовым инвестициям, которые делает NRK. Такое доверие позволяет сформироваться уникальному творческому голосу.
Кристиан Фредрик Мартин: Для NRK драматические постановки являются главной приоритетной задачей и важным аспектом их бренда. Они преуспели в сочетании смелых редакционных решений с высококачественным драматическим производством для широкого круга зрителей. Кажется, зрители уже ожидают подобного от NRK среди обилия драм, доступных сегодня. Я считаю, что одним из ключевых факторов продолжительного успеха Норвегии как в скандинавской, так и в глобальной кинематографической и телевизионной драме является их стратегическое долгосрочное вложение в развитие талантов.

Смотрите также
- Смелый шаг Bitwise с NEAR ETF: сможет ли это вызвать волну или просто всплеск?
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Молнии потрясут фанатов двумя эпическими постакредитными сценами, раскрывающими будущее MCU!
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Шокирующая правда о жестокой смерти Джоэла во втором сезоне сериала «Последний из нас» раскрыта!
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- Создатели документального сериала о Наталье Грейс даже не ожидали, что третий сезон выйдет
2025-04-25 15:47