Звезды «Олененка» Джессика Ганнинг и Нава Мау об игре «тонких, сложных» реальных людей и о том, почему Марта и Донни «нужны друг другу»

Звезды «Олененка» Джессика Ганнинг и Нава Мау об игре «тонких, сложных» реальных людей и о том, почему Марта и Донни «нужны друг другу»

Погружаясь в запутанный мир «Олененка», я оказываюсь очарованным сырой, нефильтрованной игрой, которую сыграли Джесси и Ричард. Их персонажи, Тери и Донни, подобны двум сторонам одной медали: каждый борется со своими демонами и создает уникальную связь через общую травму.


В прохладные апрельские дни меня привлекла скромная презентация увлекательного семисерийного сериала Ричарда Гэдда «Олененок» на Netflix. Эта интригующая постановка, творчески адаптирующая личные истории Гэдда, быстро завоевала огромную популярность, вызвав широкое обсуждение в Интернете.

Психологическая драма разворачивается в Лондоне, в центре внимания комика Донни Данна (Гэдд), которого преследует женщина по имени Марта (Джессика Ганнинг). Поначалу Донни, кажется, насмехается над поведением Марты, но со временем она начинает посягать на его личную жизнь. Это вторжение обостряется: Марта преследует его девушку Тери (Нава Мау) и отправляет ему угрожающие сообщения. По мере развития сюжета Марта выходит из-под контроля, вызывая хаос в жизни Донни и в ее собственной.

«Помимо истории о домогательствах, «Олененок» предлагает сложный образ. Марта (в исполнении Ганнинга) и Тери (в исполнении Мау) вместе с Донни (Гэдд) составляют ядро ​​сериала. Он глубоко углубляется в историю. как насилие отражается во времени, затрагивая не только жертв, но и тех, кто с ними связан».

Имея 11 номинаций на премию «Эмми», в том числе за актерское признание Гэдда, Ганнинга и Мау, а также признание за лучший ограниченный сериал или сериал-антологию, «Олененок» продолжает вызывать ажиотаж на телевизионных экранах во всем мире.

В следующей статье Ганнинг и Мау делятся мнениями о реакции аудитории, взглядах на их персонажей и множестве других тем.

ДЖЕССИКА ГАННИНГ (РЕЦЕНТР ФИЛЬМА): Привет, Нава, интересно обсудить наши разные точки зрения на этот сериал, который мы оба любим – я из Великобритании, а ты здесь, в Штатах. Каким было ваше путешествие по сравнению с тем, что пережили мы с Ричардом?

ПЕРЕФРАЗ: Скорость, с которой развиваются события, просто поразительна. Действительно чудесно видеть так много зрителей на эмоциональном уровне, связанных с нашим сериалом и персонажами. Эта связь – поистине замечательный дар для любого актера.

ПЕРЕФРАЗ: Я работаю 17 лет, и иногда люди заходили ко мне, чтобы поделиться шоу, которое они смотрели. Влияние «Олененка» было поразительным, особенно в Великобритании, но даже в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке люди подходили ко мне на улице, чтобы выразить, что для них значило это шоу. Это действительно замечательно. Изначально я полагал, что «Олененок» будет иметь меньшую, более специализированную привлекательность из-за его интенсивного и нетрадиционного содержания. Однако больше всего меня поражает широкий разброс возрастов среди тех, кто подходит к обсуждению сериала.

Ответ: Меня удивило, что так много зрителей воспринимают Марту как пугающую фигуру и злодейку. Честно говоря, я не рассматривал ее в таком свете, и не предполагал, что вы тоже. Мне интересно понять, как вы изображаете персонажа с такими противоположными мнениями.

ПЕРЕФРАЗ: Когда я впервые прочитал сценарий, я сразу почувствовал связь с Мартой и Донни, подумав: «Эта история прекрасно изображает две заблудшие души, которые находят утешение друг в друге в тот момент, когда кажется, что они нуждаются в этом». друг друга больше всего». Вот почему я был полон решимости получить эту роль и прошел множество прослушиваний, даже если это означало некоторую неловкость. Я продолжал беспокоиться, что, если актер в какой-то момент изобразит ее безумной, злой или злодейкой, он нанесет ущерб блестяще созданному персонажу Ричарда — сложной и многослойной женщине. Иногда очень важно сопереживать своему персонажу. Марта общается с Тери только один раз, но их встреча очень напряженная. У агрессии Марты по отношению к Тери есть причина, связанная с ее отношениями с этим мужчиной; он значит для нее все. В этой сцене мы видим уверенную в себе, привлекательную и соблазнительную женщину, способную постоять за себя против Тери.

МАУ: В конечном итоге это длится 10 секунд борьбы, но часами ты оседлаешь меня или будешь выглядеть так, будто она тянет меня за волосы или царапает лицо. Итак, в этом есть физическая близость, которая, я думаю, требует доверия и согласия. Я помню, конечно, трансфобный и расистский язык. Я помню, как сказал: «Ого, это действительно больно». Это был первый раз, когда я увидел вас или Ричарда на экране. За тем, что он говорит и чувствует, стоит многое, и это действительно создает эпизод, в котором Тери и Донни скрываются вместе, и вы можете почувствовать, как эта травма связала их. 

Мне показалось более естественным выступать вместе с Донни, а не с Ричардом. Честно говоря, у меня не было такого чувства к Ричарду, и я считаю, что это положительный аспект. Это создало атмосферу, которая казалась очень безопасной. Для нас было крайне важно сохранить различие между двумя персонажами, иначе границы могли бы стать размытыми и запутанными.

Должен признаться, как страстный киноман, в первых сценах я по-настоящему не встретил Ричарда. Только когда Тери и Донни собрались вместе в своей квартире, я встретил настоящего Ричарда — человека, отличного от персонажа, написанного для сценария. Джесс, твой опыт изображения кого-то, вдохновленного реальным человеком, который потом сосуществовал с этим самым человеком, был просто интригой, ты не согласен?

ПЕРЕФРАЗ: Уверяю вас, я никому не подражал. Вместо этого я изображал свою героиню Марту. Все, что приписывалось Марте в моем исполнении, было записано в сценарии, включая последнее голосовое сообщение, которое Донни услышал в конце в баре. То, как Ричард решил завершить сериал, меня поразило, а содержание этого голосового сообщения отражает, почему он так важен для нее, почему он так много для нее значит, почему она называет его Малышом Олененком и все эти чувства. А что насчет тебя?

Это может показаться невероятным, но я чувствовал, что Тери была продолжением меня самого, и наоборот. Что меня поразило, так это то, как много людей выразили свое восхищение Тери, сказав, что она такая сильная. Для меня изучение проблем Тери в ее отношениях с Донни означало погружение в темную яму отчаяния. Я часто говорю, что Тери осмеливается рискнуть, любя, и она падает. На самом деле история о том, как она поднимается после падения. Во многом путешествие Тери повторяет путешествие Марты, оба вращаются вокруг одного и того же человека.

ГАННИНГ: Это два типа трагических, нетрадиционных любовных историй. 

Разнообразие: «Олененок» получил ошеломляющие 11 номинаций на премию «Эмми». Было ли такое признание частью ваших ожиданий, когда сериал стартовал?

Для меня, как для фаната здесь, в Великобритании, это просто ошеломляет! Премия «Эмми» просто огромна, и, честно говоря, я неописуемо ошеломлен и взволнован. Это все еще кажется нереальным!

ЭЛИС: Я очень взволнована. Этот сериал больше посвящен повествованию и моему личному путешествию, связанному с ним, что необычно, учитывая его связь с блеском и величием Голливуда и мировых платформ.

ПЕРЕФРАЗИРОВАТЬ: Мы не рассматривали награды или мероприятия, подобные «Эмми». Вместо этого мы сосредоточились на том, чтобы рассказать нашу историю максимально честно и тщательно, учитывая обстоятельства. Неожиданно, но приятно видеть, насколько хорошо он нашел отклик у людей, возможно, из-за своей аутентичности. Именно поэтому оно стало тем, чем оно является сейчас.

ПЕРЕФРАЗ: В этой истории мы наслаждались свободой с согласия, и именно так и должно быть. Я полон удачи, благодарности и гордости.

Смотрите также

2024-08-14 20:23