Звезды «Монстров» разобрали «Мощный» 33-минутный сингл Эрика Менендеса в пятом эпизоде: «Ты не мог отвести взгляд»

Звезды «Монстров» разобрали «Мощный» 33-минутный сингл Эрика Менендеса в пятом эпизоде: «Ты не мог отвести взгляд»

Как сторонник, очарованный эмоциональной насыщенностью «Монстров» Netflix, я должен сказать, что пятый эпизод под названием «Обиженный человек» выделяется как свидетельство актерского мастерства и превосходного повествования. 36-минутный неразрезанный монолог, произнесенный Купером Кохом в роли Эрика Менендеса, — это проявление силы, требующее внимания и сочувствия.


После четырех эпизодов, посвященных бурной жизни Лайла и Эрика Менендесов, в пятой части сериала Netflix «Монстры» резко меняется тон и подход.

Этот 33-минутный отрывок, озаглавленный «Человек в агонии», разворачивается в одной непрерывной сцене, где Эрик (Купер Кох) проникновенно и эмоционально рассказывает о печальных случаях жестокого обращения с детьми, которые он пережил. Повествование Эрика следует после его ареста за убийство родителей Хосе и Китти (изображаемых Хавьером Бардемом и Хлоей Севиньи) во время диалога с его адвокатом Лесли Абрамсон (Ари Грейнор).

Девятая серия сериала значительно отличается от нормы, разделив сезон из девяти серий на отдельные половины. Этот уникальный эпизод под названием «Обиженный человек» предлагает Эрику сольную платформу для погружения в глубокую тьму, лежащую в основе повествования, одновременно изолируя его от старшего брата Лайла (Николас Чавес). В своей рецензии Арамид Тинубу, критик EbMaster TV, хвалит «Обиженного человека» как «выдающийся» эпизод и называет его кульминацией исключительно сильной первой половины сюжетной линии сериала.

В неизменном 36-минутном отрезке «Монстры» я несу на себе бремя персонажа Абрамсона, поскольку он остается скрытым от прямого взгляда.

Грейнор заявил: «Мы стреляли по нему восемь раз — по четыре выстрела в день в течение двух дней. У нас было запланировано много тренировок. Мы с Купером просматривали это несколько раз индивидуально, чтобы потренироваться вслух, а затем мы запускали это во время репетиций. Учитывая, сколько усилий мы вложили в подготовку и сколько эмоций мы в нее вложили, когда мы вошли в комнату, мы исполнили ее один раз, и Майкл Уппендаль, наш выдающийся режиссер, предложил: «Вместо того, чтобы репетировать дальше, давайте просто снимем это». ‘

Кох вспоминала репетицию: «Это было так красиво. Все прошло лучше, чем я мог себе представить».

Поначалу он не испытывал такого же энтузиазма во время первых двух попыток. Вспоминая этот момент, Кох сказал: «Я подошел к Майклу и попросил о помощи: «Я здесь борюсь. Кажется, я не могу это осознать или понять, чего мне не хватает», — рассказал он. На что Майкл ответил: «Вы пытаетесь воспроизвести волшебство первой репетиции, так что оставьте это занятие на следующей. Вместо этого будьте восприимчивы к Ари и всему, что она может сказать. Ищите свет в каждой возможности и пробуйте». поддерживать ценности своих родителей». Этот совет мне очень помог. После третьего дубля я чувствовал себя превосходно.

В конечном итоге, сцена, показанная в этом эпизоде, — это та, в которой Купер исполнил что-то выдающееся. Каждый раз, когда мы брались за эту задачу, это было просто нечто экстраординарное, и нам удавалось справиться с ней без проблем. Не было никаких неудач, только чистая самоотдача и командная работа. Каждый дубль был уникальным, и я думаю, что мы оба осознали ту редкую возможность, которая была у нас как у актеров. Этот эпизод был чем-то большим, чем просто мы; это была платформа для истории Эрика, и для меня, как Лесли, я стремился изобразить то внимательное слушание и любовь, которые она проявляет к нему.

Говоря о сотрудничестве с Грейнором, Кох почувствовал себя взволнованным. «Что примечательно, так это то, что, несмотря на то, что мы не видим ее физически, мы слышим только ее голос», — отметил он, — «и ей удается направлять и поддерживать его на протяжении всего процесса. Ари невероятно хорошо играет», — добавил он, вытирая слезы. из его щек.

«Мне очень жаль», — сказал он. «Это происходит каждый раз, когда я говорю о ней».

Мерфи заявил, что они вместе с соавтором Яном Бреннаном были полны решимости предоставить Эрику платформу для выражения своей точки зрения. «Все, что он говорит в сценарии, основано на вещах, которые он ранее говорил, писал или обсуждал», — пояснил он. «В процессе написания я считал, что наиболее убедительным подходом будет представить его как единое, непрерывное повествование, не позволяющее зрителям отвести взгляд.

Мерфи отметил, что было так тихо, что можно было услышать, как упала булавка во время съемок сцен, и похвалил игру Грейнора как поистине исключительную игру за камерой.

Он заявил, что они глубоко преданы теме, которую обсуждают, и обеспечению справедливости для жертв сексуального насилия.

Вскоре после того, как сериал начал транслироваться на Netflix, Эрик раскритиковал «Монстров» и Мерфи за разрушительные изображения его и персонажей его брата. Оба брата в настоящее время находятся в исправительном учреждении имени Р. Дж. Донована в Сан-Диего, Калифорния, после того, как были осуждены за убийство своих родителей в 1996 году.

Во время интервью EbMaster Мерфи выразил поддержку сериалу, заявив, что он представляет собой «самое замечательное событие» для братьев за последние три десятилетия.

После премьеры сериала Кох познакомился с братьями во время свидания в тюрьме с Ким Кардашьян. Он твердо надеется, что они смогут добиться повторного суда, выражая надежду: «Я искренне желаю, чтобы им было предоставлено условно-досрочное освобождение и их ждало замечательное будущее.

Смотрите также

2024-09-28 19:17