Как преданный поклонник Криса Пайна и франшизы «Звездный путь», я с нетерпением ждал долгожданной четвертой части перезагруженного сериала. Однако становится все более обидно слышать о продолжающихся трудностях на пути воплощения в жизнь этого долгожданного фильма.
Крис Пайн, который играет капитана Кирка в «Звездном пути», открыто выразил откровенное мнение о проблемах, связанных с возможной четвертой частью обновленного сериала. Более десяти лет фанаты с нетерпением ждали его возвращения к этой культовой роли, которую он впервые взял на себя в фильме «Джей-Джей». Перезагрузка Абрамса 2009 года. Однако воплощение в жизнь «Звездного пути 4» оказалось непростой задачей.
Недавно Крис Пайн посетил ACE Superhero Comic Con (по сообщению Popverse). Он рассказал о стойком убеждении, что франшизе «Звездного пути» пришел конец. Хотя дискуссии относительно нового фильма продолжаются, после тупика последних нескольких лет не наблюдается никаких признаков прогресса. По мнению Пайна, этому есть две основные причины: ориентация не на ту аудиторию и чрезмерные финансовые ожидания от современных фильмов.
Третий фильм с Пайном в роли Кирка из сериала «Звездный путь» под названием «Звездный путь за гранью» вышел в 2016 году и не получил ни хороших рецензий, ни впечатляющих кассовых сборов. Учитывая, что «Звездный путь» является основной интеллектуальной собственностью Paramount, перспектива создания большего количества фильмов по этой франшизе сильно пострадала после этого разочаровывающего релиза. По мнению Пайна, проблема заключается в том, кого студии стремятся удовлетворить, и, что еще важнее, в том, кого они предпочитают игнорировать.
Основываясь на собственном опыте и наблюдениях, я твердо убежден, что ключ к успеху в создании контента, особенно фильмов, заключается не только в его производстве, но и в подключении к нужной аудитории. На протяжении всей моей карьеры я заметил, что нам удалось создать преданную базу фанатов вселенной Trek, в которую входят преданные поклонники, которые следят за нами уже много лет.
Как преданный фанат «Звездного пути» и заядлый геймер, я не могу не верить, что не хватает одного ключевого элемента, который мог бы наконец снять проклятие с долгожданной четвертой части этой культовой франшизы. И позвольте мне сказать вам, я держу пальцы скрещенными, чтобы это произошло как можно скорее!
Основываясь на моем опыте и принимая во внимание отзывы наших преданных фанатов, я считаю, что нам следует создать более интимную постановку «Звездного пути». Мы могли бы сосредоточиться на разработке сложных сюжетных линий и глубоко укоренившихся персонажей, а не чрезмерно полагаться на взрывы и спецэффекты. Кроме того, съемка на пленку вместо цифровой может добавить визуальным эффектам уникальную текстуру и аутентичность. Наши фанаты всегда оказывали нам огромную поддержку, и хотя всегда найдутся недоброжелатели, я уверен, что они оценят такой более ориентированный на характер подход.
Крис Пайн считает, что бюджеты фильмов убивают индустрию
За последние несколько лет, и особенно после начала пандемии Covid, достижение киностудиями кассовых сборов в 1 миллиард долларов стало все более невозможным. Это может быть связано с несколькими факторами: изменением предпочтений аудитории в отношении типов фильмов, которые они хотят смотреть, растущими ожиданиями того, что новые выпуски будут доступны для потоковой передачи вскоре после их театральных дебютов, или просто зрители устали от одних и тех же фильмов большой франшизы. . Поход в кино больше не привлекает толпу так часто, как раньше.
Пайн сталкивается с проблемой в киноиндустрии из-за значительного финансирования, необходимого для производства крупномасштабных фильмов, и последующего требования впечатляющих кассовых сборов, чтобы считаться успешными. Он выразил это, сказав:
В современной киноиндустрии производство фильмов стоимостью около 500 миллионов долларов является обычным явлением. Это эквивалентно полумиллиарду долларов, потраченным на создание фильмов, которые вам нравятся. Чтобы считаться успешными и окупать все вложения, эти производства должны приносить огромную прибыль. Финансовые аспекты кажутся мне нелогичными.
Не обязательно каждый фильм должен иметь кассовые сборы в 1 миллиард долларов или иметь огромный бюджет в 200 миллионов долларов, который часто идет на большие зарплаты ведущих актеров. Вместо этого в последние годы появилось множество успешных независимых фильмов, не основанных на крупных интеллектуальных объектах. Например, в прошлом году были неутешительные результаты для таких фильмов, как «Чудеса», «Флэш» и «Индиана Джонс и циферблат судьбы».
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Звезда «Властелина колец: Кольца власти» Морфид Кларк дразнит образ мышления Галадриэль во втором сезоне: «Она должна искупить свою вину»
2024-07-25 14:01