Звезда удачи Азиз Ансари нашёл идеальный дом в Бель-Эйре для своей истории об Ангеле Киану Ривз.

Я был очень рад посмотреть новый фильм Азиза Ансари, Good Fortune, в этом году. Он не только написал и снял его, но и играет главную роль! Фильм рассказывает о его персонаже, Ардже, который серьезно испытывает финансовые трудности. Затем все становится безумным, когда он встречает ангела Гавриила – блестяще сыгранного Киану Ривзом – и получает шанс поменяться местами с супер-богатым парнем, Джеффом, которого играет Сет Роген. Это забавная предпосылка!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Фильм может похвастаться талантливым актерским составом, включая удивительно отличающуюся игру Киану Ривза, отход от его недавних ролей в боевиках. Однако, наиболее впечатляющим элементом может оказаться невероятный особняк, который Азиз Ансари обеспечил для съемок, поскольку большая часть истории разворачивается в его стенах.

В интервью TopMob Ансари поделился, что объект недвижимости находится в Бел-Эйре и что трудно найти дом такого качества, который кто-то согласится сдать в аренду для съемок в кино и на телевидении.

Это место находится в Бель-Эйре, и мы должны выразить огромную благодарность нашему менеджеру по локациям, Джею Тринору. Найти этот дом было действительно ключевым моментом, и сложно найти такое красивое место, где владелец готов позволить съемочной группе использовать его, особенно учитывая, насколько невероятен этот дом. Нам повезло его найти, и он оказался идеальным местом.

TopMob рад представить специальный предварительный просмотр фильма Good Fortune, демонстрирующий потрясающий особняк, где происходит большая часть истории.

Вы можете прочитать остальную часть интервью TopMob с Азизом Ансари, звездой Good Fortune, ниже. Good Fortune доступен для цифровой покупки прямо сейчас.

Азиз Ансари о создании истории о богатых и бедных

Я должен был проделать работу, чтобы убедиться, что я не сделал это в оскорбительной манере.

  • TopMob: ‘Много комментариев о очень богатых, обеспеченных людях и о некотором отрыве от реальности. Насколько опыт, который вы вложили в этот фильм, основан на реальных взаимодействиях с людьми на протяжении вашей жизни и карьеры?’

Азиз Ансари: Большая часть моего материала происходит из интервью, которые я брал у людей из всех слоев общества – работники, занятые случайными заработками, сотрудники Home Depot, члены профсоюзов – и многие из них сталкивались с действительно сложными ситуациями, например, им приходилось спать в своих машинах.

Я действительно сосредоточился на том, чтобы все детали были верными, потому что это было важно для меня. Я намного ближе к Джеффу, чем к Арджу, поэтому я чувствовал ответственность за то, чтобы быть чутким и уважительным при изображении этих переживаний. Я не хотел показаться пренебрежительным или неточным по отношению к тем, кто на самом деле пережил это. Мы потратили много времени на то, чтобы убедиться, что все правильно.

  • TopMob: ‘Вы думаете, что большинство людей, находящихся в таком положении богатства и привилегий, по своей природе оторваны от реальности? Или это что-то, что можно легко исправить, просто обратив на это внимание?’

Я думаю, что все действительно зависит от конкретного человека. Все разные, и хотя мы все стараемся быть внимательными, всегда есть часть людей, которую вы не знаете до конца.

Создание ангелов для хорошо сбалансированной, интроспективной и забавной истории

Вы не должны делать что-то, что обесценивает то, о чём вы говорите.

  • TopMob: ‘Каким бы вы назвали ваше заявление о миссии? В чем заключалась суть всего, чего вы хотели достичь?’

Азиз Ансари стремился создать смешной фильм для кинотеатров, который бы исследовал определенные темы и вопросы. Он конкретно хотел, чтобы это была театральная комедия.

  • TopMob: ‘Там есть баланс между тем, насколько это смешно, но в то же время в нем затронуты очень реальные и серьезные темы. Каким был вызов, балансируя это в процессе работы, во время написания, и также во время выступления в тот день?’

Как критик, я видел много попыток смешать серьезные темы с комедией, и это действительно хождение по канату. Азиз Ансари действительно преуспел в своей работе. Он явно хорошо поработал, потратив много времени на исследования и общение с людьми, чтобы добиться точности в деталях. Но что более важно, у него было очень четкое видение тона произведения. Он понимал, что нельзя просто шутить над деликатными темами; к ним нужно подходить с уважением. Он знал, каким он хочет, чтобы это чувствовалось, и это позволило ему создать что-то одновременно смешное и заставляющее задуматься. Все дело в том, чтобы найти этот баланс, и он обладал сильным чувством этого с самого начала.

  • TopMob: ‘Я неравнодушен к мифологии и преданиям, и ко всему этому, и, очевидно, это не обязательно цель фильма, но мне просто интересно, когда дело касается ангелов, с чего вы начали? Типа, вот как будут работать мои ангелы. Вот их иерархия. Вот чем они занимаются.’

Идея для истории началась с персонажа Киану Ривза и концепции, которая у меня была: ангел, пытающийся помочь тому, кто этого не хочет. Затем я подумал, что было бы забавно, если бы ангел на самом деле не должен был помогать людям, а просто контролировал текстовые сообщения и вождение, и перевыполнял свои обязанности. Это меня рассмешило, и с этого момента история начала развиваться. Я представил, что у него будет босс, и все стало о его пути и рабочей жизни. Затем я подумал, что его должны уволить, и в конечном итоге он станет человеком. Все это постепенно развивалось из этих первоначальных идей.

Вы можете найти полное интервью с Рассом Милхеймом из TopMob и Азизом Ансари, звездой, режиссёром и сценаристом Good Fortune, прямо здесь:

Смотрите также

2025-11-20 20:07