Звезда «Твистеров» Глен Пауэлл говорит, что хорошие фильмы легко решают проблему усталости от жанра

Звезда «Твистеров» Глен Пауэлл говорит, что хорошие фильмы легко решают проблему усталости от жанра

Краткое содержание

  • Глен Пауэлл считает, что «мертвые» жанры Голливуда — это возможность для новых кинематографистов проявить себя.
  • «Твистеры» возрождают жанр фильмов-катастроф, сталкиваясь с уникальными проблемами во время производства.
  • Карьера Пауэлла демонстрирует успешную смену жанров, сигнализируя о более широких возможностях в Голливуде.

Как преданный кинозритель и последователь голливудских тенденций, я полностью согласен с взглядом Глена Пауэлла на индустрию. Его уникальная способность адаптироваться и преуспевать в различных жанрах не только впечатляет, но и является свидетельством его универсальности как актера.

По мнению Глена Пауэлла, киноэнтузиаста, любую трудность можно решить с помощью любимого фильма. Актер придерживается этого убеждения не только из-за личных проблем, но и из-за самого Голливуда. Известный своими недавними успехами, включая «Твистеры» с Дэйзи Эдгар-Джонс, Пауэлл начал свой путь в сфере развлечений с «Дети шпионов 3: Игра окончена». За последние несколько лет он сыграл самые разнообразные роли. В прошлом году он снялся в романтической комедии («Кто угодно, только не ты»), за которым годом ранее последовал боевик («Лучший стрелок: Мэверик»), а в этом году — комедийный боевик («Киллер»).

В интервью The Telegraph Пауэлл рассказал о своей предстоящей роли в «Твистерах» Ли Исаака Чанга, выразив свой энтузиазм в изучении различных жанров и подчеркнув, что в Голливуде не существует такого понятия, как мертвый жанр. За последнее столетие популярность разных жанров переживала взлеты и падения. Например, нуар-триллеры, вестерны, романтические комедии, а в последнее время и фильмы о супергероях после достижения пика популярности сталкивались с периодами истощения. Тем не менее, Пауэлл, размышляя с точки зрения продюсера, рассматривает упадок жанра как возможность для новых кинематографистов оставить свой след в этой области. Он заявил: «Смерть жанра открывает путь к новаторским и свежим взглядам, давая возможность новым рассказчикам вдохнуть в него жизнь».

В своем путешествии в киноиндустрию я обнаружил кое-что интригующее: когда продюсерские компании объявляют жанр несуществующим, на самом деле они имеют в виду, что существует огромный неиспользованный рынок, готовый к исследованию. Кассовые сборы, очевидно, не принесли прибыли от романтических комедий, что привело к их предполагаемому упадку. Тем не менее, я твердо верю, что ни одна проблема, с которой сталкивается Голливуд, не является непреодолимой, если на сцене появится блестяще созданный фильм. Имея опыт кинопроизводства и понимание различных жанров, я очень рад возможности вдохнуть новую жизнь в эту, казалось бы, дремлющую категорию.

Набор «Твистеры» уничтожил настоящий шторм

Звезда «Твистеров» Глен Пауэлл говорит, что хорошие фильмы легко решают проблему усталости от жанраЗвезда «Твистеров» Глен Пауэлл говорит, что хорошие фильмы легко решают проблему усталости от жанраЗвезда «Твистеров» Глен Пауэлл говорит, что хорошие фильмы легко решают проблему усталости от жанраЗвезда «Твистеров» Глен Пауэлл говорит, что хорошие фильмы легко решают проблему усталости от жанраЗвезда «Твистеров» Глен Пауэлл говорит, что хорошие фильмы легко решают проблему усталости от жанра

Глен Пауэлл доказывает свою приверженность этому жанру, возглавив возрождение фильмов-катастроф. Этот тип фильмов существует с самого начала кинематографа, и многие считают 1970-е годы его золотой эрой. Популярность фильмов-катастроф возродилась в 2000-х и 2010-х годах, когда такие режиссеры, как Роланд Эммерих, получили признание за свои крупномасштабные постановки, изображающие глобальные катастрофы, такие как «2012» и «Послезавтра». Теперь «Твистеры» возвращают этот жанр к жизни на большом экране. Фильм может похвастаться впечатляющим актерским составом, в который входят Энтони Рамос, Дэвид Коренсвет, Кэти М. О’Брайан, Брэндон Переам, Саша Лейн, Мора Тирни, а также Пауэлл и Эдгар-Джонс.

Вместо того, чтобы просто изображать торнадо в кинотеатрах, фильм «Смерчи» был снят во время сезона торнадо в Оклахоме, где он снимается. Этот выбор вызвал явные производственные трудности. В интервью Entertainment Weekly Пауэлл рассказал о дне, когда съемочная площадка была уничтожена настоящим штормом, и ее пришлось восстанавливать для съемок на следующий день. Актер объяснил:

Однажды я собирался снимать фермерский рынок, сметаемый сильным ветром, но прежде чем мы смогли запечатлеть эту сцену с порывами, похожими на реактивные двигатели, неожиданно обрушился шторм со скоростью 80 миль в час. Весь рынок был уничтожен, и нам пришлось искать убежище вместо того, чтобы документировать разрушения. Позже фермерский рынок пришлось реконструировать с нуля.

Твистеры
сейчас поднимает бурю в кинотеатрах.

Смотрите также

2024-07-21 20:02