Звезда сериала «Собаки из резервации» Д’Фараон Вун-А-Тай о «горько-сладком» конце шоу, рассказывая точные истории местных жителей и надежды на будущее медведя

Звезда сериала «Собаки из резервации» Д’Фараон Вун-А-Тай о «горько-сладком» конце шоу, рассказывая точные истории местных жителей и надежды на будущее медведя

Как заядлый киноман, который видел немало хороших историй, ни одна из них не оставила на мне такого неизгладимого впечатления, как запоздалое признание «Собаки из резервации». Выросший, наблюдая за развитием событий этого сериала, я не могу не чувствовать глубокую связь с его персонажами и их путешествием.


Среди всех трогательных историй, произошедших во время вручения премии «Эмми» в этом году, нет ничего более приятного, чем давно ожидаемое признание «Собаки из резервации», сериала FX, который сочетает в себе юмор и темы взросления. В третьем и последнем сезоне он получил четыре номинации, что резко контрастирует с первыми двумя сезонами, которые были упущены из виду. Одну из этих номинаций получил Д’Фараон Вун-А-Тай, 22-летний канадский актер, блестяще сыгравший Медведя, персонажа из группы подростков-индейцев из Окерна, Оклахома.

В сериале Медведь, на которого глубоко повлияло самоубийство своего друга Дэниела (Далтон Крамер), вступает в сговор с Собаками, чтобы они покинули свой дом и перебрались в Калифорнию. Финальная сцена показывает, как он находится в гармонии со своим сомнительным духовным наставником Уильямом Найфманом (Даллас Голдтут), находит утешение внутри себя и выражает благодарность своему сообществу. Позже Вун-А-Тай поделился с EbMaster своим личностным ростом во время съемок, сотрудничеством с шоураннером Стерлин Харджо и знаниями, которые он почерпнул из уникального жизненного опыта.

Вы были еще подростком, когда вас впервые выбрали на роль, верно? 

Абсолютно. В то время я был на пороге взрослой жизни и собирался отпраздновать свое 19-летие. Мы были на грани пандемии. Меня пригласили на прослушивание для автозаписи, которая занимала четыре страницы. Даже не читая сценарий, я почувствовал сильную связь с Медведем уже на этих четырех страницах.

Я пробовался на роль, и мне перезвонили. Позже они организовали для меня поездку туда; это был мой первый визит в Калифорнию. Я был очень обеспокоен. Исполнитель роли Дэниэла — Далтон Крамер — только он и я остались в борьбе за роль Медведя.

Как любитель кино, я помню, как оказался в уникальной ситуации, прежде чем войти в эту комнату. Воздух был наполнен смехом, звуком, которого я раньше не слышал от Стерлина. Его смех, напоминающий смех гиены, был заразителен, и мне захотелось стать его частью.

Помимо смеха гиены, какие у вас были отношения со Стерлин Харджо?

Стерлин – один из моих самых любимых режиссеров, с которыми я сотрудничал. Для меня он как почетный дядя, и я надеюсь, что он считает меня ценным племянником. Он полагался на директора по кастингу Анжелику Мидтандер, чтобы он сделал правильный выбор, и, доверяя ей и нам, он предоставил нам большую творческую свободу, позволив нам создавать реплики в наших уникальных стилях, даже включая некоторую импровизацию. Например, у Паулины Алексис (Уилли Джек) было много импровизированных реплик. Он тесно сотрудничал с нами, помогая нам рассказать историю с нашей точки зрения, поскольку мы глубоко понимали наших персонажей.

Атмосфера была наэлектризованной, как будто мы были одной большой, радостной семьей в захватывающем приключении в парке развлечений, а затем наш отец внезапно объявил, что нам пора уходить. Мы были глубоко погружены, наслаждались волнением, но нам сказали, что оно подходит к концу. Этот момент, несомненно, был смесью радости и печали, но я полностью понял, почему он счел необходимым довести дело до конца. Дело не в том, что Стерлин не отвечал за создание шоу или что я, как актер, продюсировал его исключительно ради финансовой выгоды или удобства. Вместо этого мы осознали, что каждая история имеет начало, развитие и развязку, и эта заслуживает соответствующего завершения.

Мне кажется, их первоначальная идея была заложена с самого начала. Эти люди объяснили гибель своего любимого спутника средой, в которой они жили. Они обвиняли свое окружение. Среди них Беар, в частности, питал чувство, что зеленые пастбища находятся вне его досягаемости, полагая, что его ждет превосходная жизнь с отцом в Калифорнии. Тем не менее, переехав и познав правду, он в конце концов осознал, что связь, скрепляющая их вместе, исцеляющий фактор, была их сообществом дома — тем самым местом, из которого они чувствовали необходимость сбежать.

Было желание завершить сериал эпизодом, посвященным похоронам, поскольку он подчеркивает, как коренные общины подходят к смерти в отличие от многих западных цивилизаций. Вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на трауре, они собираются, чтобы отпраздновать жизнь умершего. В данном случае мы прославляли не только жизнь персонажа Фиксико, но и жизнь «Собаки из резервации». Таким образом, это был очень трогательный вывод.
Можете ли вы поделиться своими мыслями о том, что может произойти дальше в путешествии Медведя?

Я совершенно уверен, что когда-нибудь у нас будет возможность стать свидетелями этого! Кажется, что Беар нашел то, что искал все это время — чувство принадлежности и что-то, что достойно называть своим и чем можно гордиться. После длительных поисков, охватывающих три сезона, я считаю, что Оклахома и его сообщество — это то, что нужно. он нашел. У меня стойкое ощущение, что Беар решит остаться в Оклахоме. Что касается его отношений с Джеки, только время покажет, но я уверен, что Медведь находится там, где он действительно принадлежит: своему сообществу.

Действительно, съемки предыдущего дня были посвящены съемкам эмоциональной сцены похорон, которая была по-настоящему трогательной, поскольку мы воссоединились со всеми. Однако последние минуты, последние несколько часов были наполнены слезами. Особенно это было заметно, когда называли «резать». Вся съемочная группа поняла значение и масштабность этого эпизода, так же как и я чувствую связь с сериалом, считая его таким же своим, как и своим.

В заключительной сцене моего последнего эпизода я работал с Уильямом Найфманом, и это было особенно приятно, поскольку на протяжении всего предыдущего сезона мой персонаж Медведь был совершенно изолирован. Было странно, что его не было рядом, но во время нашей последней встречи к нам присоединился Даллас Златозуб. Эта встреча с Уильямом Найфманом принесла удовлетворение. Однако у меня была проблема – я не мог свистеть! Да, вы правильно поняли; Я не умею свистеть. Итак, Стерлин Харджо помог мне научиться свистеть в течение последних 30 минут съемок, что было настоящим испытанием, поскольку в некоторых культурах свистеть ночью считается неудачей. Это заставило меня чувствовать себя немного нервным и тревожным. В общем, моя последняя сцена заключалась в том, что съемочная группа смеялась над моими попытками научиться свистеть! Это был несколько разочаровывающий конец такого уникального сериала, как «Собаки из резервации». Теперь переход от этого инди-проекта к мейнстриму Голливуда — интересный опыт.

Урок из моего опыта, особенно в проектах, посвященных темам коренных народов, заключается в том, что крайне важно привлекать писателя и режиссера из числа коренных народов. Раньше я привык работать со многими людьми некоренного происхождения. Серия «Собаки из резервации» показала мне, насколько важно позволять нам рассказывать свои собственные истории. Никто, кроме нас, не должен рассказывать наши истории; эта практика привела к долгой истории искажений и неточностей. В дальнейшем я полностью готов делиться рассказами коренных народов через подлинную точку зрения коренных народов.

Смотрите также

2024-08-08 21:17