Как любитель кино, я особенно воодушевлён сериалом ‘Reykjavic Fuision’, который выделяется на престижных Каннских кинофестивалях во Франции. По словам исполнительного продюсера Эрика Бармака из Wild Sheep Content, эта захватывающая серия сочетает напряжённую драму сериала ‘Breaking Bad’ с искренним кухонным хаосом из ‘The Bear’. Проще говоря, это увлекательное сочетание двух великолепных шоу, которые я не могу дождаться увидеть!
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как талантливый шеф-повар Джонас, который в прошлом был осужден за налоговое мошенничество, я обнаружил себя в шатком положении после освобождения. Решив открыть ресторан при поддержке криминального властителя, каждый день провожу в попытках минимизировать ущерб и наблюдаю, как траектория моей жизни все сильнее переплетается с преступностью.
Джонас страстно желает развивать свою любовь к высококлассной кухне, специализируясь на ‘ингредиентах Исландии, приготовленных в азиатском стиле с многочисленными скрытыми сюрпризами’, как он рассказывает своим сокамерникам. Однако неожиданно оказывается вовлечённым в убийства и утопления, накапливая долги, которые подвергают риску его условно-досрочное освобождение, жизнь и близких.
Удивительно динамичный и насыщенный действиями сериал «Рейкьявик Фьюжн» разворачивается в более широком масштабе по сравнению с большинством исландских шоу. В нём представлены высокоскоростные автомобильные погони, которые являются практически уникальными для данного жанра.
Рядом с американским/исландским актером Олафссоном, чьи более чем 100 ролей охватывают фильмы от «Тайной жизни Уолтера Митти» и «Настоящего детектива» до «Захваченных», исландский актерский ансамбль включает Геру Хилмар («Смертные машины», «Клятва») в роли Мэри, персонажа непредсказуемого и выполняющего роль соучастника криминальному лорду Кристюану (Трёсстур Лео Гуннарссон, известному по фильму «Вождение мамы») и его бывшей невесте Кэтрин, сыгранной Ларой Йоханной Йонсдоттир («Захваченные»).
В сотрудничестве с Wild Sheep Content Эрика Бармака шоу представляет собой первое производство под Act4, флагманом, основанным в 2023 году Олафссоном, который также включает продюсера Хёрдюра Рунарсона, создателя-сценариста шоу, соавтора и сценариста Биркира Блеара Ингóльфссона и сценариста Йонаса Маргейра Ингóлфссона. Этот проект поддерживается исландским комиссаром Симинном и партнером по копродукции Arte. В список вещателей или платформ входят AMC Ibéria, ViaSat, Yle, ERR и SB.
ЭбМастер провел беседу с Ólafssoon и Rúnarsson в отеле Majestic в Каннах. Они обсудили переход от скандинавского нуара, их общую страсть к кулинарному искусству и стремление смешать американские и европейские вкусовые качества для создания завораживающего фьюжна, который можно будет наслаждаться по всему миру.
В чем для вас значение того факта, что это является первым исландским проектом, выбранным для Каннских кинофестивалей, а также дебютным проектом компании Act4?
Олафур Дарри Олафссон: Для нас в Act4 чрезвычайно важно видеть дебют исландского сериала здесь. Это является значимым достижением. Начинать компанию не просто, но мы очень рады тому, что смогли это сделать, и еще более гордимся тем, что наш первый сериал вышел всего через два года после основания компании.
Мы благодарны Хёдруру, Биркиру и Йонасу, а также со-режиссерам Самуэлю [Бьярки Петерссону] и Гуннару [Паллу Олафсону], у которых есть богатый опыт создания коммерческих роликов, но которые раньше не занимались сериалами. Нашей целью было выйти за рамки типичного скандинавского нуара, создать что-то более живое и яркое, а также быстро редактировать это для уникального опыта просмотра.
Откуда пришла идея смешения готовки и преступления?
Рунарссон стремился внести уникальное изменение в каждую деталь, включая креативы, сценарии, актерский состав и съемочную группу. Он хотел создать сериал, глубоко укорененный в атмосфере Рейкьявика. Интересно, что мне нравится готовить, а мой отец был шеф-поваром. Идея для шоу возникла из беседы с знакомым поваром. Он справлялся со сложной работой среди других сотрудников, получая при этом большую часть выгод. Этот разговор привел к замечанию:
Олафссон: Да, он крепко связан с реальностью, гораздо больше, чем вы думаете.
Можешь описать своего персонажа Джонаса? Что сделало его привлекательным для тебя?
Олафссон: По сути, его приговорили к тюремному заключению за преступление, которое он фактически не совершал. Однако нельзя сказать, что он абсолютно невинен; из-за своих прошлых действий он вынужден отбывать наказание.
В Исландии существует выражение, которое предполагает, что тюрьма поможет человеку исправиться. Однако ирония заключается в том, что тюрьмы являются местами встречи с настоящими преступниками. Наше любопытство привело нас к изучению жизни после освобождения из тюрьмы. Например, Йоунс потерял семью, его невеста разорвала отношения с ним, и он не хочет, чтобы дети приходили к нему в тюрьму. Он испытывает глубокое чувство стыда. Единственный человек, с которым он поддерживает контакт, это его отец. Нас увлекла тема — идея о том, что тюрьма предназначена для личностного роста, но после освобождения общество отвергает бывших заключенных. К счастью, исландская тюремная система гораздо лучше системы США, где люди могут потерять право голоса среди других последствий.
Действительно, есть богатый тканый узор этой истории, который меня завораживает: мое растущее понимание сложных отношений между ним и его невестой, у которой теперь появился новый партнер в роли отца их детям. Еще одним слоем является персонаж Мэри, его помощница, связанная с криминальным авторитетом, предоставляющим кредиты для ресторанного дела, личность которой никогда не перестает меня развлекать.
Как нам захватить внимание зрителей, чтобы они с нетерпением ждали продолжения просмотра и поддерживали наших героев? Можете поделиться инсайтами о вашем нюансированном изображении и физической экспрессии, которые выходят за рамки сказанного?
Олафссон: По сути, Йонас всегда реагирует на события, что делает меня как актёра счастливым, потому что с ним постоянно происходит что-то новое. Мне нравится в Йонасе его сложность и наличие недостатков. Что касается физической стороны, то она кажется естественной для каждой роли.
Проще говоря, учитывая, что вы стали широко известным актером и имеете свободу выбора ролей, по каким критериям вы делаете свой выбор?
Что действительно имеет значение, так это определить, могу ли я внести что-то значимое в рассказ.
Я часто цепляюсь за это, но вступают в игру и другие факторы – такие как кто еще участвует, финансовые аспекты и так далее. Кроме того, хотя некоторые утверждают, что актеры могут сыграть любую роль, я не совсем согласен с этим. Хотя можно достичь выдающихся успехов, существуют специфические роли, которые имеют большее значение в зависимости от текущего этапа жизни актера. Всякий раз, когда вы берете на себя определенную часть роли, вы опираетесь на свой опыт и понимание.
По существу, когда я выбираю конкретный аспект, то полагаюсь на интуицию. После прочтения нарратива, если чувствую, что могу улучшить историю, она становится для меня привлекательной.
Что вы извлекли из своих глубин, чтобы сыграть Драммонда в сериале «Северанс»?
Óлафссон: Я обнаружил там множество (смеется)! Играя Драммонда, я часто задумывался о людях, которые меня пугают. Сейчас в администрации США происходит очень интересное время, так как некоторые кажутся его верными последователями и могут пойти на крайние меры ради этой фигуры. Я считаю, что Драммонд воплощает такого человека, а насилие — это даже не самое меньшее из возможных его поступков — именно поэтому я заинтересовался этим персонажем. Это захватывающе для актера входить в мировоззрение того, кого обычно сложно себе представить.
Ранее я снялся в сериале под названием «Девять тел в мексиканской морге», который транслировался на MG+, играя персонажа, решительно поддерживающего Трампа и его заявления о фальсификациях выборов. Этот опыт был невероятно захватывающим. Речь шла не о карикатурном изображении его; напротив, это демонстрировало веру людей во множество вещей, которая иногда приводит их к осознанию того, что они были обмануты.
Правильно ли говорить, что производство шоу осуществляется совместно с Эриком Бармакком из компании Wild Sheep и компанией Arte, делая вас своего рода мостом между американским и европейским рассказом? Другими словами, вы смешиваете американские и европейские нарративы?
Рунарссон: Да, это верно. Это смесь двух миров, и во многих аспектах Исландия находится между США и Европой. Хотя мы часть Скандинавского региона, наши взгляды часто обращаются к США. Олафур Дарри, имеющий как американское, так и исландское наследие, ощущаете ли вы себя в раздвоенной верности двум странам или глубоко связаны с Исландией?
Óлафссон: Я провел значительное время, работая в США, но всегда возвращался в Исландию и никогда не испытывал необходимости оставаться вдали от нее. Когда я только начинал свою карьеру, часто рекомендовали мне переехать в Лос-Анджелес для международного успеха. Однако времена изменились, и теперь нет нужды жить в Лос-Анджелесе, чтобы заявить о себе. К сожалению, сейчас там снимается не так много проектов. С Act4 мы гордимся тем, что соединяем эти два мира.
Относительно шоу интересно наблюдать, как визуальная кулинария активизирует наши чувства и пробуждает аппетит. Я знаю, что шеф-повар Michelin ráinn Freyr Vigfússo был частью вашей команды в качестве консультанта. Не могли бы вы поделиться своим опытом работы с ним? И также могу ли я узнать, есть ли у вас страсть к кулинарии?
Олафссон описывает кулинарию как гармоничное сочетание медитации и химии, утверждая, что это идеальная деятельность для расслабления после долгого рабочего дня. Он часто создает настроение приятной музыкой, а если всё складывается удачно, может открыть бутылку красного вина для еще большего умиротворения. Его семья особенно любит домашнюю пасту болоньезе или буйабес.
Это для меня радость наслаждаться вкусными блюдами и отличной компанией. Удивительно, я встретил исключительного шеф-повара по имени ráinn, который управляет двумя ресторанами в Рейкьявике – Óx и Sümac. Мы стали очень близки, и я осознал, что он был бы отличным советчиком. К моему удовольствию, не только превзошел ожидания, разработав меню для нашего ресторана целиком, но и готовил еду во время съемок. Он оставался незамеченным героем за кулисами на кухне, благодаря которому я выглядел блестяще.
Что нового в четвёртой главе?
Олафссон: Наша последняя серия называется «Смерть лошади» [создана компанией New8 Alliance, финансируемой RÚV]. Это захватывающая детективная история с необычным сюжетом: жертвой является лошадь. Владелец подает страховой иск и начинает расследование, создавая интригующий сценарий, который ставит под сомнение наши представления о животных, особенно лошадях, в Исландии, где их часто рассматривают как членов семьи и они играют важную роль в нашей жизни.
Ты будешь играть в ней?
Олафссон заявил: «Боюсь, я не буду участвовать. В Исландии много талантливых актеров, из которых мы можем выбрать для этого проекта. Йонас и Биркир — это те, кто руководит проектом как шоураннеры.»
Рунарссон: Финансирование заблокировано, и съемки начнутся в июле. Скоро мы объявим нашего партнера по продажам.
Смотрите также
- Смелый шаг Bitwise с NEAR ETF: сможет ли это вызвать волну или просто всплеск?
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Молнии потрясут фанатов двумя эпическими постакредитными сценами, раскрывающими будущее MCU!
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Как присоединиться к закрытому альфа-тесту марафона
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
2025-04-28 11:48