Звезда «Нью-Йорк Либерти» Жонкель Джонс проходит курс лечения на совхозе, что отражает растущее признание женщин-спортсменок

Как опытный кинозритель, ставший свидетелем эволюции спортивного маркетинга за последние несколько десятилетий, я могу с уверенностью сказать, что последняя реклама State Farm с участием Жонкель Джонс меняет правила игры в женском спорте. Мы выросли в эпоху, когда Мэри Лу Реттон украсила обложку Wheaties, и мне приятно видеть, как далеко мы продвинулись с тех пор.

Сорок лет назад было весьма знаменательно, когда олимпийская гимнастка Мэри Лу Реттон вошла в историю, став первой спортсменкой, которая украсила обложку коробки с хлопьями Wheaties – престижный титул в потребительской культуре, который обычно присуждается самым опытным спортсменам в спорте.

Как любитель кино, я очень рад принять участие в ежегодной общенациональной рекламной кампании State Farm, известной демонстрацией спортивных легенд. В этом году для меня большая честь привлечь внимание к Жонкелю Джонсу, высокому форварду ростом 6 футов 6 дюймов из «Нью-Йорк Либерти», который в октябре привел свою команду к ее первому чемпионству в историческом 27-летнем путешествии. Ее выдающееся выступление принесло ей титул MVP финала.

В этой юмористической рекламе об автостраховании Джонс изображен рядом с поврежденным спортивным автомобилем, бывшей звездой New York Liberty и комментатором ESPN Ребеккой Лобо и их ярким талисманом слонихой Элли. Не стоит забывать, что Джейк из State Farm, дружелюбный страховой агент в красной рубашке-поло и коричневых брюках (которого играет актер Кевин Майлз), также появляется в рекламе под названием «Большой Эл.

Шана Стивенсон, директор по бренду Liberty, упоминает, что как франшиза, независимо от того, мужская это или женская спортивная команда, к бренду есть спрос. Они стремятся быть видимыми на национальной арене и доступными для как можно большего числа домохозяйств. Эта стратегия является ключом к расширению охвата и влияния их бренда.

Джонс появляется в ее второй рекламе совхоза после рекламного ролика «Reach Anything» 2022 года. Эта новая рекламная кампания началась после того, как Джонс провела пару энергичных сезонов за «Либерти», вышла в финал в 2023 году и привезла домой чемпионство лиги, разработанное Тиффани. трофей и баннер в Бруклинском Barclays Center в 2024 году после ее титула MVP в составе Connecticut Sun в 2021 году.

Джонс ценит возросшую известность, которую он получает благодаря появлению на телевидении, что идет на пользу не только баскетболу в WNBA, но и женскому спорту в целом. Повышенное внимание к игрокам WNBA положительно влияет на их вид спорта.

Джонс, родом из Фрипорта, Багамы, которому 5 января исполнится 31 год, заявляет, что это позволит нам оставаться заметными в этих областях, способствуя росту команды и расширению личного бренда», — это возможный перефраз данного предложения.

Джонс рад, что у нас есть возможность развиваться дальше, чем быть спортсменами, и вместо этого мы можем стремиться к большему», — говорит он.

Это широко признано на Мэдисон-авеню: спортсменки из самых разных областей пользуются большим спросом для заключения соглашений об одобрении.

Кристин Кук, директор по агентству, продажам и маркетингу State Farm, заявила, что их недавнее партнерство с Disney Advertising объединяет их творческое мастерство и высочайшие навыки, а также их взаимную преданность женскому спорту. Эта реклама служит свидетельством значительной и культурно значимой роли, которую спортсменки играют в различных видах спорта и культурах.

К концу 2024 года наблюдается общий рост количества зрителей, продаж билетов и спонсорских доходов команд WNBA. Исключительный сезон женского студенческого баскетбола во время турнира NCAA 2024 года, который принес Кейтлин Кларк спортивную славу, привел весной к рекордному количеству зрителей. Эта тенденция продолжилась, поскольку звездные игроки из колледжей перенесли свое соперничество в WNBA.

Как страстный энтузиаст кино, я рад поделиться захватывающими новостями: мы наблюдаем рост числа потенциальных спонсорских сделок и партнерских отношений, желающих инвестировать в нашу команду и игроков. Возможности и связи, которые мы создали после нашей недавней победы, были просто потрясающими!

Использование в рекламе слонихи Элли, нашего яркого и веселого талисмана, является еще одним значительным преимуществом для команды. Яркий танец и дерзкий характер Элли отражают дух ее родного города. Она родилась как раз в тот момент, когда команда перешла из «Мэдисон-Сквер-Гарден» в «Барклайс-центр» в 2021 году, через два года после того, как Клара Ву Цай приобрела команду у Джеймса Долана, владельца «Нью-Йорк Никс». По словам Джонса, который переехал в Нью-Йорк в 2023 году после шести сезонов в «Коннектикут Сан», всплеск энергии вокруг «Либерти» был захватывающим.

Куда бы мы ни поехали, кто-нибудь в заведении узнает меня и поздравит с успешным сезоном. Мое признание возросло, и это очевидно. Такая возросшая известность говорит о том, что популярность лиги растет», — объясняет Джонс.

Для Джонс приток средств в женский спорт очевиден в том факте, что это межсезонье знаменует собой первый раз за многие годы, когда ей не пришлось ехать за границу, чтобы играть в женской баскетбольной лиге за пределами США. накопить достаточно денег на зимние каникулы. Джонс, а также ее старшие и младшие коллеги из WNBA заинтересованы в том, чтобы сделать 2024 год не просто исключением, а началом постоянного роста возможностей и финансовой стабильности.

Джонс выражает восторг по поводу нынешней возможности для людей вкладывать значительные средства в женский спорт, превращая его из преходящего увлечения в неотъемлемую часть повседневной жизни. Участие в этом движении приносит ему огромную радость, поскольку он продолжает вносить свой вклад в развитие женского баскетбола и спорта. Он считает, что этот момент станет решающим шагом вперед для женского спорта в будущем.

(На фото вверху: Жонкель Джонс, Ребекка Лобо и Кевин Майлз)

Смотрите также

2024-12-28 17:16