Как опытный киноэнтузиаст со склонностью к мировому кино, я глубоко впечатлен карьерой Пьерфранческо Фавино и его непоколебимой преданностью своему ремеслу. Его страсть к итальянскому кино и тем ролям, которых оно заслуживает, не только похвальна, но и необходима в современном мире, где культурное представительство имеет большое значение.
Как любитель кино, я не могу не восхищаться Пьерфранческо Фавино, актером, который играет дворецкого-защитника Марии Каллас в фильме Пабло Ларраина «Мария». Этот человек не уклоняется от конфронтации, будь то на экране или за его пределами. Он стоит твердо и бесстрашно, как и персонажи, которых он воплощает в жизнь.
На прошлогоднем Венецианском кинофестивале наблюдался ярый взрыв, характерный для Каллас из Рима, подогреваемый негодованием по поводу таких американских актеров, как Адам Драйвер, звезда «Дома Gucci» и «Феррари», постоянно изображающих культовых итальянцев. На пресс-конференции Фавино выразил мнение, что эти роли следовало отдать итальянским актерам, несмотря на то, что он не выразил никакой личной неприязни к Драйверу.
В фильме «Мария» Фавино демонстрирует впечатляющую игру, которая может подчеркнуть пробел в голливудских ролях. Его персонаж, Ферруччо, преданно служит ассистентом Каллас, перемещая ее рояль к разным окнам в зависимости от ее предпочтения лучшего дневного света, несмотря на его собственные проблемы со спиной. Он также безуспешно пытается сократить использование ею Quaaludes. Более того, он вступает в мощную конфронтацию с Анджелиной Джоли, изображая культовую диву. Эта роль знаменует собой значительное увеличение глобальной известности Фавино.
В мае он был в Каннах в составе жюри фестиваля под руководством Греты Гервиг. Кроме того, во время своего пребывания он поднялся на Монте-де-Марш, чтобы рекламировать французский блокбастер «Граф Монте-Кристо». В этом фильме он сыграл роль итальянского священника аббата Фариа, персонажа, который служит наставником главного героя, находящегося в тюрьме.
В сентябре Фавино, известный своим изображением альфа-самцов с нежным сердцем, украсил красную дорожку Венеции вместе с Джоли, чтобы продвигать фильм «Мария». Его игра чувствительного, но меланхоличного персонажа заслужила высокую оценку. Чтобы воплотить Ферруччо, Фавино решил прихрамывать, так как хотел, чтобы его персонаж символизировал внутреннее смятение Марии. В забавном замечании Фавино назвал себя одновременно защитником и доверенным лицом Марии. Несмотря на их прочную связь, Фавино отметил, что между двумя персонажами существует значительная социальная пропасть.
Разрыв между их экранными персонажами и закадровыми взаимодействиями не был заметен. По словам Фавино, «Джоли встретила меня тепло, без намека на поведение дивы». Более того, установить связь между этими двумя знаковыми фигурами – Каллас и Джоли – не составило труда. И, как и в фильме, ее публичный имидж исчез, уступив место теплоте и интимности, которые мы культивировали для экрана.
Что касается его страстного призыва к изображению итальянцев голливудскими актерами в крупных фильмах, Фавино объясняет, что он пытался привлечь внимание к итальянской индустрии развлечений. По сути, он спрашивал: «Что мы делаем, чтобы наше присутствие было значительным?» Он отмечает, что итальянское кино сейчас показывают не так часто, и если его не видно, режиссерам становится сложно вас рассматривать.
На родине Фавино ласково называют «Пиккио», что переводится как «дятел». Это прозвище символизирует силу и упорство во время конфликта. С меланхоличным взглядом и забитым лицом Фавино загипнотизировал итальянских зрителей своим замысловатым актерским мастерством, от жестокого лидера банды Либано в получившем признание критиков сериале «Криминальный роман» до опального бывшего премьер-министра Беттино Кракси в «Хаммамете» Джанни Амелио.
Как ярый киноман, я всегда восхищался Фавино за его способность преуспевать в голливудских постановках, несмотря на его ограниченное экранное время как опытного итальянского актера.
Фавино известен тем, что играл различные роли, такие как золотая статуя Колумба в «Ночи в музее», инспектор в «Ангелах и демонах» и врач в «Мировой войне Z». Однако он стремится к более крупным ролям в будущих проектах.
Фавино, возможно, и не был главным героем «Марии», но ему нравилось брать на себя роль дворецкого Каллас, поскольку это давало ему возможность отойти от типично мужских ролей, на которые его часто берут в итальянских постановках.
По словам Фавино, «Ферруччо действительно отражает мою настоящую сущность». Он продолжает: «Я больше резонирую с этими эмоциональными оттенками». Сделав небольшую паузу, он говорит: «Учитывая нынешний дискурс о вредной мужественности, я рад, что могу показать, что не все мужчины воплощают такие черты.
Смотрите также
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- У Рассела Кроу был дурацкий план вернуться в «Гладиатор 2»
- Рецензия на 2 серию «Дюны: Пророчество» | Два волка борются за власть
- Disney выпускает «Хищник: Бесплодные земли» в кинотеатральный релиз 2025 года
- Ким Кардашьян требует освобождения братьев Менендес: «Мы в долгу перед теми маленькими мальчиками, которые потеряли детство»
- Обзор Mindcop – хардкорный тайный тайм-менеджмент
2024-11-27 17:16