Как опытный актер с богатым и разнообразным опытом, я глубоко тронут идеями и опытом, которыми поделилась Дон Оливьери в своем недавнем интервью. Ее способность вдохнуть жизнь в таких сложных персонажей, как Сара, просто выдающаяся.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Дон Оливьери выглядит по-другому с тех пор, как покинула шоу этой осенью.
43-летняя красавица сыграла злодейку Сару Этвуд в «Йеллоустоне».
Когда она не демонстрировала свое подтянутое телосложение в нижнем белье, чтобы очаровать Джейми Даттона, которого сыграл Уэс Бентли, у нее был профессиональный стиль: короткие темные волосы и деловая одежда.
В реальной жизни она выглядит не так.
В этом месяце я напомнил своим подписчикам о своей истинной внешности, когда украшал красную дорожку премьеры спектакля «Усадьба» в Лос-Анджелесе в театре «Гроув». Для меня как актрисы «Динамо» и участницы «Львицы» было большой честью присутствовать там.
На рассвете у нее был каскад длинных мягких светло-каштановых локонов. Ее макияж был слегка тонирован, больше склоняясь к нейтральным тонам, и она украсила себя изысканным металлизированным платьем с глубоким вырезом.
43-летний мужчина работал архитектором крайне сексуализированного заговора в Market Equities, который организовал убийство Джона Даттона, роль которого исполнил Кевин Костнер.
В конечном итоге это привело к тому, что она была смертельно застрелена в машине убийцей, что положило конец ее жестокому правлению.
Возможно, ее лицо покажется вам узнаваемым, поскольку она фигурировала не в одном, а в двух других сериалах, созданных Тейлором Шериданом, автором Йеллоустона.
И в одном из них она замечательно играет предку Джона Даттона.
Помимо Йеллоустона, она также сыграла Клэр Даттон в приквеле «1883» вместе с Тимом МакГроу и Фейт Хилл.
Совсем недавно сержант-майор армии США Эмбер Уэлен снялась в сериале ЦРУ о секретных операциях «Львица», в главных ролях вместе с Николь Кидман и Зои Салданой.
В этом месяце фанаты обратились к X, чтобы выразить свое потрясение актерским диапазоном Доун.
«Чувак, та горячая дама из Йеллоустона была серой старухой из 1883 года?» Уйди», — написал один из фанатов.
Затем фанат поделился: «После того, как в 1883 году они сделали ее похожей на собачье мясо, они были ей в долгу». Был рад видеть ее в роли роковой женщины в Йеллоустоне. Жаль, что она ушла.
Другой сказал: «Они разоблачили ее как Львицу, удивительно, я ее едва узнал». От Йеллоустона до Лайонесс за одну неделю — это потрясающе».
Оливьери, которая ранее появлялась в таких сериалах, как «Герои» и «Дом лжи», осознает, что ее роль фиксера рыночных акций в Йеллоустоне досталась ей не случайно; она объяснила это The Hollywood Reporter в прошлом месяце.
И она не была шокирована своим жестоким убийством, когда прочитала сценарий.
Она призналась: «У меня было ощущение, что это неизбежно», и, читая об этом, я почувствовала: «Теперь мы поехали!» Мы добились того, на что все надеялись, я думаю, что теперь все довольны тем, что вокзал построен.
«Вокзал» — это место, где убивают плохих людей.
Оливьери назвала своего Йеллоустонского персонажа змеей, которая никогда не показывает своего цвета.
Она упомянула, что я часто играю персонажа, которого ненавидят, но обожают, который постоянно настраивает главного героя на победу. Главный герой в конечном итоге торжествует благодаря своего рода взаимной зависимости с антагонистом, как будто они каким-то образом переплетаются.
Как ярый энтузиаст, я отправляюсь в увлекательную одиссею с каждой актерской ролью, стремясь вникнуть настолько глубоко и достоверно, насколько позволяет мое ремесло. С гибелью каждого персонажа в моей карьере (у меня вырывается смешок) я получаю уникальную возможность воплотить эту глубокую фразу: «умереть прежде, чем умрешь». Это шанс жить и дышать профессиональным опытом!
И она близка к создателю Йеллоустона.
«Тейлор выделяется, он уникален в моем опыте, поскольку смерть кого-то для меня не означает конец, а скорее переход в другой мир. Примечательно, что Тейлор быстро переключил мое внимание на другую постановку. Так что после прочтения о нем интересно обнаружить, что занимаюсь чем-то новым». (Она сказала)
Она говорит о своей роли в «Львице».
Он переселил меня в это место. Они предпочли не раскрывать эту информацию раньше, так как это могло испортить сюрприз и раскрыть всем поворот сюжета.
Ее видели напротив Салданы в эпизоде от 1 декабря.
Что касается событий 1883 года и Йеллоустона, где Шеридан встретил свой конец, Дон выражает свои чувства следующим образом: «Все это хаотично. Он совершенно сумасшедший, и я нахожу это невероятно очаровательным!»
Она добавила: «Он все еще делает все, что хочет!»
Дон также рассказала о том, насколько разные ее персонажи.
«Каждый из них уникален по-своему, и он часто мне это говорит. Тейлор называет меня своим мультитулом. Он отправит мне сообщение: «Привет, Мультитул. Ты мне нужен». На что я отвечаю: «К вашим услугам».
«Мое последнее сообщение ему было буквально: «Ты скажешь мне, что и где, и я буду там». И всё, это мой ответ. Другое шоу, другой день, другой персонаж».
До ее смерти в Йеллоустоне казалось, что она питала привязанность к Джейми Даттону, которого сыграл Уэс Бентли.
Доун заметила: «Забавно, но я сама решила, что решила эту ситуацию. Оглядываясь назад, я могла бы справиться с ней по-другому. Вместо того, чтобы быть отчужденной и спокойной, возможно, я могла бы более прямо сказать о своих чувствах.
С моей точки зрения, термин «злодей» — это не просто широкая категория, присвоенная антагонисту, с которым сталкивается главный герой. Для меня «злодей» представляет собой нечто более тонкое.
Злодей — это человек, проявляющий огромную решимость и амбиции, возможно, сформированные прошлыми травмами, что часто приводит к тому, что он зацикливается на работе и власти. Понимание и использование власти также могут определить их как злодеев.
«Люди боятся вашего понимания властных структур, и когда вы используете эти знания в своих целях, вы становитесь влиятельной фигурой. Женщины в романах Тейлора имеют схожие черты». Эта версия естественна и легко читается, сохраняя при этом первоначальный смысл.
Таким образом, я вкладываю всю свою сущность в свои взаимодействия. Я всегда имею в виду баланс сил и социальную иерархию между людьми.
В реальной жизни меня привлек центр спасения лошадей, потому что лошади обладают врожденным чувством пространственного восприятия. Их социальная структура во многом зависит от того, кто обладает большей властью внутри группы – самый сильный человек или группа. Наблюдая за лошадьми, вы можете заметить, что ведущая кобыла остается спокойной, но при этом имеет на них значительное влияние.
«В природе существует целый язык, который вы можете освоить как человеческое существо, и когда вы имитируете его, вы становитесь боссом. Это то, как ты смотришь на вещи. Это то, насколько вы доверяете в данный момент. Это то, насколько ты доверяешь себе. Так что злодей чрезвычайно силен как человек, и это очень отталкивает большинство людей».
И она описала, как тщательно дополняет персонажа.
Неуместно наблюдать за тем, как человек, обладающий абсолютной властью и превосходящий во всех аспектах, погибает. Это чувство больше похоже на «Ну, это очень плохо, увидимся позже», а не на выражение искреннего беспокойства или эмоций по отношению к человеку. Создается впечатление, что к такому человеку остаются равнодушными.
Создавая каждого персонажа, я стремлюсь изобразить их как яростно решительных людей, которые могут с большой страстью совершать презренные поступки. Однако моя конечная цель состоит в том, чтобы они достигли точки полного распада или распада. Я считаю, что этот момент, перед смертью, должен пережить каждый, даже персонажи, которых я оживил, потому что они важны для меня. В конце концов, они такие же люди, как и мы, и именно этот человеческий элемент я пытаюсь передать.
Она также говорила, что сыграла Клэр в 1883 году.
За мгновение до своей кончины Дон рассказала о своем сварливом пионере, сказав: «Тогда мы наконец-то увидели ее, и именно в этот момент мы по-настоящему поняли ее.
Я с некоторой тревогой размышляю о том, что многие люди в своей человеческой одиссее, возможно, идут по тем же путям, что и мой.
«Ими могут быть те родители, которым из-за личных проблем, таких как травмы или зависимости, было сложно выражать любовь должным образом. Однако в последний, острый момент внутри них, кажется, возникает прилив неземной, детской энергии. Это позволяет им более глубоко, чем когда-либо прежде, общаться со своими детьми или близкими».
Она прокомментировала: «Этот момент всегда очаровывает меня, как говорит Тейлор, и он описывает таких интригующих персонажей. Я нахожу это невероятно глубоким».
Дон нравилось, что она могла придать злой Саре какое-то измерение.
Говоря об этом, моей конечной целью было достичь этого особенного момента с Сарой. Сара, казалось, манипулировала Джейми, но в то же время влюблялась в него.
Возникла ли у нее в последние минуты глубокие чувства к нему, и как, черт возьми, Джейми сможет справиться с надвигающимися испытаниями без нее?
«Многие люди в течение своей жизни накапливают искаженные точки зрения. Это может показаться сравнимым с физическим дискомфортом при приближении к человеку, подвергшемуся насилию. Представьте себе, как трудно делиться чувствами, когда они причиняют боль, потенциально вредны или вызывают прошлую травму».
Ощущение, что персонаж, возможно, ошеломлен важным моментом, приводит их [Сару и Джейми] в состояние баланса, где преобладает честность. Поскольку мы все жаждем связи, желаем нежной привязанности, когда мы в безопасности и довольны, и когда с нами обращаются по-доброму. Однако Сара находится не в лучшем положении; она не права. Для нее сила приравнивается к любви, и обмен, который ощущается как любовь, таков: «Ты проявляешь заботу, побеждая меня или внимательно слушая все, что я говорю».
Житель Флориды выразил уверенность, что ее действия были выражением любви, и, похоже, Джейми ответил на это чувство взаимностью. Что выделялось, так это их общая способность понимать и говорить на этом «языке», который, по-видимому, был основой их связи.
В другом контексте они могли бы стать грозным дуэтом, вселяющим страх в противников! Она прекрасно дополняла его, заполняя пробелы, которых ему не хватало. Он был нерешителен и ему не хватало целеустремленности. Но она вмешалась и сказала: «Позволь мне дать тебе силы». Я буду вести тебя. Я вселю в них уверенность, необходимую для того, чтобы взять на себя ответственность», что сделает их действительно влиятельной парой. Гармония их ролей — вот что делает их эффективными; именно их синергия делает их неудержимыми!
После этого Дон объяснила: «Я редко берусь за персонажей, которые часто терпят неудачу. Я считаю себя «ближе». Если вы меня подключите, то я справлюсь с любой задачей, которую вы мне поручите, или что-то сорву – это все (Смеется). Однако, если вы этого не включите! В сценарии вы не используете ту силу, которую я привношу. Тейлор теперь знает об этом, и я уверен, что он напишет это именно так, потому что у меня есть возможность реализовать это. Редко я не самый сильный персонаж в фильме. комнате, даже если она окружена мужчины.
Будучи персонажами, которых я воплощаю, я часто оказываюсь их жестким конкурентом. Будь то Дон Чидл в «Доме лжи» или любая другая роль, с которой я работаю в паре, меня выбирают, потому что я бросаю вызов. В конце концов, зачем вам выбирать персонажа, не собираясь дать ему хороший бой? Очень важно предложить им что-то, что они смогут преодолеть, чтобы в конечном итоге они могли затмить это.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- «Не умирай»: документальный фильм Netflix рассказывает о режиме здоровья человека, который хочет жить вечно
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Звезда «Аноры» Майки Мэдисон рассказала, что ей очень хочется поработать с Лукой Гуаданьино
2024-12-18 18:06