Звезда «Фуриозы» Аня Тейлор-Джой дразнит, как персонаж теряет руку

Звезда «Фуриозы» Аня Тейлор-Джой дразнит, как персонаж теряет руку

Краткое содержание

  • Аня Тейлор-Джой делится своими мыслями о определяющих моментах Фуриосы.
  • Тейлор-Джой вступает в роль
    Фуриоса
    в
    Безумный Макс
    приквел, пришедший на смену Шарлиз Терон.
  • Режиссер Джордж Миллер объясняет, что выбрал на эту роль Тейлор-Джой вместо Терон, избегая при этом технологий омоложения.

Как большой поклонник франшизы «Безумный Макс», я очень рад тому, что Аня Тейлор-Джой возьмет на себя роль Фуриосы в приквеле. Интересно услышать ее мнение о том, как в фильме будут показаны определяющие моменты этого культового персонажа, тем более что она покажет нам путь Фуриосы от ребенка до героини, которую мы все знаем и любим.


Перед премьерой «Фуриозы: Сага о Безумном Максе» Аня Тейлор-Джой поделилась мыслями о том, как в фильме будет изображена главная травма одноименного персонажа. Известный режиссер Джордж Миллер возвращается в мир постапокалиптических историй, представляя нам приквел к фильму «Безумный Макс: Дорога ярости» 2015 года, в котором рассказывается о происхождении любимого героя второго плана Шарлиз Терон. Тейлор-Джой, сыгравшая главную роль в «Ферзевом гамбите», возьмет на себя роль, которую ранее играла Терон в приквеле Миллера. Актриса давала интервью прессе, чтобы обсудить, как в фильме будет изображена трансформация персонажа из детства в героиню, изображенную в «Дороге ярости».

Аня Тейлор-Джой поделилась с Entertainment Weekly своими мыслями о своей роли в «Фуриосе». В ходе беседы актриса рассказала, как постановка подходит к двум ключевым сценам ее героини: процессу облысения и ампутации руки. Тейлор-Джой не раскрыла подробностей, но намекнула:

Как преданный поклонник этой захватывающей истории, я не могу не задуматься о ключевых моментах, которые превратили нашу любимую героиню в ту икону, которой она является сегодня. Потеря руки в ее неустанном стремлении к чему-то большему, чем она сама, стала горьким поворотным моментом, который глубоко резонировал со мной. Ее несгибаемый дух и нежелание поддаваться невзгодам делают эту героиню такой выдающейся, и этот преобразующий опыт оставил неизгладимый след в ее путешествии.

Актриса приняла участие в проработке образа своей героини, используя минимум устных слов. В фильме Миллера «Безумный Макс: Дорога ярости» зрители очарованы умопомрачительными, реалистичными трюками, но, возможно, не помнят длинных диалогов. В соответствии с традициями сериала «Безумный Макс», Миллер в значительной степени полагается на действие и мощную актерскую игру, чтобы передать повествование. Примечательно, что в первом «Безумном Максе» (1979) Мел Гибсон произнес всего 16 строк диалога. Аня Тейлор-Джой описала этот опыт как «ужасающий», добавив:

Как геймер, я в основном полагался на визуальные подсказки из фильма, чтобы собрать воедино значительную часть повествования.

Шарлиз Терон не просили вернуться в «Фуриозу»

В 2019 году, когда был анонсирован фильм-приквел к персонажу Фуриосы, были большие ожидания, что Шарлиз Терон повторит свою роль, учитывая ее сильную связь с этой ролью. Однако Джордж Миллер удивил многих, взяв на роль Аню Тейлор-Джой. В интервью после объявления Тейлор-Джой рассказала о том, как сложно соответствовать культовому образу Терон, и рассказала, что она намеренно избегала контактов с Терон до завершения съемок, объяснив: «Каждый актер должен отправиться в свое собственное уникальное путешествие с этой ролью». .»

Джордж Миллер, режиссер, ранее объяснил, почему он решил переделать Терон на эту роль вместо того, чтобы снова работать с ней. Он упомянул, что это решение не было основано на каких-либо личных проблемах и что Терон учитывалась, но в конце концов он отказался от него из-за необходимости использования эффектов омолаживания для этой роли. В интервью журналу Empire Magazine Миллер поделился:

Как поклонник блестящей работы Джорджа Миллера, я не могу не задуматься о том, что могло бы быть, если бы культовый персонаж Шарлиз Терон Фуриоса был представлен до «Безумного Макса: Дорога ярости». Мне в голову пришла мысль: «Может быть, мы могли бы попробовать технологию замедления старения?» Но потом я посмотрел завораживающие работы таких мастеров, как Энг Ли в «Человеке-Близнецах» и Мартин Скорсезе в «Ирландце». Их фильмы продемонстрировали впечатляющие технологии, но меня это не убедило. Вместо этого я бы сосредоточился на том, насколько хорошо работают технологии, а не на самой истории.

Джордж Миллер рассмотрел и в конечном итоге выбрал Аню Тейлор-Джой в качестве своей ведущей актрисы по предложению Эдгара Райта. Райт ранее сотрудничал с ней в своем фильме «Прошлой ночью в Сохо».

Фуриоса: Сага о Безумном Максе
едет в кинотеатры 24 мая 2024 года.

Смотрите также

2024-05-02 20:32