Звезда Дома Дракона Фиа Сабан рассказывает, как она эмоционально готовилась к моменту «Выбор Софи» во втором сезоне

Звезда Дома Дракона Фиа Сабан рассказывает, как она эмоционально готовилась к моменту «Выбор Софи» во втором сезоне

Краткое содержание

  • Королева Хелена сталкивается с дилеммой, похожей на «Выбор Софи».
    Дом Дракона
    , выбирая между двумя детьми.
  • Сабан эмоционально подготовился к этой сцене, сосредоточившись на механизмах преодоления трудностей Хелены и оставаясь присутствующим в данный момент.
  • Неожиданные повороты сериала, такие как встреча Рейниры с Алисентой, получили как похвалу, так и критику за их расхождение с исходным материалом.

Как геймер и человек, который следил за франшизой «Игры престолов» в течение многих лет, я был на грани своего места во время напряженной сцены в «Доме Дракона», где королева Хелена (Фиа Сабан) столкнулась с дилеммой, похожей на «Выбор Софи». Момент был эмоционально напряженным, и я чувствовал вес решения Хелены, когда она указывала, какого ребенка спасти.


Премьерный эпизод «Дома Дракона» завершился душераздирающей сценой, напоминающей «Выбор Софи»: королева Хелена (Фиа Сабан) была вынуждена принять невообразимое решение — принести в жертву одного из своих детей ради спасения другого. Этот душераздирающий момент, известный как «Кровь и сыр», оказал глубокое влияние на Хелену, вызвав у Фии Сабан сильное эмоциональное потрясение во время съемок.

Как геймер, я могу перефразировать этот отрывок так: Во втором сезоне, эпизоде ​​​​1, озаглавленном «Сын за сына», Блад (Сэм К. Уилсон) и Сыр (Марк Стоббарт) отправились на секретную миссию по уничтожению принца Эймонда. (Юэн Митчелл) в Красном замке. К своему удивлению, они наткнулись на Хелену (Мария Диксон), держащую на руках своих близнецов — Джейхейриса (мужчину, наследника) и Джехейру (женщину, а не наследника). Дуэт оказал давление на Хелену, чтобы она рассказала, какой ребенок какой. В ответ Хелена деликатно указала на позицию Джейхейриса. Во время интервью Comicbook.com Сабан рассказала, как она эмоционально готовилась к этой сцене, обсудив сложный характер Хелены и проблемы, которые она представляет.

Как геймеру я рекомендую настроиться на полное погружение в игровой процесс. Вместо того, чтобы слишком долго обдумывать повествование или пытаться предсказать будущие события, сосредоточьтесь на текущей ситуации и реагируйте соответствующим образом. Благодаря этому вы сможете полностью погрузиться в игру и принимать решения, исходя из текущих обстоятельств, а не увязнуть в анализе, который может отвлечь вас от немедленных действий.

Путь Хелены имеет больше смысла, чем может показаться на первый взгляд. На самом деле, я считаю, что для Хелены само ее существование служит формой утешения и спасения для многих. Поэтому, когда она чувствует себя подавленной, она уходит в себя.

Как геймер, я бы описал это так: меня озадачило бессвязное поведение Хелены после просмотра «Крови и сыра». Она бесцельно бродила по пустынным залам Красного замка в поисках своей матери Алисенты. Найдя ее в комнате канцлера Оливии Кук, я был ошеломлен неожиданной сценой: Алисента лежала в постели с сиром Кристоном Коулом, которого играл Фабьен Франкель. Реакция Хелены была приглушенной; все, что она могла произнести, это слова: «Они убили мальчика».

Дом неожиданных поворотов Дракона

Звезда Дома Дракона Фиа Сабан рассказывает, как она эмоционально готовилась к моменту «Выбор Софи» во втором сезонеЗвезда Дома Дракона Фиа Сабан рассказывает, как она эмоционально готовилась к моменту «Выбор Софи» во втором сезонеЗвезда Дома Дракона Фиа Сабан рассказывает, как она эмоционально готовилась к моменту «Выбор Софи» во втором сезонеЗвезда Дома Дракона Фиа Сабан рассказывает, как она эмоционально готовилась к моменту «Выбор Софи» во втором сезоне

Сериал «Игра престолов» известен своими удивительными и кровавыми сценами, а Красная свадьба служит ярким примером неожиданного поворота событий в поп-культуре. Точно так же в «Доме Дракона» есть несколько шокирующих поворотов сюжета; Одним из примечательных примеров является мероприятие «Кровь и сыр».

В «Пылающей мельнице», последнем эпизоде ​​второго сезона, я был совершенно очарован дерзким проникновением Рейниры в Королевскую Гавань, замаскированной под септу. Она искала мира с королевой Алисентой в священных стенах септы, умоляя положить конец надвигающейся войне. Однако королева Алисента оставалась непреклонной, несмотря на то, что Рейнира раскрыла шокирующую правду: я поняла, что Алисента неверно истолковала последние пожелания короля Визериса. Речь шла не о коронации его сына Эйгона; речь шла об обсуждении пророчества об Обещанном Принце.

В этот момент мнения резко разделились. В «Пламе и крови» Джорджа Мартина, истории происхождения «Дома Дракона», такой случай отсутствует. Таким образом, в то время как некоторые восхищались моментом, когда он подчеркнул способности Кука и Д’Арси и экранную связь, другие считали это разочарованием и несоответствием характеру Рейниры — они считали, что она слишком драгоценная фигура, чтобы подвергать себя такой опасности.

Хотя не каждая сцена может сравниться по интенсивности и воздействию с Красной свадьбой, образ Сабана в фильме «Сын за сына» получил значительную похвалу. Ее изображение диссоциации было удивительно достоверным, и кажется, что и Сэйбан, и шоураннеры стремились точно представить это сложное состояние. В «Пламе и крови» Джорджа Мартина роль Хелены ограничена, но есть признаки того, что «Дом Дракона» углубится в ее характер.

Смотрите также

2024-07-04 04:32