Звезда «Белого лотоса» Кристиан Фридель о том, как сбросить напряжение «Зоны интереса», чтобы стать Фабиан, неуклюжей начинающей ‘Дивой’

Ранее Кристиан Фридель изображал Рудольфа Хосса, старшего нацистского офицера, который наблюдал за концентрационным лагерем Освенцима в качестве его коменданта. Его персонаж не претерпел значительных физических изменений в этой роли. Однако, когда мы впервые столкнулись с ним в третьем сезоне «Белый лотос», он превратился в в основном очаровательно тревожный менеджер курорта Фабиана, оставив после себя пугающую ауру своего предыдущего персонажа.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Встречаясь с Фабианом, мы находим, как он изо всех сил пытается скрыть свою растущую беспокойство, когда он ждет, когда владелец белого лотоса Сритала (Lek Patravadi), чтобы закончить готовиться, с неизбежным прибытием их последних посетителей. Его комплименты чрезмерны, когда они, наконец, касаются земли, но в одно мгновение он переключается на строгие выговоры по отношению к своим сотрудникам — ритм, который Фридель обнаружил освежающим после того, как выступил в драме «Холокост» Джонатана Глейзера.

Из Германии Фридель присоединился к Zoom Call с Ebmaster, чтобы исследовать сложный и мучительный разум Фабиана.

Или:

В Германии Фридель связан с Эбмастером через Zoom для углубленного анализа сладкой, но в то же время проблемной психологии Фабиана.

Для многих зрителей, особенно в США, “Белый лотос” — это первая ваша встреча после “Зоны интереса”. Как изменилась ваша жизнь после выхода этого фильма и получения премии «Оскар»?

Среди всех проектов, которые я предпринял, это занимает особое место в моем сердце не только как актер, но и как личность. Это предложило мне ценные уроки и идеи, которые превосходят мою профессиональную жизнь. Возможность внести свой вклад в его глобальное продвижение, в том числе в Соединенных Штатах, было бесценным опытом. Действительно, времена меняются, как и признание. Размышление о моем путешествии от моих первоначальных дней съемок в Таиланде до премии Оскар сейчас кажется сюрреалистичным, год спустя.

Мне невероятно повезло, что я являюсь частью исключительной серии, такой как «Белый лотос». После эмоционально налогообложения опыта «зоны интереса» я искал контраст, переход от тьмы к свету и от серьезной роли к более комедийному. Это был мой первый проект полностью на английском языке, который представил как проблемы, так и возможности. Работая вместе с таким опытным актерским составом, команда и режиссер Майк Уайт сделали этот опыт еще более полезным.

Как прошел переход от роли вашего персонажа из “Зоны интересов” к этой роли? Фабиан, безусловно, комедийный персонаж, но, кажется, в нем тоже есть какая-то тьма.

Действительно, это соответствует реальности. Человек довольно далекий от его знакомой окружения, когда он отправляется в поиски духовного просветления. Кажется, он верит, что он погрузился в центр вещей, и все, кажется, в порядке, но под поверхностью, есть вихрь пивоварения. Он напряженный. Окружает его несколько загадок. Очарование и юмор, которые Майк внедрил в меньшие моменты этого персонажа, очаровательны. Работа над этими сценами была дыханием свежего воздуха, совершенно отличающегося от тяжелого труда, связанного с «зоной интереса». Мой персонаж в «Зоне интереса» что -то скрывает, но мы знаем о его прошлом. Однако вместе с Фабианом в его личности состоит много воображения. У нас есть отрывочная история о нем. В эпизоде ​​7 Майк даровал мне исключительный подарок. Я не могу раскрыть, что это такое, но позвольте мне сказать следующее: это заключает в себя классическую немецкую меланхоличную сущность.

Что вы знали об этой роли до того, как вас взяли на нее, и что вас в ней привлекло?

Как энтузиаст фильма, я изначально оказался озадаченным в ранних сценах, но дразнящая загадка персонажа оставила меня заинтригованным. Режиссер Майк, известный своими тонкими изменениями, основанными на химии актера, решил углубиться в предысторию Фабиана. Фабиан восхищается своим начальником в качестве наставника и образца для подражания — Сритала — его кумир. В начальных проектах Фабиан был просто профессионалом, но теперь в нем есть искра стремления, добавляя глубину к развитию его персонажа.

Так ты думаешь, он действительно увлекается оздоровлением?

В своей критике я обнаружил, что главный герой, Майк, питает в нем отчетливо немецкую меланхоличную сущность. Это стремление к величию ощутимо, поскольку он стремится преуспеть в качестве компетентного генерального директора. Погоня за совершенством очевидно в его взаимодействиях, тонко приспосабливая свое поведение, когда разговаривает с гостями против персонала. Является ли это двойной природой или просто стратегическим подходом, амбиции человека, несомненно, являются глубокими.

Из всех гостей его, очевидно, больше всего интересуют Жаклин (Мишель Монахан) и ее друзья, поскольку она известная актриса. Что происходит у него в голове, когда он разговаривает с этой группой и они приглашают его выступить на ужине вместе с остальными сотрудниками?

Мне кажется, что три девушки могут побудить его осуществить свою мечту. Он высоко ценит этих женщин, и есть вероятность, что у него есть чувства к одному или нескольким из них — мы не уверены! Они случайно предложили он петь, но что -то меняется внутри него. В тот момент, когда я вижу, как он подражает песне Сриталы бесценен; Майк поощряет большую свободу для спонтанности. Может быть сложно поддерживать профессиональное поведение и заниматься общественностью, сохраняя при этом личные вопросы частными, и это может быть новым шагом в этом отношении.

Как ты думаешь, сколько времени он тратит на свою музыку?

Он проводит значительное количество времени, в основном в своем уединенном пространстве. Есть момент в музыке, который я нахожу довольно увлекательным. Этот персонаж кажется своеобразным, что заставляет нас задуматься о источнике и качестве его музыкальных способностей. Что он ищет? Какие секреты он хранет глубоко внутри себя? Похоже, что когда он дома, он может составлять музыку в течение дня, в каком -то стремление подражать Sritala, этой дивы. Ее мистика заставляет его застегивать, но ему не хватает уверенности в том, чтобы приблизиться к такому уровню. Тем не менее, есть шанс, что он обладает талантом; Возможно, он этого не делает. Только время покажет.

Есть ли у вас еще какие-нибудь воспоминания о вашем пребывании на “Белом лотосе”?

К сожалению, я не мог присутствовать на премьере в Лос -Анджелесе, но я с нетерпением жду возможности догонять всех. На более позитивной ноте Лек, который изображает Сриталу, зашел и смотрел пьесу здесь, в Дрездене, где я выступал как Макбет. Кроме того, Джон Грис и Джейсон Исаакс присутствовали на одном из наших выступлений. Я также имел честь выступать в роли Гамлета во время другого шоу, в то время как в сопровождении моей группы, Вудс из Бирнама.

По сути, я пропустил премьеру, но сумел насладиться некоторыми театральными опытами со специальными гостями и моей группой здесь, в Дрездене.

В Таиланде мы сформировали сплоченную группу, напоминающую семью. Каждый день мы следили за традициями. Заходящее солнце и обширное океан никогда не смогли нас очаровать, в то время как общие обеды сблизили нас. Одним особенно запоминающимся вечером был наша сессия караоке. Я пел рядом с Наташей Ротвеллом, и наши голоса прекрасно гармонировали на «не достаточно горы». Мы все чувствовали себя привилегированной быть частью этого необычайного опыта.

Это интервью было отредактировано и сжато.

Смотрите также

2025-02-24 06:16