Зрители парада Macy’s в честь Дня благодарения превысили 31 миллион на каналах NBC и Peacock

Зрители парада Macy's в честь Дня благодарения превысили 31 миллион на каналах NBC и Peacock

Как любитель кино, который провел бесчисленное количество Дней благодарения, приклеившись к телевизору, я могу с уверенностью сказать, что парад Macy’s в честь Дня Благодарения в этом году был просто зрелищным. Рекордное количество зрителей и рост количества часов потокового вещания на «Павлине» являются свидетельством непреходящей привлекательности этого традиционного праздничного зрелища.

Парад Macy’s в честь Дня благодарения в этом году, проведенный после пандемии, вызвал резкий рост количества зрителей на потоковых платформах и снова побил рекорды. В День Благодарения более 31,3 миллиона зрителей настроились на канал NBC и его партнера по потоковому вещанию Peacock, чтобы посмотреть традиционное праздничное зрелище.

В 98-м выпуске ежегодного спектакля розничной компании с участием марширующих оркестров, театральных коллективов, знаменитостей, платформ и больших воздушных шаров, плывущих по Манхэттену, ошеломляющие 23,6 миллиона зрителей посмотрели прямую трансляцию на NBC с 8:30 утра до полудня по восточному времени. Этого количества зрителей было достаточно, чтобы сделать парад самым популярным телевизионным развлекательным выпуском после телетрансляции церемонии вручения премии Оскар на канале ABC в феврале 2020 года.

Как кинокритик, я не могу не испытывать чувства огромного удовлетворения, размышляя о параде Macy’s в честь Дня благодарения в этом году. Было действительно приятно узнать, что больше зрителей, чем когда-либо прежде, смотрели не только NBC, но и Peacock. Этот парад не похож ни на одну другую традицию, это уникальное зрелище, которое из года в год знаменует начало праздничного сезона. Быть частью этого грандиозного события вместе с нашими уважаемыми партнерами Macy’s — это честь, к которой мы не относимся легкомысленно.

СВЯЗАННОЕ СОДЕРЖИМОЕ: Винтажные поплавки и надувные лодки Macy’s для парада в честь Дня Благодарения (ГАЛЕРЕЯ)

Число людей, наблюдающих за парадом, выросло на существенные 10% по сравнению с 2023 годом. По данным NBC, время трансляции парада на канале Peacock подскочило на 26% по сравнению с предыдущим годом.

В группе взрослых в возрасте от 18 до 49 лет прямая трансляция получила рейтинг 5,4 — самый высокий рейтинг среди всех развлекательных трансляций со времен шоу ABC «Новогодний вечер Дика Кларка с Райаном Сикрестом» в 2021 году.

Уилл Косс, продюсер парада Macy’s в честь Дня благодарения, заявил, что это заветный обычай, который каждый год означает начало праздничного сезона. Macy’s с гордостью представляет это знаковое событие и создает воодушевляющие и радостные воспоминания посредством первоклассных развлечений, которые мы уникально предоставляем нашим покровителям и нации.

Большое количество людей, посетивших парад Мэйси, помогло увеличить количество зрителей Национальной выставки собак, спонсируемой Purina, еще одного праздника Дня Благодарения на канале NBC. Выставку собак в общей сложности посмотрели 12,2 миллиона зрителей по всем каналам, что на 5% больше, чем в прошлом году.

Вечер четверга стал триумфом для NBC! Вечером специальный выпуск «Sunday Night Football» ко Дню Благодарения заставил меня, свернувшись, наблюдать, как «Майами Долфинс» сражаются против «Грин Бэй», в результате чего явка зрителей составила 26,6 миллиона человек. Позже «Вечернее шоу с Джимми Фэллоном» привлекло впечатляющие 2,8 миллиона зрителей – это самый высокий показатель со времен прошлогоднего эпизода «Ночь Благодарения». Эта тенденция продолжилась в фильме «Поздняя ночь с Сетом Мейерсом», который собрал колоссальные 1,5 миллиона зрителей. Какая ночь быть фанатом!

Как любитель кино, который дорожит традициями, я не могу не испытывать огромного чувства гордости, когда говорю о параде Macy’s в честь Дня благодарения. Просто приятно узнать, что в этом году его посмотрело рекордное количество людей на каналах NBC и Peacock. Этот парад не похож ни на один другой, уникальное зрелище, знаменующее начало курортного сезона. Для нас большая честь быть частью этого значимого события вместе с нашими партнерами Macy’s.

Ежегодно парад Macy’s в честь Дня благодарения открывает сезон отпусков по заветной традиции. Macy’s гордится тем, что сделал это знаковое событие реальностью и подарил незабываемые моменты, наполненные первоклассными развлечениями, которые только мы можем предложить нашим клиентам и всей стране», — сказал Уилл Косс, продюсер парада Macy’s в честь Дня благодарения.

Производством трансляции парада Macy’s в честь Дня благодарения занимается компания Silent House Productions для NBC. Баз Халпин, Марк Бракко и Линда Гиран выступают в качестве главных продюсеров, а Саша Мюллер выступает в роли соисполнительного продюсера.

Смотрите также

2024-11-30 04:46