Как человек, посвятивший свою жизнь пониманию человеческого поведения и социальных факторов, влияющих на него, я нашел «Убийство Америки» глубоко пугающим, но поучительным документальным фильмом. Пережив большую часть бурного периода, изображенного в фильме, я могу засвидетельствовать чувство отчаяния и насилия, которое, казалось, пронизывало американское общество в те годы.
Примечательный аспект того, как насилие изображается в кино, заключается в балансе между зрелищностью и аутентичностью. Настоящие преступления были частью обеих этих областей, особенно в фильмах, создающих вымышленную реальность, основанную на реальных событиях, и документальных фильмах, которые дают немигающий взгляд на наш мир. Первую категорию можно увидеть в документальном фильме 1981 года «Убийство Америки». Этот фильм глубоко углубляется в насилие и смертность с суровым и аналитическим сюжетом. «Убийство Америки» проводит зрителей через период ухудшения ситуации, исследуя всплеск насильственных преступлений и беспорядков, которые характеризовали американскую жизнь со времен послевоенного экономического процветания 1950-х и 60-х годов.
Следуя по пятам мондо-фильма «Лица смерти», «Убийство Америки» резко контрастирует с сенсационностью и шокирующим действием. Подобно многим фильмам, популярным в эпоху мондо, «Убийство Америки» построено из серии взаимосвязанных эпизодов, рассказанных повсюду, но что отличает его, так это всестороннее изображение эскалации насилия и его воздействия на различные социальные группы. Как мог бы сказать Ницше, «Убийство Америки» предлагает нефильтрованный, необузданный взгляд в глубины насилия, взгляд, который отражается на зрителях.
Беспорядки и убийства
Исследуя многочисленные элементы поп-культуры 1970-х годов, возникает определенная романтизированная тоска по 1950-м и 60-м годам. Такие шоу, как «Счастливые дни» и такие фильмы, как «Американские граффити», были изображены в манере, напоминающей картины Нормана Роквелла, воплощая идиллическую простоту, часто связанную с американской мечтой. Однако при ближайшем рассмотрении этот образ оказался во многом иллюзией, поскольку преступления, подобные тем, которые совершили Чарльз Старквезер и Эд Гейн, происходили одновременно. Документальный фильм «Убийство Америки» начинает дискуссию о развитии насилия с рассмотрения убийства Джона Ф. Кеннеди, изображая его как ключевое событие, которое положило начало упадку и разложению, которые пронизывают весь фильм.
Более того, убийства Роберта Ф. Кеннеди и Мартина Лютера Кинга-младшего символизируют надежды разных поколений на новых лидеров, но, к сожалению, эти надежды были преждевременно разбиты другими. Оптимизм в отношении лучшего будущего резко контрастировал с эскалацией социальных потрясений в ту эпоху. Этот период был отмечен продолжающимися битвами за равенство в движении за гражданские права и растущим недовольством общественности ролью Америки в конфликте во Вьетнамской войне.
Как любитель кино, я не могу не отметить глубокое влияние войны во Вьетнаме на американскую популярную культуру, особенно на кино. По моему мнению, сырые, неотфильтрованные изображения войны, заполнившие наши телевизионные экраны после конфликта во Вьетнаме, послужили поворотным моментом, изменившим повествовательный ландшафт будущих фильмов. Это очевидно во многих фильмах ужасов, таких как «Хэллоуин» и «Последний дом слева», где некогда мирные пригороды Америки подвергаются навязчивому насилию.
Фильм «Америка в осаде» фокусируется на важных событиях и дает представление о росте владения оружием, спорном вопросе, который актуален и сегодня. Изображая уличную преступность и предлагая неприукрашенный взгляд на упадок и деградацию городов, он устанавливает связь между глобальным и домашним насилием. Эти факторы способствуют возникновению серийных убийств и насилия, которые можно встретить как на крайних окраинах, так и в современном обществе.>
Безумные спасители и лица зла
Стоит отметить, что хотя серийные убийцы, изображенные в «Убийстве Америки» как «безумные спасители», совершают ужасающие и бесчеловечные действия, они по-прежнему остаются обычными людьми. Термин «безумные спасители» относится к двум типам преступлений, возникших в результате контркультурного движения, искавшего ответы на вопросы мира, который, казалось, выходил из-под контроля в хаос и отчаяние.
Двумя случаями, которые «Убийство Америки» называет зверствами этих «самопровозглашенных спасителей», являются убийства, совершенные учениками Чарльза Мэнсона, и массовое самоубийство более 900 приверженцев Джима Джонса в Гайане. Оба инцидента, характеризующиеся тем, что харизматический лидер осуществлял контроль над последователями и стал причиной многочисленных смертей, представляют собой время, когда многие искали ответы и решения эскалации хаоса той эпохи. Эти случаи, вызвавшие широкий общественный интерес, который остается сильным и сегодня, иллюстрируют непреходящее увлечение настоящей преступностью и группами, находящимися под влиянием харизматического руководства.
Документальный фильм под названием «Убийство Америки» был снят в то время, когда серийные убийцы становились все более распространенными. Значительная часть этого фильма посвящена примечательным случаям, которые повергли нацию в шок, включая зверства, совершенные Дэвидом Берковицем и Джоном Уэйном Гейси. Примечательно, что он глубоко углубляется в убийства и судебные драмы, окружающие Теда Банди. Захватывающая личность и обаяние Банди в сочетании с совершенными им отвратительными поступками иллюстрируют тревожную двойственность, часто встречающуюся в серийных убийцах: люди, которые кажутся обычными, но способны на невыразимые ужасы. Показан открытый разговор с Эдмундом Кемпером. , чье красноречивое поведение и интеллект служат примером «маски здравомыслия», которую носят многие из этих преступников.
Сенсация через СМИ
В фильме «Убийство Америки», поскольку он полностью основан на архивных материалах и фотографиях, кажется, предлагается нечто большее, чем просто критика растущего насилия в Америке. Вместо этого он, похоже, делает заявление о новостных программах, которые часто показывают уличное насилие, чтобы удовлетворить аппетит общественности к сенсационному контенту, который подогревается постоянным притоком таких материалов из различных источников средств массовой информации.
Конкретным примером, который, кажется, наиболее ярко воплощает этот комментарий, является история Джеймса Хоскинса. Хоскинс, захвативший контроль над новостной станцией и запросивший интервью, часто выражал уверенность в том, что СМИ сосредотачиваются на репортажах о его районе только тогда, когда совершаются преступления. Разжигая противостояние с полицией и осуждая политиков Рейгана и Картера как «одного и того же старого быка», этот пугающий рассказ подчеркивает высокий уровень недовольства, возникающего в результате предполагаемого падения Америки.
В этой ситуации мы могли бы перефразировать это следующим образом: «Действия Хоскинса на станции были крайними и трагическими», иллюстрируя сообщество, находящееся под огромным давлением, где насилие стало обычным явлением из-за его частого возникновения и преувеличения. изображение в СМИ.
Отражение мира, в котором мы существуем
Документальные фильмы, особенно снятые некоторое время назад, иногда можно рассматривать как пережитки своей эпохи или как взгляд на историю. Однако влияние такого фильма, как «Убийство Америки», нелегко угаснуть; он провоцирует зрителей тревожной настойчивостью и служит мрачным напоминанием о том, что насилие продолжает отравлять жизнь человека. Зловещее напряжение, изображенное в фильме «Убийство Америки», до сих пор находит отклик в нашем современном мире. Подобные фильмы действуют как зеркала, отражая нашу реальность, и иногда образ, который мы видим, более ужасен, чем мы хотим признать.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Во втором сезоне «Талса Кинг» Нил Макдонаф из Йеллоустона станет последним врагом Сильвестра Сталлоне
2024-11-08 03:32