Как поклонник кино, я имел удовольствие наблюдать за международным распространением фильма «Долина теней смерти», захватывающего произведения, которое демонстрирует выдающийся талант Энтони Вонга — местной легенды Гонконга. Эта интригующая постановка была снята восходящими звездами гонконгского кинематографа Джеффри Ламом Сеном и Антонио Тамом и впервые показана на Международном кинофестивале в Токио в октябре прошлого года.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
«Долина Тени Смерти» — это драма об древней борьбе между грехом и наказанием не менее чем. Вонг играет церковного пастора, который вынужден дать убежище человеку, ставшему причиной смерти его дочери.
Во время разговора с EbMaster Лам и Там признались, что писали сценарий в период глубокого разочарования и беспокойства.
«Пока напряженность между ненавистью и прощением непрерывно тянула нас в разные стороны, мы размышляли о том, как человечеству двигаться вперед. «Долина теней смерти», казалось бы, обычная история мести, на самом деле идет по противоположному пути, рассказывая историю прощения.»
Фильм имеет сильную религиозную тему — отец Лама является пастором, и Там посещает церковь с трёх лет.
С детства религия играет важную роль в нашей жизни, вызывая живой интерес к теме противостояния веры и человеческих инстинктов. В процессе создания нашего сценария мы были увлечены этическими дилеммами, присущими этой истории.
Хельмеры считают «Долину тени смерти» редкостной работой в фильмографии Гонконга.
Лам выразил надежду, что международные кинематографисты могут наткнуться на него на FilMart и быть удивлены: ‘Ого! Гонконг тоже снимает такие фильмы!’
Продюсер Жаклин Лю характеризует современную киноиндустрию как непредсказуемую.
Мы находимся в эпоху высокого спроса на контент; у зрителей есть множество вариантов выбора. Как кинематографисты, мы можем сделать всё возможное для создания качественных фильмов, которые способны соединиться с аудиторией, и затем найти способ их выпуска.
Проще говоря, технологии упростили общение и позволяют разрабатывать идеи с разных сторон одновременно.
«С точки зрения местного рынка молодые и новые кинематографисты Гонконга обычно исследуют достаточно нишевые темы или сюжеты с сильной индивидуальностью. В то же время рынок совместного производства быстро развивается параллельно. В целом, у меня сложилось впечатление, что новое поколение режиссеров более приспособлено и готово к международному рынку,» — сказала она.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Педро Паскаль раскрывает шуточное прозвище, которое он дал Полу Мескалю после того, как тот начал сражаться
- Почему сериал Netflix «Список жизни» заставляет поклонников переосмыслить свои отношения!
- Джош Бролин намекает на роль злодея Дарксайда в DCU
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
2025-03-18 13:48